Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Zuxel Нужно для начала с движком разобраться, померять компрессию, может сделать раскоксовку колец, а потом уж с маслом разбираться. А по поводу газа тоже считаю что масло для газа как и свечи для газа это ерунда не стоящая внимания.

стоит вниманяи и надо уделять просто почитайте
http://www.zr.ru/a/236580/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
igor1 писал(а):
Zuxel Нужно для начала с движком разобраться, померять компрессию, может сделать раскоксовку колец, а потом уж с маслом разбираться. А по поводу газа тоже считаю что масло для газа как и свечи для газа это ерунда не стоящая внимания.

стоит вниманяи и надо уделять просто почитайте
http://www.zr.ru/a/236580/

а чтоб газ не догорал в выхлопухе и катализаторе и не раскалял докрасна выхлопные трубы, необходимо еще ставить вариатор газового зажигания
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudo ... riator-uoz
(Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.

Дополнительная установка вариатора желательна для каждого автомобиля работающего на газе.
После установки вариатора повышается мощность двигателя, а также уменьшается расход газа до 10%, т.е мотор начинает работать более правильно на газу, можно сказать идеально.
При правильной установке ГБО и дополнительной установке вариатора опережения зажигания, Ваш мотор будет служить Вам долго и верно. И Вы не создадите очередного мифа про прогары клапанов и сгоревшие катализаторы.)
http://www.gaz-car.ru/gbo/120-mikroproc ... html?lang=
ну или тут все расписано хорошо(для тех кто верит что ЭБУ сомжет откорректироваться сам для работы на газ)
: http://www.60-2.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо.Будем осваивать фак и делать.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk А вы сами на газе ездите? или на бензе? Я не оспариваю что угол опережения у газа другой. Лично я поставил газ сразу как только машина проехала 10000 км. На данный момент пробег на газе 60000 км без всякого вариатора. Расход газа 12л на сотню при смешанном цикле. У многих на бензине расход больше. И ещё раз скажу масло и свечи для газа это всё фигня. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня видел в магазине масло Teboil 80W140 GL-5 что то раньше я такого не встречал в продаже. Может кто знает что или использовал его, интересно услышать отзывы.

Teboil Hypoid SAE 80W-140 - многоцелевые минеральные масла, разработанные для смазки дифференциалов гипоидного типа с высокими поверхностным давлением и скоростью скольжения, а также большими ударными нагрузками. Рекомендуется для смазки задних осей грузовиков Volvo, Scania, Sisu.

Класс по SAE: 80W-140
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 265
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 26.5
Индекс вязкости: 130
Температура застывания, °С: <- 30
Допуски, сертификаты: API GL-5, MIL-L-2105 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel, правильно тебе подсказывают. Не стоит путать расход масла вообще с угаром. Проверить компрессию необходимо.

Для работы на газе не обязательно использовать специальные масла. Можно использовать качественные для бензиновых и легковых дизелей, то есть как обычно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4 писал(а):
Dmitriy67, подскажите, чем-то грозит смешивание одного и того же масла 5w40 с 10w40


Не совсем корректный вопрос. Нельзя смешивать масла на принципиально разных пакетах присадок.

Например в масло 5w-40 ACEA A3 можно долить 10w-40 ACEA A3. Ресурс масла и вязкость изменятся, но не критично.

А вот в 5w-40 ACEA C3 не стоит лить 10w-40 ACEA A3. Ресурс масла может резко снизиться.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

Castrol Edge 10W-30. - 10-30 может быть на одном базовом масле кряка II группы или на миксе II + II групп.
Royal Purple вплоть до 20W-50. Нельзя писать о всей линейке, можно рассматривать только отдельные продукты.
Pennzoil Platinum опять же 10W-30. - то же, что и для Castrol Edge 10W-30.

API SN\ILSAC GF-5 легко можно получить на кряке II группы. Никто не будет расшвыриваться деньгами и делать удорожание себестоимости продукта до 14 раз, если можно сделать качественный продукт гораздо дешевле.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, а ты куда Teboil 80W140 GL-5 присматриваешь? Зимой мосты греть придется на таком густом масле. И летом расход повыше будет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 58
  •   0

  •  23 мар 2011, 18:58

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, вопрос чуть-чуть не по основной теме топика. Некоторое время назад заметил небольшое ухудшение наката. Вывесил переднее колесо и определил, что начали подклинивать тормозные цилиндры. Задался целью найти адекватную смазку для поршеньков.
В итоге приобрел вот это:
Изображение

Это то, что надо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: