Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, никто не запрещает делать межсервисную замену масла. 20000 у нас в легковом авто на бензине ни одно не проживет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2624
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий спасибо что откликнулись на мою просьбу.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, не за что. Будут вопросы, буду отвечать. Не махать же мне шашкой по всей теме. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Dmitriy67,
Для справки например у пежо интервал замены масла 20000 км, но у меня это кроме недоуменной улыбки мало что вызывает

такой интервал был и у фокуса 1 и 2 а так же сть у ситроенов..раз в год или 20 тыщ..нормлаьно машинки ходили на говянном полусинтитическом масле (форд формула F).с 1999 года более 500 тыщ машин (только фокусов не учитывая другие модели)..даже зарулевский форд фокус 1.8 дизель прошел на этом масле более 110 тыщ с интервалами 20 тыщ (За рулем → 2009 → 08 Ну как дизель? стран. 124 http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/nu-kak-dizel
вы что думаеет производители этих маши такую кучу машин хотят загубитьи платить рекламиции? или движка фокуса такая неубиваемая? что 20 тыщ на говянном топливе и непонятном масле 20 тыщ ходит и не засирается?
что то в статистике вскрытых двигателей и внутренним гуаном внутри фокусы особо не мелькают..причем интервал 20 тыщ был у всех моделей форда фиеста .фокус мондео с мах s мах куга..причем что дизельные что бензиновые все 20 тыщ или раз в год..и это было 10 лет подряд..массовых отзывов криков воплей что то не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 18:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий спасибо большое что отвечаеет на наши непростые вопросы..очень нужна вша помощь по 3 вопросам
1.автомобиль шевроле Ланос 1.5 (86лс) пробег за 3 года 15 тыщ..водитель женщина городской цикл..заправляется только на лукойле или Роснефти..масло менялось и заливалось неизвестное дилерское пока была на гарантии.
надо помочь выбрать лучшее из лучших масел 0W40 для ее машинки..цена не вопрос.ну с учетом его найти на территории России конечно..стоит автозапуск..и если можно для ее коробки трансмиссионное максло заводское GM 85W-90 полусилька жестка замерзала в последнюю зиму при -37..причем тут масло залито на весь срок службы и его фиг сольешь.не пробок..только снятием поддона это 20 болтиков на 8 и заменой прокладкой особой формы..что сюда посоветуете? цена не вопрос?
2. человеку нахаляву попало масло. мобил дизель турбо трак 5W-40 (Mobil Turbo Diesel Truck 5W-40) http://translate.google.ru/translate?hl ... 5w-40.aspx
соответствует или превосходит требования следующих спецификации промышленности и производителей: 5W-40
API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4 / SM / SL / SJ X
ACEA E7 X
Caterpillar ECF-2, ECF-3 X
Типичные свойства
Mobil 1 Turbo дизельный грузовик 5W-40
Класс SAE 5W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
При 40 ° C 97,9
При 100 ° С 14,5
Индекс вязкости 153
Фосфора (ASTM D4951) 0,11
HTHS вязкость, мПа • с при 150 º C (ASTM D4683) 3,8
Зольность сульфатная,% масс (ASTM D874) 0,95
Общее щелочное число, мг КОН / г (ASTM D2896) 10,7
Температура вспышки, º C (ASTM D92) 215
Density@15.6 ° С г / мл (ASTM D4052) 0,85
можно ли его испольховать в легковои дизеле? я не вижу легковых допусков по ACEA. но самое главное допуска мерседес 229.3 что у него есть в его сервисной книжке?
3 вопрос масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-40.aspx
это спец продук для россиии и его все допуски и одобрения реальные и не просроченные? просто их там так много прямо таблица на лист :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 20:53  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
А заливная пробка хоть имеется на ланосе? Я с такой ерундой на пежо 207 сталкивался. Вот только все это хорошо пока работает, а при ремонте допустим надо снять кпп, часть масла вытекает, и потом не ясно не как не сколько его туда заливать.

В принципе я и ваз 21103 встречал, которую гоняли на импортном полусинтетическом масле (не знаю марок точных), интервал замены был от 15 тыс и больше, хозяин раздолбай, к 200 тыс пробега появились признаки износа поршневой. Что в общем то не плохо для нашего мотора.

Что касается 20000 км интервала меж сервисного, это заманаха. Дальше после покупки авто диллер настоятельно рекомендует промежуточные ТО, и часто у них даже есть какая нибудь официальная бумага от производителя, о снижении интервалов замены. Тем более маркетинг не форда не пежо/ситроен к потребителю не повернут лицом. Например у сузуки честно в сервисной книге даны ссылки на тяжелые условия эксплуатации, из которых следует, что смена масла происходить должна в 2 раза чаще, чем предписано (российские реальные условия).

Кстати вскрывал на 207 пежо клапанную крышку, проверить зазор в клапанах, так субъективно двигатель даже более грязный (масло тотал) чем двигатель калины на масле ТНК с пробегом в 2 раза больше. Причем масло в 207 машине менялось при пробеге примерно не более 10 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
Viktor1111 писал(а):
Dmitriy67,
Для справки например у пежо интервал замены масла 20000 км, но у меня это кроме недоуменной улыбки мало что вызывает

такой интервал был и у фокуса 1 и 2 а так же сть у ситроенов..раз в год или 20 тыщ..нормлаьно машинки ходили на говянном полусинтитическом масле (форд формула F).с 1999 года более 500 тыщ машин (только фокусов не учитывая другие модели)..даже зарулевский форд фокус 1.8 дизель прошел на этом масле более 110 тыщ с интервалами 20 тыщ (За рулем → 2009 → 08 Ну как дизель? стран. 124 http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/nu-kak-dizel
вы что думаеет производители этих маши такую кучу машин хотят загубитьи платить рекламиции? или движка фокуса такая неубиваемая? что 20 тыщ на говянном топливе и непонятном масле 20 тыщ ходит и не засирается?
что то в статистике вскрытых двигателей и внутренним гуаном внутри фокусы особо не мелькают..причем интервал 20 тыщ был у всех моделей форда фиеста .фокус мондео с мах s мах куга..причем что дизельные что бензиновые все 20 тыщ или раз в год..и это было 10 лет подряд..массовых отзывов криков воплей что то не было.

А где вы видели статистику по этим двигателям.? Хотелосьбы почитать книжку по эксплуатации на Форд где всё это написано, выложите если у вас есть. И потом не забывайте если даже там и написано 20000 км то всё равно спишут на плохое топливо и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

1) Ravenol SSL 0w-40, Valvoline SynPower 0w-40, Neste City Pro 0w-40, Teboil Diamond Plus 0w-40, Mobil 1 New Life 0w-40.

В коробку можно Neste Gear S 75W-90, Valvoline SynPower TDL 75W-90, Castrol Syntrans Multivehecle 75W-90.

2) Можно. Только если у него DPF нет.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 это бюджетная линейка ExxonMobil, как и Esso. Допуски настоящие. Монстры могут себе позволить иметь допуск на все масла. Это не дешевое удовольствие.

Что-то можно заказать и через инет магазины, например экзист и подобные.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 07:48  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
Может быть вопрос немного не в тему, но думаю Вы можете знать на него ответ.
Датчик кислорода и нейтрализатор двигателя автомобиля чувствительны к некоторым продуктам сгорания, соответственно масла для таких двигателей подбираются не образующие процессе выгорания опасных для этих элементов соединений.

В процессе ремонта двигателей часто возникает необходимость в использовании герметиков, которые контактируют с маслом и многие из них токсичны для чувствительных элементов ЭСУД. Какие герметики лучше использовать и на что обратить внимание при их выборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Dmitriy67,
Может быть вопрос немного не в тему, но думаю Вы можете знать на него ответ.
Датчик кислорода и нейтрализатор двигателя автомобиля чувствительны к некоторым продуктам сгорания, соответственно масла для таких двигателей подбираются не образующие процессе выгорания опасных для этих элементов соединений.

В процессе ремонта двигателей часто возникает необходимость в использовании герметиков, которые контактируют с маслом и многие из них токсичны для чувствительных элементов ЭСУД. Какие герметики лучше использовать и на что обратить внимание при их выборе?

Обычно на них написано в инструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: