Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Посвящается мнению, что по цвету масла можно судить о его качестве. Напоминаю, что количество присадок у масел с Daimler MB 229.3 и 229.5 практически одинаковое. Отличия только в загустителе.

Изображение

Какую мысль хочу до вас довести:
Цвет готового масла не зависит от количества присадок. Не зависит от уровня качества и загустителя. Но может зависеть от производителя пакета присадок! И вполне может оказаться, что три масла слева совершенно идентичны между собой, как и три масла справа (нижний снимок).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 18:14  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

А можно ли судить по цвету, о качестве минеральной основы? Например масло И-20 (масла марки И являются основой для более совершенных масел в промышленности ) у тнк бледно-желтое, у роснефти желто-коричневое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, нет, нельзя. Цвет минерального масла I группы будет зависеть от технологии (могут быть разными), а от нее и качество. Цвет готовым маслам дают присадки. Они же дают запах.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 21:38  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

В маслах марки И нет присадок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, нельзя, не зная технологии переработки. Именно она определяет качество, то есть состав и свойства масла. Косвенно можно судить о степени очистки, если изначально хоть что-то известно о том какое именно было исходное сырье. Это для крекинга не так важно сырье, там выход будет больше или меньше. Сравнивай фхх, по ним можно.

Про присадки, это с разбегу. Привык к узкой специализации автотемы.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, прости что раздражил тебя
первый претендент маннол BASIC PLUS
SAE 75W-90; API GL 4+ http://www.mannol.ru/production/96/1608/
2 второй претендент Valvoline DuraBlend Gear Oil GL-4
http://www.valvoline.nl/media/Durablend ... l-GL-4.pdf
3 Valvoline SynPower Gear Oil GL-4 http://www.valvoline.nl/media/SynPower-Gear-Oil-GL4.pdf
4. RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90
Art.- 211101 http://www.ravenol.de/products?part=156
ну может шелл кастрол или мобил..почему GL-4 + так у меня интегрированный дифф же а это масло именно для них..не услышал какое болеее морозостойкое с учетом легкого хода и наката.на каком синхронизаторы лучше работают и у кого защита лучше от нагрузок :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, да я устал уже объяснять всем, что смотреть данные только на официальных сайтах. И там косяков навалом, а остальных сайтах их ещё больше.

А мы в какую коробку выбираем? В Ниву? Если в Ниву, то лучше смотреть на TDL.

К примеру:
Valvoline SynPower TDL 75W-90 GL-4\GL5
Neste Hypoidi TDL S 75W-90 GL-4\GL5
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4\GL5

Но всегда должен быть разумный компромисс в каждом отдельном случае. Между низкотемпературными свойствами и вязкостью.

Масло GL-4+ не существует. Вообще. Совсем. Нигде. Только в буйных фантазиях мракетологов.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 17:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 58

  •  01 июн 2011, 18:09

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, подскажи, пожалуйста, если со спецификациями все более менее понятно, то с конкретной маркой масла пока не совсем. В Шкоду Йети официалы рекомендуют Кастрол VW 504/507, но я все же больше склоняюсь к Мобилу. И возможно ли без промывки поменять самому масло на Мобил при пробеге в 5000 км, а не в рекомендованные 15000 км? А как это может отразиться на гарантии? Рекомендуешь ли ты Мобил в новый авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
федорыч029, официалы могут рекомендовать что хотят. Или, с кем у них договор, то и продвигают. Для гарантии важно мнение завода. Мнение завода опубликовано в листе допущенных продуктов или по другому имеющих допуск (прошедших омологацию). Можно менять и самому и без промывки.

Теперь по поводу этикетки. Во всем мире в основном используют максимум 4 рецептуры. До 4 разных пакетов присадок и строго ограниченное количество производителей базовых масел, в Европе их 12. Всего масел имеющих допуск VW 504.00/507.00 - 153. Давай представим, что все сидят на 4-х разных рецептурах ( пакет присадок + набор базовых масел + замена).

Делим 153х4= 38,25, или по 38 этикеток масел как минимум на одной рецептуре (одно и то же). Но в цене некоторых сидит до 30% накрутки за компенсацию рекламного бюджета. Понятно почему разговор о этикетках Мобил, кастрол, шелл и прочее не имеет смысла?

Всегда речь можно вести только о конкретном продукте. Не суть какая этикетка. Масел Мобил вообще, не существует. Как не существует вообще, масел Мотуль, Репсол, Аддинол, Аджип... Есть такие бренды. Смазочные материалы у них разные. И предназначены для разных целей, условий, механизмов.

Если цена устраивает, то у Мобила есть вот такое масло, на которое можно обратить внимание. Если устраивает цена за этикетку.

Изображение

http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 15:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 57

  •  08 ноя 2010, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
а где глянуть или как определить HTHS для Chevron Supreme 10W40 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: