Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Boris1964, в двигатели 2101 - 2107 2121 - 2123 подойдет масло с SAE 5w-30 имеющий HTHS ≥ 3.5 ACEA A3/B3 и ACEA A3/B4.

Соответственно масла имеющие ILSAC или категории API SN Resource Conserving и API SM Energy Conserving, ACEA A1\B1 и ACEA A5\B5, GM Dexos1, VW 503.00, VW 506.00 VW 506.01, Ford 913 * - нет.

Категории API SL, SM, SN без Resource Conserving и Energy Conserving - подходят.

Изображение

Изображение

Из Петро Канады нам подходят классы вязкости, начиная с xxW-40

Это Петро Канаду надо заливать в качестве промывки перед заливкой Лукойл 5w-40 SN. Масло гораздо выше классом, тем более с подтвержденными ВСЕМИ допусками от Мерседес, Фольксвагена, БМВ, Рено, Порше, с реальной лицензией API.

Когда же эта каша в головах закончится.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 21:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  24 мар 2012, 16:11

  •  Вологда - город, где резной палисад

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, буду менять. Насчёт промывки имел ввиду переход с Петро Канады на Лукойл - залить Лукойл сначала качеством похуже (например SL), на небольшой пробег, примерно 3000 км, а затем на синтетику от Лукойла качества SN для постоянного использования.

_________________
Чем дальше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (Уинстон Черчилль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Boris1964, ну значит я не понял, извиняюсь. Да, можно залить 5w-40 SL на интервал, хотя в данном случае это не обязательно. Можно сразу залить 5w-40 SN и ездить 7500. Выдержит без проблем. В дальнейшем так и держать 75000 - 10000. Меньше - лучше.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 22:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  24 мар 2012, 16:11

  •  Вологда - город, где резной палисад

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз спасибо за консультацию, сделаю, пожалуй по варианту с двумя заменами - дело в том, что выбрал интервал замены моторного масла в 7500 км как половину между полным ТО, т.е масло менять два раза, а все остальные операции ТО как положено - через 15000. Кстати, как Ваше мнение о трансмиссионке производства Петро Канады - у меня на первом ТО залили полусинтетику, на мой взгляд - нормальное масло, но сравнить особо не с чем - Шнива у меня первая, пересел на неё с Форда Фокуса. Езжу, честно говоря, в основном по городу, но у нас местами такие "направления"... Короче, покупал Шниву (внедорожник или кроссовер - не знаю) с целью зимой и летом без проблем заезжать во двор, подъезжать к гаражу и так далее...Может быть, есть варианты трансмиссионки лучше? И как часто её менять - по мануалу (45000 км) или тоже сократить сроки замены, например до 30000?

_________________
Чем дальше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (Уинстон Черчилль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Boris1964, для трансмиссии Нивы нужно более придирчиво подходить к параметрам вязкости. Петра не самый оптимальный выбор по эти параметрам именно для классики и нивы. В теме многое уже есть. Если нужны конкретные варианты, пиши в личку. Подберем.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, добрый вечер..прочитав выше про Петро канаду очень много вопросов возникает..почему так не подходящее нам для нивы и наших отечественных движков масло так усиленно сам завод и дилеры льют?надо уже бить в бубны и писать ноты протеста и рекламации похоже..дальше во всем модельном ряду ищелочное число ниже 8.исторически наши движки были на другую вязкость(европейскую заточены) а не на джиемовску америкнскую.Вот тольк с заправки официальной лукойла..по 1100 проадют SM Люкс синтетик 5W-40.заехал сразу в Метро..Лукойл люкс синтетик 5W-40 SN (4+1) по цене 999 руб.ммм буду брать.Возник и вопрос владельцам Нив..зачем и почему вы льете 10W-40 полусинтетику бюджетную в свои машины? пример с ценой на Лукойл должен вас уже заставить задуматься :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, зачем в бубны бить? 10w-40 и 5w-40 от Петро Канады нам вполне подходят. Завод льет то, что допущено к использованию General Motors, конкретно вот этими парнями http://gmpowertrain.com/PowertrainOverview.aspx И никакой самовольщины тут нет. Экономическую составляющую никто не отменял. Но и требования к качеству смазочных материалов тоже.

Прорваться на поставку для конвейера не так просто. Кроме цены, объемов, необходимого качества есть и другие требования, учитывая которые производитель смазочных материалов может быть допущен к участию в тендере на поставку.

Потенциально, из наших, всем требованиям соответствует как раз Лукойл. Вполне возможно, что за ГАЗ последуют поставки и на другие конвейеры. Не только на отечественные, но и сборщиков импортеров. Не все сразу. Никто не жаждет видеть на международном рынке конкурента из России.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 20:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  21 фев 2011, 14:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Dmitry67, не очень понятно про соответствие качества, экономическую составляющую и Petro-Canada?
Dmitriy67 писал(а):
klimych, я не отслеживаю ценообразование. Начинаю смотреть на уровень качества:

Petro Canada Synthetic 5W-40
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF
MB 229.51
VW 502.00/505.00/505.01
BMW LL-04
Porsche
Ford M2C917-A

Мало того, что это единственное масло, которое делает не сама Петра, так ещё и не имеет ни одного допуска. Плюс имеет соответствие ACEA C3. Если TWC-EGR-DPF у машины нет и производитель явно не рекомендует, то и лить такие масла не нужно. Тем более если качество топлива гуляет. У нас производитель указывает использовать полнозольники с ACEA A3, а не ACEA C3. Что лить, все равно решать вам придется. Не увиливайте. :smile_bigsmile:

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
klimych, это масло единственное под европейские спецификации. Единственное, которое делают на стороне в Голландии на мощностях Ashland/Valvoline. То бишь у серьезного производителя, которому можно доверять на основании его членства в программах качества и сертификации американской EOLCS и европейской EELQMS.

Я делал запрос в Канаду. Они мне ответили, что их основной рынок - североамериканский. И тратиться на допуски ради одного наименования масла им экономически не выгодно. Их ещё отбивать придется. Это на самом дел так.

По поводу ACEA C3, они хоть догадались сделать среднезольник. Кстати ААИ в перечне допущенных масел для ВАЗ уже пропускало масло с АСЕА С3, это малозольник, но с крутым VW 504.00/507.00. Недавно они аттестовали масло для ВАЗ с HTHS 2.9. Хотя всегда требования исходили от АСЕА А3, а в Шнивы оно прямо рекомендовано. Вот такие повороты судьбы.

Я все равно рекомендовать низкий HTHS в ВАЗы не планирую, особенно к классику. К тому же моторные тесты на ВАЗе в последнее время делают только на двигателях для переднеприводных, на классике уже нет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
поменял масло с мобила син. на равенол п\с. для промывки использовалось масло какоето oil... промывалось 15-20 минут(5 лит.).
http://s004.radikal.ru/i208/1203/0b/bf318d2c016e.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1203/64/c243c2a6907b.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1203/22/19277dd3f6d1.jpg
Ваши коментарии???Конденсат???(который белый)???

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: