Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel, ну так сравни. Мотуль, Вальволин, Равенол, Фукс, Лукойл, Кастрол, Шелл, Мобил - участники обеих программ качества, американской и европейской. Так что можешь смело пропускать этот пункт и начинать сразу со спецификаций, допусков и физикохимических характеристик конкретных продуктов.

По пакету присадок у них один уровень. Сравниваем фхх:

Изображение

Изображение

Это почти близнецы, но у Лукойла ниже CCS, что для хорошо для зимы и чуть выше температура вспышки.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, и др.форумчане. Еще и щелочное число у лукойла выше чем у равенола.Тогда до скольки стоит сократь интервал замены масла?(равенол).
Следующее возьмем к примеру мотыль.acea a3/b4 допуски какого года?не указано.
лукойл, равенол честно указали.Далее мотыль одобрено 229,3 (это понятно что лучше чем 229,1)не значит соответствует?
Индекс вязкости у мотыля выше чем у лукойла -лучше. температура застывания ниже чем у лукойла это хуже.ну и температура вспышки и щелочное число у мотыля выше чем у лукойла это лучше.Вот пока к чему я пришел.Еще нужно разобрать с плотность вязкость.и конечно сравнить цену.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
если оф снесите.
Долив 1,5литра авиационного бензина(для самолетов) на 15 литров обычного 92 бензина можно считать раскоксовкой?

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 20:26  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Столкнулся с одним достаточно интересным дефектом двигателя. Двигатель пежо, пробег не большой. Автомобиль простоял несколько суток при -45 град, потом, когда потеплело до -10 примерно его запустили. После этого мотор стуканул с механическими поломками. На масляном щупе были видны следы твердого чего то похожего на лед (сам не видел, со слов владельца авто).
Может ли дефект быть связан с тем, что на морозе масло безвозвратно поменяло свою структуру? Обычно в этих моторах применяются синтетические масла Тотал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel, когда начинаешь разбираться, всегда начинай с того, можно верить производителю или нет. Участвует он в программах качества\лицензирования или нет. Равенол, Лукойл, Мотуль участвуют в обеих программах, то есть им всем можно доверять. Если кто не участвует, тогда пробивай допуски.

Разница по щелочному не такая большая, чтобы принимать в расчет, а вот 229.3 конечно получше будет 229.1. Продукт должен быть сбалансирован под климат России, а не Европы. Будешь жить в Европе и на Украине, лей хоть Мотуль, хоть Равенол, хоть Лукойл. Специфику климатическую обязательно нужно учитывать.

Долив керосина к раскоксовке отношения не имеет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, как возможные причины, масло застыло. Упоминание масла без привязок к спецификациям не несет никакой информации. Это может быть перепробег на масле, это может быть скопившийся конденсат из-за предыдущих коротких поездок. Попадание влаги в картер... Замерзший масляный фильтр.... Много причин. От заморозки на несколько дней ничего с маслом случиться не может.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Если оно действительно застыло то оттаит точно не сразу, а только через некоторое время. По идеи лампочка давления масла не могла погаснуть после заводки, должны были заметить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:06  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

В общем масло было залито мобил 1 0w40, пробег от последней замены менее 1000 км. Возможно в него попала охлаждающая жидкость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:14  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Как бы вы прокомментировали первый абзац статьи ТНК магнум:
http://www.tnk-oil.ru/marketing/stati
Не может быть случай похож?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, было такое, бракованная партия без депрессанта поступила в продажу. Фирма в программах качества не была замечена. Маскируется под немецкую. К её чести - отозвала продукты и признала брак. Хотя тоже сначала вопили о подделках. Забит канал загуститель не сможет, он желируется и достаточно его "пошевелить", он начнет восстанавливаться. А вот мешать создать давление или выдавить масло через фильтр может поспособствовать. Разумеется, температура замерзания станет выше, где-то -15. Она станет зависеть от фракционного состава и от загустителя.

С другой стороны, нормально собранный двигатель не стуканет при небольших нагрузках 30-40 минут. Правда в то время было много карбюраторных машин и на них обороты сразу были высокие. Если машина стояла несколько дней на морозе, то вполне могло стать причиной выхода из строя. Но соучастник в любом случае автовладелец. Если он видел, что контрольная лампа давления не гаснет и решает ехать, то....

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: