Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 08:32  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 62

  •  25 июн 2011, 11:28

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
prosski писал(а):
Первый раз залил лм и отъездил на нем без проблем до следующей замены, после второй замены началось–гк гремят, маслофильтр через 1000 км. перестал держать масло–замена, еще 1000, опять такая же фигня и так 4 раза. Снес нафиг, теперь бочковое ку8, доволен, когда сливал лм на пробке как пластилином налеплено имхо–однозначное зло для двс
Что за бочковое ку8. Походу с ЛМ тоже надо завязывать.Гидрики также постукивают и цепь опять ожила.

_________________
РШН,L,май 2011,астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 11:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Если оценивать качество масла ЛМ, как абсолютное, то ЛМ- очень хорошее масло (паленку не беру во внимание), если относительно нашего двиг. с ГК и ГН, то можно сделать вывод, что оно дрянь, как и многие другие масла. Чтобы оценить качество масла как такового- необходимо сначала разобраться: почему стучат ГК и гремит цепь, как механические узлы, а потом делать вывод о качестве масла. Я лично в наш двиг. залил Мотюль и тут же стали простукивать гидрики, но это же не говорит о том, что Мотюль в целом дрянь, на других моторах он работает дай-дай. Парадокс, оказывается для нашего двиг надо подбирать масло, чтобы не стучали гидрики- уникальный мотор с ГК и ГН :smile_bigsmile:

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 11:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта эксплуатации, да это и прослеживается на нашем форуме, необходимо применять масла с очень низким индексом вязкости, тогда и ГК и ГН, как правило замолкают, думаю, что на Автоле вообще замолчат, но ведь Автол- дрянь из дряней.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 14:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  24 окт 2011, 11:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Авто 08года. Залил по кругу Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL4/5.До этого была заводская жижа,что там шло,без понятия.Пробег на нем уже около 1500 км.Чисто субъктивно накат поболее стал и передачи включаются легче,гул,вроде как снизился.Потекли сальники задних полуосей.Заменил сальники- один фиг правый чуток сопливит, запчасти у нас полное г.Масло дорогое,конечно ппримерно 400р/л.По зиме видно будет..на заводском при -20 и ниже мосты греть приходилось на пониженной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 14:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  24 окт 2011, 11:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В движке до 50тк было залито Longtime High Tech 5W-30 (1л) Liqui Moly (Ликви Моли) - синтетитика, ценник в районе 1600р, ужер масла был незначительный при буксах и оборотах свыше 3т.Гидрики стучали с рождения на холодную при Т ниже 0гр.Ц.Сейчас по причине финансов перешел на лукойл люкс sm 5в40, откатал уже 14т,два раза менял.- гидрокомпенсаторы продолжают постукивать при пуске : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 16:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная ситуация, что в общем-то подчерпнул из форума и из своего опыта: с одной стороны, чем ниже качество масла, в первую очередь имею в виду- минералка, тем меньше стучат ГК, но естественно хуже смазывается ЦПГ, но ведь стук ГК приведет, как правило к прогару клапанов, износу кулачков РВ и рокеров, износу цепи и обрывам успокоителя и натяжителя, а это составляет собственно половину агрегатов двиг.--вот и выбирай после этого, нидаром меньше всего ГК стучат почемуто на маслах 10/40 минералке. Конечно радикальной мерой является переход на болты, но тут шум. Хотя, правда единицы, намотали беспроблемно на ГК под 200тык, но это слабое утешение: у большинства стучат и на холодную, и на горячую, а счас появилась новинка- очень сильный простук ГК при сбросе газа при рабочей тишине, но все- таки масло можно подобрать конечно-- а вообще- то что-то стали надоедать эти эксперименты. Я уж до Мотюля добрался и все-равно на холодную ГК простукивают, а на говняную минералку не хочу переходить. :

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 17:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Что еще заметил, что практически все качественные синтетические масла обладают своеобразной липкостью, в отличии от минералки, которая, особенно когда горячая, ну просто вода-водой, ну не будешь же искать синтетику- вода-водой, да это и не к чему. Испробовал около 5-7 видов масел на стук ГК-- разница ощутима, и чем дороже масло, тем они стучат ярче :smile_bigsmile:

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 17:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  31 май 2011, 18:31

  •  саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
добрый вечер. взял лм. в двс и трансмисию по кругу ( 5л). в двс сейчас залито zic сентетика. надо ли промывать двиг? если да то чем? кстати лм тоже сентетика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 18:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
75тыс на ЛМ 10w40
15 тыс на равеноле 5w40
никакой разницы не услышал
гидрики услышал когда уровень масла упал ниже минимума (отдельная песня)

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 18:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  31 май 2011, 18:31

  •  саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
75тыс на ЛМ 10w40
15 тыс на равеноле 5w40
никакой разницы не услышал
гидрики услышал когда уровень масла упал ниже минимума (отдельная песня)
здравствуй земляк. но у меня проблема другая я перехажу с zic на лм и не понемаю надо промывать или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: