Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, странно, что если грамотная статья, то она "без автора". А как гон, так Шабанов и Колодочкин. Надо было и первоисточник указать http://www.zr.ru/a/11406

И жирно выделить:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива».

Похоже писал человек либо из ААИ, НАМИ ХИМ или с АвтоВАЗа. И Етил уже давно называется Afton и ситуация с 2005 года давно уже не та. С 2008 - 2009 годов наши наконец-то начали браться за голову.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А я и не обратил внимание что автора нет. Прочитал, вроде нормальная статья .Выделил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 09:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  04 июн 2008, 07:43

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, прежде всего, спасибо Вам громадное за Ваш труд!
Помогите, пожалуйста, личным мнением. Будучи на гарантии и послегарантийный период в автомобиле используется масло Castrol: 10w-40/5w-40, 75w-90
Почитав эту тему, сходив по ссылкам засомневался в его "хорошести". Со смазками Равенол в нашей местности никак, но есть поставщики Эльф/Тотал.
С Вашей точки зрения:
1. оправдан ли переход на Тотал/Эльф из желания обеспечить максимально продолжительную беспроблемную работу/эксплуатацию узлов Шнивки?
2. какие продукты линеек Тотал/Эльф подходят для Шнивки?
2.1.Масла для МКПП
2.2.Масла для раздаточной коробки передач
2.3.Ведущие мосты легкового автомобиля или внедорожника

Исходные: Шнива 2008г.в. минимальной комплектации, пробег 19000 км. Замена м.масла через 7000 км. Второй автомобиль в семье, используется в автопробегах к родственникам зимой (эксплуатация при -25/30гр.)/для преодоления легкого/среднего бездорожья - хотелось бы использовать ещё пару десятков лет (для этого готов обеспечить должный уход).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, по этой статье. Упомянут Ангарск. В 2006 году был там в гостях по работе, так мне тамошние хвалились - вот смотри какое классное, счас немного и сертифицируемся по синтетике. При этом опытные партии типа))) года по 3 на себе откатывали, на япошках. Да и в Супры форсированные лили. Но вот не слышно что-то про U-Tech, видимо сгинуло вместе с Ходором.
Да, ещё жаловались - типо начальство вышестоящее в процессе изготовления никаких поблажек не даёт - чтобы супермасло получилось.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Xorius, переход оправдан, если это переход на масло более качественное. Из кастрола нам подходит только линейка магнатек. Сейчас у них из подходящих по вязкости есть:

CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3 ACEA A3/B3/B4, С3 API SM/CF VW 502.00/505.00 MB-Approval 229.31 - Не нужный для нас среднезольник.
CASTROL MAGNATEC 10W-40 A3/B4 ACEA A3/B4 API SL/CF VW 501.01/505.00 MB-Approval 229.1 Meets Fiat 9.55535-D2

Из ELF можно выбрать:
EXCELLIUM FULL-TECH 5W-40 ACEA: A3/B4, API: SM/CF VW 502.00/505.00; BMW LL-01; MB 229.5; Porsche A40 на круглый год в Луганске. И лучше подходит и по спецификациям выше.

В коробку TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90 - для климата Луганска очень хорошо подойдет. Как вариант - TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 TDL
В мосты и раздатку TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140 API GL-5

Пару десятков лет обеспечат разумные интервалы и контроль за состоянием. Если все делать вовремя, то и 20 лет проживет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 23:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  04 июн 2008, 07:43

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
В коробку TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90 - для климата Луганска очень хорошо подойдет. Как вариант - TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 TDL
В мосты и раздатку TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140 API GL-5

Пару десятков лет обеспечат разумные интервалы и контроль за состоянием. Если все делать вовремя, то и 20 лет проживет.

Спасибо большое за мнение. С Вашей точки зрения:
1. каковы они эти "разумные" интервалы для коробки/раздатка+мосты?
2. как правильно "промыть" после Castrol перед заливкой Эльф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Xorius, правильно сделать первый интервал сокращенным 2000 - 3000 с заменой фильтра. 7500 - золотая середина, максимум - 10000. В трансмиссии, не более 30000 для внедорожника.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 13:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  04 июн 2008, 07:43

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Xorius, правильно сделать первый интервал сокращенным 2000 - 3000 с заменой фильтра. 7500 - золотая середина, максимум - 10000. В трансмиссии, не более 30000 для внедорожника.

Спасибо за отклики.
Вы дали рекомендации по линейке Elf, а у Total нет аналогов?
Ваш ответ уже можно включить в посты первой страницы в качестве примера набора масел от Elf для Шнивки, ИМХО.
С моторным маслом такие интервалы и получились: первые интервалы - 1000км, 2000, 3000, 5000, 7000 (сначала 10W-40, потом 5W-40).

Замена масел в трансмиссии/раздатке/мостах была в районе 500 - 1000 км. Интересует Ваше мнение о правильной! смене (как это лучше сделать) залитого Castrol на Elf/Total - поделитесь, пожалуйста.

В первых Ваших постах есть ссылки по подбору масел на сайтах производителей. В качестве масла для Шнивки Elf/Total рекомендуют: EXCELLIUM NF 5W40/QUARTZ 9000 5W40 - как я понял, они достаточны для нашего двигателя. Но! вариант EXCELLIUM FULL-TECH 5W-40 качественно лучше - правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Xorius, на первой странице даны классы вязкости SAE, классы качества по API - ACEA, спецификации от OEM. Типовые физико химические характеристики. Правильно выбирать по ним, а не по этикетке. Этикетка = реклама бренда. И продукты многих брендов в своем классе могут иметь и часто имеют одну и ту же рецептуру. То есть одного качества.

Разумеется всегда будут аналоги у торговых масел под одним объединением: Bp - Castrol - Aral, Mobil - Esso, Total - ELF - Fina, Meguin - Liqui-Moly... Бывают случаи полностью тождественных масел у разных брендов, бывают случаи условного маркетингового разделения. Вот например: Один и тот же номер ойлкода означает одну и ту же рецептуру:

Изображение

Синий блок - масло с одним и тем же ойлкодом и на одной и той же рецептуре. Это одно и то же масло, условно разделено по названиям (Bp - Castrol - Aral одна контора). Красный блок - то же один ойлкод и та же рецептура. Отличия по качеству между маслами от разных брендов будут минимальными. А по цене - могут отличаться в два раза. И тысячи "знатоков" будут грызться на форумах какое масло круче.

Ни один претендующий на крутость бренд не признается, что его масло такое же как у соседа. Кто у него купит масло за 1500 если точно такое же стоит у другого бренда за 1000? Никто, из тех кто дружит с головой. Поэтому он ставит задачу перед ПИАРастами МРАКетологами - запудрить мозг потенциальным покупателям. Придумать как заставить покупателя поверить, что его продукт не такой как у всех, а уникальный. А дальше - реклама, викторины, пиар акции, "тесты" в журналах...

Не следует слепо доверять сервисам - подборам. Их делают сторонние фирмы. Там есть и ошибки и следы маркетинга.

Вот например немцы для немцев рекомендуют более качественные масла, хотя и не без ляпов про 10w-60:

Изображение

А на ту же машину в России рекомендуют сплошь спецпродукты, предназначенные на экспорт:

Изображение

Правильно понял, спецификации EXCELLIUM FULL-TECH 5W-40 говорят о более высоком качестве загустителя. Разумеется это предпочтительный выбор если сравнивать с конкретными продуктами от кастрол или самого ELF. Всегда есть моменты связанные с тем, где эксплуатируется машина. Я не случайно упоминаю про Луганск, учитывая его климат. Есть моменты ценообразования, есть моменты достаточности уровня качества.

Всегда нужно сравнивать только конкретные продукты, а не этикетки брендов.

По замене масла в трансмиссии, надо танцевать от того в каком виде слилось масло после обкатки. Как много там продуктов износа. В подавляющем большинстве случаев - слил и залил новое.

Если кастрол по накату, шумности работы узлов, переключению передач нареканий не вызывает, то и сливать его нет никакого смысла. Продукты для трансмиссии у касторки на высоте.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые подскажите.Все ветку не осилил, а масло менять надо.Машина нива 21214, 2004г.в.,пробег 92500т.к.С маслом в движок определился это будет RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40.Подскажите какие масла взять для мостов,раздатки,кпп.Машина используется как в городе и в бездорожье.Расмотрю все варианты.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: