Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 10:09  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
МАВ писал(а):
Ребят да я всё понимаю, но вдруг, ведь пишут же люди...
-МАВ,никого не слушай и меня в том числе,но будь тверд до конца в своем решении,а то в круговую утверждают,что присадки это полная фигня и т.д.,но тем не менее сами-же интересуются вопросом:"А какое масло лучше лить?",затем останавливаются на том,что все-таки масла с последними требованиями и допусками лучше.А вот тут,тебе-бы МАВ и спросить у ребят:"А чем лучше масла класса SN от SG и почему Вы склоняеетесь к первому варианту?"Ответ на поверхности-улучшились физ.-химич. характкристики масла.А за счет чего они увеличились? Ответ:"За счет новых присадок в масле". Так почему продолжается такое упрямое утверждение,что разработки малых компаний не могут конкурировать с разработками крупных.А может быть наоборот,наработки других компаний проявились лучше и они-же заставляют крупные компании не стоять на месте и не потерять лидерство,а идти дальше.Почему-то многие отказались от зубного порошка и пользуются пастой,забросили веники и в квартирах используют пылесосы,опять же пользуются мобильниками.Техника не стоит на месте,а давно идет семимильными шагами.Откройте глаза.Не надо все воспринимать за чистую монету,но и отвергать не стоит.Каждый знает,что с возрастом имеется тенденция,то что сегодня неприемлемо для тебя,уже через кокой-то промежуток времени оценивается по другому.И может получиться так,что один исправит свой логин на "Потомственный папа Римский",а другой на "Неудавшийся Романтик".БЕЗ ОБИД.С уважением ко всем БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 22:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, причём здесь мелкий производитель и крупный? Крупный производитель добавляет присадки в нужных количествах-пропорциях, и как бы их должно хватать. Что говорит мелкий производитель - а вы добавьте ещё и наших нано-чудо присадок и вообще забудете о проблемах двигателя, а где гарантия что этот чудо коктейль не обернётся вам боком через тыс 20 000?
Крупный производитель работает на потребителя и его нужды, мелкий же просто барыжит, втюхивая не пойми что.
Представьте картину: человек приходит в крупный ресторан и заказывает цезарь, ему приносят, он достаёт из кармана зелень, сыр... купленные на базаре по дешёвке и начинает сыпать это в салат...вдруг повар чего напутал, кто его знает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
думаю таким образом проблему не изучить, есть сторонники, есть противники... может сделать просто мини-опрос использовал добавки в двигатель, не использовал, помогло двигателю, или попал на капремонт... так может яснее получится для всех кто сомневается в том или ином... :?:

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий К писал(а):
думаю таким образом проблему не изучить, есть сторонники, есть противники... может сделать просто мини-опрос использовал добавки в двигатель, не использовал, помогло двигателю, или попал на капремонт... так может яснее получится для всех кто сомневается в том или ином... :?:

пожалуй, поучусь на чужих ошибках...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 14:14  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,мне не хочется участвовать в спорах кто из нас прав,а кто заблуждается.Вполне возможно,что и я не прав в своих выводах,но не стоит категорично отрицать новое.Нужно быть мудрее в данном подходе-собирать информацию,анализировать,но ни в коем случае не делать поспешных выводов.Среди огромного количества присадок есть много дерьма,а есть те которые действительно работают.Выбрать что есть что и есть основная задача ищущих в этом форуме,но без практического применения не определишься.В жизни у меня до определенной ситуации были везде крайности:-есть правда,а есть ложь;-есть белое,а есть черное;-есть друг,а есть враг,так-же как о женщине-она не может быть чуть-чуть беременной-она или беременна или нет.С такой позицией тяжело жить с тобой окружающим и тебе в том числе,но в дальнейшем я начал смотреть на многое под другим углом и оказалось,что между белым и черным имеется целая цветовая гамма.К чему я это отступление-необходимо внимательно изучать рынок,опыт работы с автохимией и не делать категоричных заявлений.ХИЩНИК,согласись,что если-бы крупные производители,у которых тысячи рабочих и институты работали-бы только в угоду потребителя,исходя из его нужд, то отдельные ребята с нашего форума не изголялись-бы над изготовлением стального редуктора переднего моста,не колхозили-бы раздатки с другими характеристиками и не «барыжили»-бы ими,а многие -бы не ломали себе мозг,какие главные пары воткнуть в машину-4,3 или 4,4 вместо 3,9и кто это сделает с гарантией.И таких примеров вагон и тележка.Да к слову-в разных кафе и ресторанах вкус у "Цезаря" будет свой,а в некоторых заведениях Вы были-бы рады,если-бы у Вас оказазались свои ингридиенты для добавки их в принесенный Вам салат для исправления.Если есть интерес,то могу рассказать свой опыт обработки"супротеком" без рекламы и возгласов:"Это чудо.Все замечательно". Просто опы и выводы.С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 20:48  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Коль было ранее предложено выложить свой опыт,независимо от результатов,то выкладываю его,оговариваясь,что делаю не для рекламы,а только для общей информации,так как придерживаюсь эпитета Dr.Smith:"Форум как коллективный разум. Вместе сила".ИТАК:В 2009г взял пятилетнюю НШ.В течении 2-3 мес. изучал ее и пытался подстроить под себя.С интернетом не занимался,поэтому о форуме и работ с машиною по улучшению ее качеств не имел понятия,но именно в то время решил обработать машину "супротеком".Почему созрело такое решение-просто понял что меня напрягает грубая работа двигателя,хотя масло к этому моменту было поменяно мною на свежее.Обработку проводил в три этапа.Уже после первого этапа/пробег после добавления присадки составил около 1000км/ почуствовал разницу.В чем выражалась?Ответ:-"двигатель чувствительно стал работать мягче.Ну а дальше-двигатель стал работать в режиме,который не напрягал меня.Это изменение заметил не только я,но и ребята,знавшие машину до обработки.Уменьшился-ли расход бензина-не замерял и врать не собираюсь.Пишу чисто свои ощущения.Недавно,т.е. осенью,пробежав чуть более 60000км после обработки,начал замечать,что двигатель начал работать грубее,хотя указывалось,что обработки хватит на 100000км.Сделал еще одну обработку "супротеком" в один этап,т.е.-залил после смены масла в новое.Эффект на лицо.Также после первого этапа обработки двиг. провел обработку и всей трансмиссии.Ребята,я не знаю какие модификаторы трения или что еще содержит в своем составе данная присадка,но ее работу я ощутил как положительно.Год назад менял в РЗМ обычный диф. на диф. повышенного трения и изменения в цвете металла,как отмечают при применении других присадок мною не выявлено.Тансмиссия также стала тише после обработки.По телеф. горячей линии их фирмы у тех.мастера я поинтересовался,почему присадка не отходила заявленные 100т.км,на что он ответил:"присадка после обработки отеч. двигателей стабильно работает 50т.км,после чего эффект начинает ослабевать,поэтому достаточно повторить однократную обработку.Также обратил внимание,что на имп.двигателях присадка стабильно без падения эффекта отрабатывает 70-80т.км,добавив,что все-таки изготовление наших двиг. оставляет желать лучшего.Больше года назад приобрел для работы ГАЗ-66 с диз двигателем Д-240.В этом году,зная эффект обработки на НШ,решил сделать обработку и этого боевого товарища.В связи с тем,что львиная доля работы и соответственно набега происходит в весенне-летнее время,то провел только первый этап обработки двигателя и ТНВД. Результат:-даже тракторный двигатель почуствовал ее.И двигатель и ТНВД стали работать мягче и четче,запуск производится легче.Регулировку зазоров клапанов делал до обработки.По совету Дмитрия 67 перехожу на масло в Д-240 на Лук. Авангард Ультра 10-40.Еще раз скажу,что как работает данная присадка-не знаю,но мне понравилось.Это только мое мнение и опыт на моей технике.Возможно я получил эффект так как выполнил все условия обработки-утверждать не могу.Думаю,что присадки будут помогать только на неубитой технике,но помогать ощутимо продлить жизнь без капиталки.Да вот еще что,с месяц назад попалась статья об лабораторных испытаниях, где в конце четко давались рекомендации,какие группы присадок совместимы,а какие нет,но суть в том, что если обрабатываешь агрегат одной группой,то в дальнейшем нельзя пробовать другую,т.е. необходимо сразу выбрать для себя то,чем будешь пользоваться и дальше. С уважением БУЯН..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 55

  •  20 янв 2013, 17:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Panzer13 писал(а):
Booster писал(а):
Все присадки это тупой развод на деньги.
Ибо масло уже есть разработаный химиками единый состав, и разбавлять его другим составом большой риск.
К стати как ипромывка двигателя, только вред и не чего больше, все современные масла в своем составе имеют чисящие присадки.


Ну, может присадки и не так уж и плохи, вот только есть много минусов в них, например огромное количество производителей, плюс не каждая присадка подойдет к определенному авто, они все очень разные по свойствам (даже в своей группе) и т.д. В общем, еще одна головная боль для человека.


солидарем на все 100!В 2001года была машина ВАЗ 2101.лил Шелл в красной канистре и плюсом присадку такую Римет!Так вот.через какое то время пропала компрессия до 8 кг в 3 цилиндре!Не знаю по какой причине;или пробег уже большой или хз..Так вот отогнал гаражникам мастеровым.Скинули ГБЦ а там на направляюших втулках даже не видно было маслосъемных колпачков.Все в наростах типа как колонии кораллов облепили.какие то сгустки медно желтого цвета!Металлплакирующие присадки стайкой держались :smile_nod: Все везде заполнили в двигле.а это излишки были..не куда было им податься!Ну и как обычно;ремонт ГБЦ.кольца заменили.собрали и в перед!И конечно комменты...от слесарей..что лучше масло лить нормальное а присадки пусть в магазинах витрины украшают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 18:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю,если бы дело было в "Римете",компрессия пропала бы не в одном цилиндре+ давление масла упало бы :

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 05:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 44

  •  25 янв 2013, 05:02

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Земляк писал(а):
Подскажите, кто нибудь Винсовскими присадками пользовался? Я до ШН применял на 2106 2115 в двигатель при каждой замене масла и в коробку к синтетике. Итог в принципе устроил, 15 - шку продавал при пробеге 320000 без ремонтов (на движке только помпу один раз менял). Вот интересно как эти присадки на полном приводе покажут себя.


Про "винсовские" присадки можно узнать подробнее? Какие конкретно используете?

_________________
ШНива 2004 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал разные присадки, в двигатель и молибденовые и тефлоновые... если честно, никакого эффекта не ощутил... если на ваз-2103 мотор дымил и жрал масло, то "антидым" может и уменьшал количество синего дыма... но как то очень незаметно, а спасала потом замена колец, направляющих втулок клапанов, колпачков.. АКПП на Ауди100 удары при остановке тоже никакие присадки не вылечили.. спасла замена тормозных лент, текущий задний сальник на мерседесе w-124, блин тоже присадки не вылечили, снимал КПП и менял его нафиг. Единственное что отработало на 100% - герметик радиатора от Абро, когда на СТО отверткой проткнули радиатор - действительно помогло!! :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: