Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, это малольник который поддерживает до ~35% PAO в рецептуре и очень стойкий загуститель. Масел с VW 504.00/507.00 бояться не надо. Бояться надо неадекватных интервалов. На любом масле у нас не стоит ездить более 10000 км. Кстати масло с этим допуском даже допущено АвтоВАЗом.

504.00/507.00 выдержит и на топливе от Евро-2. Ниже лучше и дешевле лить с намного более примитивным допуском 502.00/505.00.

Я думаю, что лучший выход это владельцу шкоды залить пару интервалов 504 и пару интервалов 502. Он сам поймет какое меньше угорает и дольше сопротивляется.

Проблема не в лонглайф маслах, а в лонглайф интервалах. Это многие почему-то путают.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо попытаюсь посоветовать..думаю он как бывыший владелец японки чутко воспитан менять масло раз в 5 тыщ км : а насчет (Кстати масло с этим допуском даже допущено АвтоВАЗом) звучит :smile_bigsmile: ..прелопатив форумы фольксвагена и шкоды по маслам понял только если в машине есть лонг лайф сервис то надо лить 504/507 и менять масло по показаниям борт компьютера..если же нет лонг лайф сервиса то в мануале так и написано 502/505 и раз в год или раз в 15 тыщ..причем именнно официалы рекомендуют 502 допуск для стран с плохим климатом и бенхином и тяжелыми условиями эксплуатации..просто допуск 504/507 всегда торчит там где и MB 229/51 или 31 то есть малозольника которые вы не рекомендовали а 35% ПАО выкидывать в трубу 500 мг раз в 1000 км вс еже дорого и многовато..дилеры гооврят что у всех новых турбированных движков до 3-5 тыщ проьбега такой расход будет.. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, про АвтоВАЗ я привел к тому, что такие масла не возбраняется и в вазовские двигатели лить. Разумеется не на 15000, а на 7500.

Официалы всегда играют на стороне своего кошелька. А мы должны играть на стороне своего.

Самое неблагодарное дело искать истину на форумах или у официалов. В любом случае предпочтителен свой мозг. Сравниваем:

Изображение

Как видно, в обоих интервалах допускается как топливо от Евро - 2 до Евро - 5. Дело в том, что лучше с лонглайф интервалом справится именно 504/507, именно в него заложен больший ресурс. Отмена интервала не одно и то же, что и отмена масла. Масла с 504 никто не отменял. Алгоритм программы вычисляющий интервал замены не может учесть особенностей прыжков качества топлива. От заправки к заправке. С этим и связана повсеместная отмена лонглайф интервалов. Потому что они расчетные. На фиксированном интервале лей хоть 504, хоть 502. А на лонглайфе только 504!

Изображение

А теперь ещё раз с первой страницы, посвященной двигателям ВАЗ:

Изображение
Зелёным выделены наиболее подходящие требования. Жёлтым, требовательные к качеству топлива.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 18:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 08:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, благодарю за тему и твой труд ! Зарегался из-за этого . Молодец ! Многих здесь научил видеть сквозь рекламу , как и меня ) . Залил Лукойл 5w40 API SN/ и забыл стук гидриков , Нивка 212140 2011г. С удовольствием читаю твои посты !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, огромное спаисбо показательная инаглядная таблица кроме того просто сравнив по диаграммам допуски 502 простив 504 видно насколько больше закаршенная область у 504 так что надо не опускатсья ниже этого допуска..старнно и жаль что наши масло заводы ни ТНК ни Лукойл ни Роснефть до сих пор не выпускают масла с таким допуском хотя и фольксвагены у нас у же собирают и шкоды в Калуге..не поспевают млин за прогрессом :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, ты в том файле с VW 504 не заметил разве?

Изображение

Изображение

В этом году будет на прилавках. Возможно летом. Сначала объемы создадут. Про Роснефть промолчу, это вообще аутсайдер.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, В этом году будет на прилавках. Возможно летом. Сначала объемы создадут.Это какое масло?И еще когда появится Для трансмиссии тоже будет новые продукты, и вязкость 75w-140 (раздатка + мосты) лукойл?

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
А ты куда собрался лить масло масло с SAE 5w-30 ACEA A1/B1, A5/B5 LSAC GF-5? В шниву такое точно не надо.


Это я явно погорячился, конечно. : В Шниву в выхи залил 5W50. Вроде по характеристикам все неплохо и щелочное число достаточно высокое, хотя я заправляюсь только на BP. А 5W30 прикупил для Лансера (14 апреля на ТО-105 000). A1/B1, A5/B5 - как-раз для японского мотора в самый раз, хотя дилер упорно лил Mobil 1 0W40, пока не появилась линейка оригинальных масел. Вот так вот потихоньку официалы убивают движки. =(

Кстати, после замены масла стуки в двигателе Шнивы никуда не пропали. Очень похоже на гидрики, в субботу хочу разобраться с этой проблемой.

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Prelude, (Это я явно погорячился, конечно. В Шниву в выхи залил 5W50. Вроде по характеристикам все неплохо и щелочное число достаточно высокое, хотя я заправляюсь только на BP. А 5W30 прикупил для Лансера (14 апреля на ТО-105 000). A1/B1, A5/B5 - как-раз для японского мотора в самый раз, хотя дилер упорно лил Mobil 1 0W40, пока не появилась линейка оригинальных масел. Вот так вот потихоньку официалы убивают движки. =(

Кстати, после замены масла стуки в двигателе Шнивы никуда не пропали. Очень похоже на гидрики, в субботу хочу разобраться с этой проблемой.)
аз зачем в Ниву масло такой густой вязкости ? 5W-50 и какого производителя кстати и какие у него буковки допусков ? не факт что 5W-30(тоже непонятный какой гидрокряк) лучше ОW-40 мобилки имеющий высшие допуски защиты от износа SN и MB.229.5 а большой процент ПАО в себе..скоре всего гидрики и стучат из за масла..очень густого для них :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Gloryk, ты в том файле с VW 504 не заметил
В этом году будет на прилавках. Возможно летом. Сначала объемы создадут. Про Роснефть промолчу, это вообще аутсайдер.

наглым образом раз в неделю посещаю официальную заправку лукойла под видом акции SN проадется SM. SN нет причем цена 4 литра SM 1100 руб, у них.про 5W-30 и допуск 504/507 у них на прилавках пока нет.к. сожалению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: