Dmitriy67, Случайно забрел на ваш форум и офигел от радости.Столько информации дельной по подбору масел.Я тут уже неделю юзаю,собираю по крупицам.Исписал две тетрадки.Так сказать прошел ликбез небольшой.Я обязательно буду лопатить форум.Но ваше мнение мне будет крайне интересно.Итак,имеется пежо 308,150л.с турбо,двиг. EP6DT.2008г.в.пробег 17.5т.км.Масло заливалось у ОД TOTAL INEO 5w30 через 5т.км.Езжу не каждый день,бывают и простои по 5 дней,но круглогодично.Езжу очень спокойно,редко 120-130(кратковременно).Так и дальше надеюсь будет.Проблем нет никаких.Летает как ласточка.У нас на форуме исписаны тысячи страниц по теме-ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.Одна из причин -это ИНЕО.Сейчас ОД вынужден сократить интервал замены масла с 20 т. до 10(официально).Но поздновато они это сделали,многие катались уже на гудроне.Там еще много почему.При подборе масла ,что интересно,из линейки ТОТАЛ только ИНЕО имеет одобрение В712290,остальный отдыхают.Вот и приходиться лить этот кряк.При подборе масла, мне обязательно надо придерживаться В71 2290?Или можно ограничиться допуском. МВ-229.5.Особенность конструкции двигателя требует супер текучести,так как каналы маленького диаметра ,всего1-1.5мми толкатель гидроцилиндра не всегда в холодную погоду прижимает цепь.И начинает греметь цепь(с последствиями),пока масло не прогреется.Сейчас во всю колхозят маслоуловители,масло летит во впуск(это уже следствие).Собственно требование к маслу не хилое.По подбору Мобил я положил глаз на Мобил1 есп формула 5W30(есть одобрение),Мотюль 300V 5v30 и Valvoline SynPower 0w30,есть и другие марки.Теперь собственно и вопрос.Какое бы вы для меня(учитывая мои данные) предложили масло.Заранее блогадарю и жду с нетерпением ответа
|