Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, можешь прокомментировать тесты масел на машине трения? вот здесь http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%BB/page3 нашёл.
Так понимаю, тест показывает способность масла предохранять от износа в определённом диапазоне нагрузок.
Тогда почему такой разброс по пятнам? Масла практически все до нас допущены.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
аз зачем в Ниву масло такой густой вязкости ? 5W-50 и какого производителя кстати и какие у него буковки допусков ? не факт что 5W-30(тоже непонятный какой гидрокряк) лучше ОW-40 мобилки имеющий высшие допуски защиты от износа SN и MB.229.5 а большой процент ПАО в себе..скоре всего гидрики и стучат из за масла..очень густого для них :?:


Производитель Mobil 1, с допусками у него полный порядок.
Mobil 1 Peak Life 5W-50 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL
ACEA A3/B3, A3/B4
VW 501 01 / 505 00
PORSCHE A40
MB-Approval 229.1 / 229.3
BMW High Performance Diesel Oil
Lexus LFA Factory Fill
API CF

Пока еще не ясно, гидрики это или нет. Точно такой же стук был и на Mobil Super 3000 X1 5W-40.

Зимой на Шниве не езжу, а на лето вязкость 5W50 более подходящая.

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 15:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 16:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Prelude писал(а):
5W50 более подходящая.

это как определить ?
тоже хочу уметь вязкость подбирать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 42

  •  16 мар 2010, 21:58

  •  Solar Coaster

Блог: Просмотр записи (0)
Чем выше температура, тем ниже вязкость масла.
Есть специальная таблица для подбора вязкости в зависимости от климата.

http://carlik.com/img/oil.gif

Самое оптимальное масло для Шнивы 5W40.

_________________
Mitsubishi Lancer Intense Deep Blue Mica MT 4WD '08
Chevrolet Niva GLS Gray-Green Metallic MT 4WD '10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel писал(а):
Dmitriy67, В этом году будет на прилавках. Возможно летом. Сначала объемы создадут.Это какое масло?И еще когда появится Для трансмиссии тоже будет новые продукты, и вязкость 75w-140 (раздатка + мосты) лукойл?


У меня нет прямого кабеля с бункером Лукойла. Я всегда общаюсь с технарями через вот такие окошки http://www.lukoil-masla.ru/feedback/question/
В поле организация/должность указываю - частное лицо.

По срокам был уже ответ про позднее. То есть в течении 2012 года. Когда точно, они не говорят. Вывод нового продукта на рынок не в один день происходит. И как правило гораздо дольше, чем рассчитывали. Табличку уже показывал.

Изображение

Разумеется выводить будут все в течении года. По новым трансмиссионным попробую запросить информацию. А дадут или нет, этого я уже не знаю.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, вообще такие тесты делают при разработке присадок, для трансмиссионных масел. Здесь плохо скрытая реклама. Во первых собрали в кучу разные вязкости, разные классы качества и выбрали тест, мало относящийся к моторным маслам. Тут дело в том, что такой вид нагрузок очень плохо соотносится с условиями работы моторных масел. И уж тем более делать выводы по какому-то одному притянутому за уши тесты нельзя. Картинки смотреть можно. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Prelude писал(а):
Чем выше температура, тем ниже вязкость масла.
Есть специальная таблица для подбора вязкости в зависимости от климата.

http://carlik.com/img/oil.gif

Самое оптимальное масло для Шнивы 5W40.


Такая таблица не может быть универсальной для всех. А вязкость задирать при стуках не стоит. Со стуком лучше разбираться.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Доброе утро вам и хорошего дня..по ранее задаваемым вопросам допусков 502/504 для Шкоды Октавии 1.8 Т воозник вопрос.изучая мучения шкодоводов тут http://www.oil-club.ru/ кто то там высказал мысль искать среди допусков 504/507 масла с наименьшим угаром то есть с большим содержанием ПАО и высокой температурой вспышки чтоб минимизировтаь расход на угар..изучив почти все физико технические характеристики масле что вы ранее дали мне ссылку на одобренные 504/507 увидел что температура вспышки колеблеться от 200 до 236 град..заядя на сайт Равелона нашел там масло RAVENOL WIV III 5W-30 имеющее довольно высокую температуру вспушки по некорорым данным 230-250 град..но почему то этого масла нет в том листе обобрения..можно ли его использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, в первую очередь на угар влияет параметр Noack. FP влияет косвенно, она зависит как от фракционного состава, так и от пакета присадок.
Для ориентира приведу некоторые значения по Noack:

VW 502, 503, 505.01, 506 - не более 13%
VW 504.00/507.00 - не более 11%

MB 229.1/229.3 - не более 13%
MB 229.31 - не более 12%
MB 229.5/229.51 - не более 10%

Как видно, лучше всего выбирать масло, которое вместе с VW 504.00/507.00 имеет уровень качества и MB 229.51. И тогда потери на испарение будут не более 10%.

С VW 502.00/505.00 тоже следует выбрать масло имеющее MB 229.5 И в этом случае потери на испарение будут не более 10%.

Допуски навечно не даются, это есть на первой странице темы. Были у равенола на оба масла допуск 504.

И сейчас есть:

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, ну и как аккорд инженерно техничеческого анализа..можно ли использовать вместо масел 504/507 для фиксированных графиков замены масла с допуском 502/505 но имеющие официальные одобрения MB 229.5/ 229.51, имеющие SN, имеющие высокую температуру вспышки более 230 град, имеющие Noack 10 %,.просто сравнив диаграммы 504/507 и 229/51 они почти равны и теоретически мерседесовские масла очеьн хороши в плане защиты.например Лукойл SN : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: