федорыч029, официалы могут рекомендовать что хотят. Или, с кем у них договор, то и продвигают. Для гарантии важно мнение завода. Мнение завода опубликовано в листе допущенных продуктов или по другому имеющих допуск (прошедших омологацию). Можно менять и самому и без промывки.
Теперь по поводу этикетки. Во всем мире в основном используют максимум 4 рецептуры. До 4 разных пакетов присадок и строго ограниченное количество производителей базовых масел, в Европе их 12. Всего масел имеющих допуск VW 504.00/507.00 - 153. Давай представим, что все сидят на 4-х разных рецептурах ( пакет присадок + набор базовых масел + замена).
Делим 153х4= 38,25, или по 38 этикеток масел как минимум на одной рецептуре (одно и то же). Но в цене некоторых сидит до 30% накрутки за компенсацию рекламного бюджета. Понятно почему разговор о этикетках Мобил, кастрол, шелл и прочее не имеет смысла?
Всегда речь можно вести только о конкретном продукте. Не суть какая этикетка. Масел Мобил
вообще, не существует. Как не существует
вообще, масел Мотуль, Репсол, Аддинол, Аджип... Есть такие бренды. Смазочные материалы у них разные. И предназначены для разных целей, условий, механизмов.
Если цена устраивает, то у Мобила есть вот такое масло, на которое можно обратить внимание. Если устраивает цена за этикетку.
http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx