Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, по герметикам не подскажу, не знаю.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel, кажись того движок с Хадо... масло видимо уже не поможеть, и 2 литра на долив жирно очень. Прям судороги предсмертные какие-то у движка и первый симптом к капиталке. А вот ещё - колпачки посмотри маслосъёмные, похоже прыгскоками с масла на масло ты их усугубил и они деревяшки стали. Собственно ресурс стоковых колпачков 75..100 тысяч, может и пора уже))) освежить.
А насчёт масла под газ - не вижу смысла..

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1216
  • 57

  •  12 окт 2009, 23:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, подскажите, чем-то грозит смешивание одного и того же масла 5w40 с 10w40

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
.

спасибо за ваши ответы очень помогло..сам сконяюсь в пользу мобил 1 0W-40 так как девчоке его будет легче найти в магазах и оно чуть дешевле других но имеет тоже все максимальные допуски.
возник новый вопорос имеются масла
Castrol Edge 10W-30.
Royal Purple вплоть до 20W-50.
Pennzoil Platinum опять же 10W-30.
все они имеют допуска SN и ILCAC GF-5
вопрос это все масла группы 3 то есть гидрокрекинг7 есть ли в них ПАО и какой процент? почему иногда среди масел группы GF-5 попадаются масла вязкостью 5W-40 (например TRLI-HERA 5W-40 GF-5) или в группу SN вываливается 20W-50 ? это что особо выдающиесея масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 01:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Zuxel Нужно для начала с движком разобраться, померять компрессию, может сделать раскоксовку колец, а потом уж с маслом разбираться. А по поводу газа тоже считаю что масло для газа как и свечи для газа это ерунда не стоящая внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Zuxel Нужно для начала с движком разобраться, померять компрессию, может сделать раскоксовку колец, а потом уж с маслом разбираться. А по поводу газа тоже считаю что масло для газа как и свечи для газа это ерунда не стоящая внимания.

стоит вниманяи и надо уделять просто почитайте
http://www.zr.ru/a/236580/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
igor1 писал(а):
Zuxel Нужно для начала с движком разобраться, померять компрессию, может сделать раскоксовку колец, а потом уж с маслом разбираться. А по поводу газа тоже считаю что масло для газа как и свечи для газа это ерунда не стоящая внимания.

стоит вниманяи и надо уделять просто почитайте
http://www.zr.ru/a/236580/

а чтоб газ не догорал в выхлопухе и катализаторе и не раскалял докрасна выхлопные трубы, необходимо еще ставить вариатор газового зажигания
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudo ... riator-uoz
(Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.

Дополнительная установка вариатора желательна для каждого автомобиля работающего на газе.
После установки вариатора повышается мощность двигателя, а также уменьшается расход газа до 10%, т.е мотор начинает работать более правильно на газу, можно сказать идеально.
При правильной установке ГБО и дополнительной установке вариатора опережения зажигания, Ваш мотор будет служить Вам долго и верно. И Вы не создадите очередного мифа про прогары клапанов и сгоревшие катализаторы.)
http://www.gaz-car.ru/gbo/120-mikroproc ... html?lang=
ну или тут все расписано хорошо(для тех кто верит что ЭБУ сомжет откорректироваться сам для работы на газ)
: http://www.60-2.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 17:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо.Будем осваивать фак и делать.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk А вы сами на газе ездите? или на бензе? Я не оспариваю что угол опережения у газа другой. Лично я поставил газ сразу как только машина проехала 10000 км. На данный момент пробег на газе 60000 км без всякого вариатора. Расход газа 12л на сотню при смешанном цикле. У многих на бензине расход больше. И ещё раз скажу масло и свечи для газа это всё фигня. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня видел в магазине масло Teboil 80W140 GL-5 что то раньше я такого не встречал в продаже. Может кто знает что или использовал его, интересно услышать отзывы.

Teboil Hypoid SAE 80W-140 - многоцелевые минеральные масла, разработанные для смазки дифференциалов гипоидного типа с высокими поверхностным давлением и скоростью скольжения, а также большими ударными нагрузками. Рекомендуется для смазки задних осей грузовиков Volvo, Scania, Sisu.

Класс по SAE: 80W-140
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 265
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 26.5
Индекс вязкости: 130
Температура застывания, °С: <- 30
Допуски, сертификаты: API GL-5, MIL-L-2105 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: