Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, ДОБРЫЙ ВАМ ДЕНЬ И ХОРОШИХ вам выходных ВОПРОС ПО МАСЛУ.товарищ по работе купил новую шкоду октавию 1.8 турбо..мехзанику..он был в шоке что масло двигатель жрет до 500 гр на 1000 км..причем это для этого двигателя это норма..не норма что цена оригинального масла 1000 руб литр.кроме городского режима эксплуатации в Твери и Москве летом ожидаются марш броски на ней на в Украину. : то есть по трассе не факт что будут хорошие заправки и там тоже..какое бы вы ему масло посоветовали или ряд масел чтоб не тяжело по карману с учетом того угара и залить долить на трассе можно был не ища супер не распространенный бренд.вроде бы Кастрол официальное масло первой и сервисной заливки у них? и какие спеуификации Фольксвагена лучще выбрать? 502/505 ? 504/507 ? а может 503/506 ? и где эти спецификации допущенных масле посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Ресурсный экзамен для Лукойла http://expertise.in.ua/index.php?table= ... param=full

ЕСЛИ ЛУКОЙЛ SL выдержал такой варварский тест то наверное SM а тем более SN его еще лучше пройдут же? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, да не норма такой расход. Правда если он постоянно в красной зоне катается тогда такой расход вполне может быть. Если бы я выбирал масло для себя и решил остаться на гарантии, то выбрал бы интервал 7500 и масло SAE 5w-30 с VW 504.00/507.00 из этого списка:->.

Причем брал подешевле. Качество одинаковое, а цена скачет будь здоров.

Ну Лукойл SM/SNуже многих устраивает и тесты он выдержал у Мерседеса, Фольксвагена, Порше, БМВ, Рено, АвтоВАЗ.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Prelude писал(а):
В прошлом году залил Mobil 3000 5W40, что-то мотору оно не очень понравилось.
Появились какие-то посторонние шумы, которых на ПетроКанаде (дилерском) не было. В общем, в этом году хочу залить Mobil 1 New Life 5W30. Вроде как новое в линейке Мобил для нашего рынка.
http://www.mobil1.ru/products/new-life- ... fault.aspx


А ты куда собрался лить масло масло с SAE 5w-30 ACEA A1/B1, A5/B5 LSAC GF-5? В шниву такое точно не надо.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Если бы я выбирал масло для себя и решил остаться на гарантии, то выбрал бы интервал 7500 и масло SAE 5w-30 с VW 504.00/507.00 из этого списка:->.
это же все малозолные малощелочные масла? 6 ед ? а заправки по трасае и левые и правиые и не факт евро 2 даже попадеться? все же 502 или 504 допуск лучше для наших условий? просто даже у Лукойла есть 502 и цена сосоьветсвующая..а 504 платить в два раза просто за экологию и не использовать лонг лайф свойсвта масла?все арвно что что что то менять раз в год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, это малольник который поддерживает до ~35% PAO в рецептуре и очень стойкий загуститель. Масел с VW 504.00/507.00 бояться не надо. Бояться надо неадекватных интервалов. На любом масле у нас не стоит ездить более 10000 км. Кстати масло с этим допуском даже допущено АвтоВАЗом.

504.00/507.00 выдержит и на топливе от Евро-2. Ниже лучше и дешевле лить с намного более примитивным допуском 502.00/505.00.

Я думаю, что лучший выход это владельцу шкоды залить пару интервалов 504 и пару интервалов 502. Он сам поймет какое меньше угорает и дольше сопротивляется.

Проблема не в лонглайф маслах, а в лонглайф интервалах. Это многие почему-то путают.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо попытаюсь посоветовать..думаю он как бывыший владелец японки чутко воспитан менять масло раз в 5 тыщ км : а насчет (Кстати масло с этим допуском даже допущено АвтоВАЗом) звучит :smile_bigsmile: ..прелопатив форумы фольксвагена и шкоды по маслам понял только если в машине есть лонг лайф сервис то надо лить 504/507 и менять масло по показаниям борт компьютера..если же нет лонг лайф сервиса то в мануале так и написано 502/505 и раз в год или раз в 15 тыщ..причем именнно официалы рекомендуют 502 допуск для стран с плохим климатом и бенхином и тяжелыми условиями эксплуатации..просто допуск 504/507 всегда торчит там где и MB 229/51 или 31 то есть малозольника которые вы не рекомендовали а 35% ПАО выкидывать в трубу 500 мг раз в 1000 км вс еже дорого и многовато..дилеры гооврят что у всех новых турбированных движков до 3-5 тыщ проьбега такой расход будет.. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, про АвтоВАЗ я привел к тому, что такие масла не возбраняется и в вазовские двигатели лить. Разумеется не на 15000, а на 7500.

Официалы всегда играют на стороне своего кошелька. А мы должны играть на стороне своего.

Самое неблагодарное дело искать истину на форумах или у официалов. В любом случае предпочтителен свой мозг. Сравниваем:

Изображение

Как видно, в обоих интервалах допускается как топливо от Евро - 2 до Евро - 5. Дело в том, что лучше с лонглайф интервалом справится именно 504/507, именно в него заложен больший ресурс. Отмена интервала не одно и то же, что и отмена масла. Масла с 504 никто не отменял. Алгоритм программы вычисляющий интервал замены не может учесть особенностей прыжков качества топлива. От заправки к заправке. С этим и связана повсеместная отмена лонглайф интервалов. Потому что они расчетные. На фиксированном интервале лей хоть 504, хоть 502. А на лонглайфе только 504!

Изображение

А теперь ещё раз с первой страницы, посвященной двигателям ВАЗ:

Изображение
Зелёным выделены наиболее подходящие требования. Жёлтым, требовательные к качеству топлива.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 19:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 09:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, благодарю за тему и твой труд ! Зарегался из-за этого . Молодец ! Многих здесь научил видеть сквозь рекламу , как и меня ) . Залил Лукойл 5w40 API SN/ и забыл стук гидриков , Нивка 212140 2011г. С удовольствием читаю твои посты !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, огромное спаисбо показательная инаглядная таблица кроме того просто сравнив по диаграммам допуски 502 простив 504 видно насколько больше закаршенная область у 504 так что надо не опускатсья ниже этого допуска..старнно и жаль что наши масло заводы ни ТНК ни Лукойл ни Роснефть до сих пор не выпускают масла с таким допуском хотя и фольксвагены у нас у же собирают и шкоды в Калуге..не поспевают млин за прогрессом :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: