Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, в реальности испытания выглядят приблизительно так:

1) производитель присадок - отдает на лабораторные тесты отдельно сам пакет присадок.
2) производитель присадок - отдает на лабораторные тесты отдельно смесь базовых масел.
3) производитель присадок - отдает на лабораторные тесты и моторные тесты готовое масло, то есть конечный продукт.
4) на основании протоколов лабораторных и моторных тестов выдается допуск, определяющий уровень качества пакета присадок и всей рецептуры в целом.

Далее готовая рецептура выставляется на продажу и настает черед производителя смазочных материалов (абы кому не продадут). Перед ним встает выбор:

а) воспроизвести рецептуру, включающую в себя базовые масла, присадки, загуститель и модификатор трения (если входит в состав рецептуры) и заявить о соответствии уровня качества на основании документов того производителя пакета, у которого он был закуплен. Основные игроки Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite. Здесь производитель может говорить только о соответствии уровня качества, потому что он не подтвердил (не проверял) готовый продукт. Поэтому соответствие можно расценивать как: "мы считаем, что наш продукт такой-то и такой-то".

б) воспроизвести рецептуру и омологировать продукт, то есть отдать образцы на проведение тех же лабораторных и моторных тестов по сокращенной (для участников программ качества и тех, кто не вносил изменений в рецептуру) или полной программе. В этом случае уровень качества готового продукта является подтвержденным. И у производителя, как говориться есть реальный допуск не только на рецептуру, но и на конечный продукт. Вот почему важно обращать внимание на эту разницу, идет ли речь только о соответствии или о допуске на готовый продукт.

Чтобы было понятно, о чем речь выложу как выглядят программы минимальных испытаний.

По ACEA 2010:

Изображение

По API SN\ILSAC GF-5:

Изображение

Понятно теперь, что ни о каком даже минимальном эквиваленте мы не можем говорить ни про "тесты" в журналах, ни про анализы мониторинга состояния масла?

Лабораторные анализы состояния масла покажут ресурс масла на конкретном двигателе, на конкретном топливе, в конкретных климатических условиях и с конкретным водителем. Покажут источники повышенного износа, которые необходимо заменить или обратить внимание на их состояние. Но никак не могут ни подтвердить, ни опровергнуть качество масла. Мало того, что не тянут, так еще разработаны для своих определенных целей.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:32  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
Я смотрю даже износ некоторых деталей нормируют


А допустим список рекомендованных вазом масел составляется исключительно по лабораторным анализам или все таки проводятся испытания ресурсные двигателей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:49  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Есть еще вопрос. Имеем двигатель из семейства 21083 инжекторный, в целом в хорошем состоянии, но в маслосистеме имеется шлам мазеобразный, легко удаляется механическим путем. Пробег двигателя порядка 70 тыс км, эксплуатировался на полусинтетических маслах, последний раз были вроде бы мотул 6100.

Я бы хотел перевести его на синтетику, стоит ли его промывать при этом и чем лучше? Какие у нас сейчас актуальные правила использования промывочных масел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, автоваз проводит и лабораторные и моторные тесты. В последнее время на двигателях ВАЗ-2111 - 21114 - 21116, продолжительностью по разным методикам: 64-72-96-180-240 (240 только группа экстра) часов.

По ВАЗ 21083 нужно перевести на 5w-40 и сократить интервал до 7500. Промывать нужно тем же, на котором и будешь ездить в дальнейшем. Первый интервал 2000-3000 км с заменой фильтра. Избавляйся от маркетинга - синтетика не синтетика.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, а это вы на этом форуме Равенола?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/916- ... ge__st__75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
Dmitriy67, а это вы на этом форуме Равенола?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/916- ... ge__st__75

Можно было и не спрашивать, а просто заглянуть в профиль :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 18:12  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111, автоваз проводит и лабораторные и моторные тесты. В последнее время на двигателях ВАЗ-2111 - 21114 - 21116, продолжительностью по разным методикам: 64-72-96-180-240 (240 только группа экстра) часов.

По ВАЗ 21083 нужно перевести на 5w-40 и сократить интервал до 7500. Промывать нужно тем же, на котором и будешь ездить в дальнейшем. Первый интервал 2000-3000 км с заменой фильтра. Избавляйся от маркетинга - синтетика не синтетика.


Т.е. если я првильно понял, заливаю интересующее меня масло 5W-40, проезжаю 3000 км, потом заливаю и езжу на нем уже 7500 км примерно.

От маркетинга можно избавиться, но допустим у ТНК есть синтетика 5W-40 и полусинтетика тоже 5W-40. Масла по низкотемпературным свойствам близки, но в остальном очень разные.

Выше Вы выкладывали анализы масла лукойл (API SN), так оно там даже в условиях Москвы было в удовлетворительном состоянии спустя 10 тыс км. 7500 для синтетики совсем не много, тем более что режим езды примерно трасса/город поровну получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, определяться по интервалу можно только по своему анализу. Неисправности еще никто не отменял. Если с машиной все в порядке, то любое масло такого же уровня качества даст примерно одинаковый результат. Такие анализы особой точностью не блещут и разлет достаточно большой. Что-то внятное может дать мониторинг, несколько интервалов на масле, от 3-х и на собственном авто. С запасом, гарантированно интервал лучше делать в 7500 км. Для тех у кого ТО раз в 10000, можно дотянуть и впритык.

Да, правильно понял.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 18:28  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

А где тогда целесообразно применять промывочные масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 18:29  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Для справки например у пежо интервал замены масла 20000 км, но у меня это кроме недоуменной улыбки мало что вызывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: