Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Boris1964, вопрос сам по себе не корректный. Цена не всегда отражает потребительские свойства. Дорогое тоже подвергается тем же нагрузкам, что и масло дешевле. Выбирать нужно по свойствам. И заплатить за нужные свойства меньшую цену.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 11:12  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Сейчас в продаже много "синтетических" масел. Есть ПАО, есть гидрокрекинг HC. Чем они принципиально отличаются и какие из них лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, и те и другие масла синтетические. III группа общий синтез, IV PAO полный синтез. Современное положение дел таково, что некоторые III очень плотно приблизились по свойствам к IV за исключением двух моментов - низкотемпературные и испаряемость. Зато и лишены недостатков IV группы, таких как растворимость присадок. Ну и смазывающие свойства у масел из нефти чуть получше.

Принципиально отличаются технологией, сырьем, ценой. Масло это всегда смесь базовых масел. Категориями лучше - хуже оперируют мракетологи - пиарасты. Не нужно по этому пути идти. Он приведет только к прибыли продавца.

Лучше всегда то, что оптимально. По свойствам и цене. Что лучше, пистолет или ручной пулемет? Ручной пулемет или стационарный пулемет? И с маслами точно также.

Сейчас ПАО добавляют в количествах от 5 - 35% только в долгоиграющие масла. Например VW 504.00/507.00 или Volvo VDS-3... Но там и количество присадок больше. И загуститель более стойкий. Далеко не все базовой основой решается.

90% современных масел, называемых синтетическими - полусинтетическими сделаны на II и III группах. И то и другое - крекинг. Сделанных по современным рецептурам. И начало этому положил Кастрол в конце 1990-х, первым начавшим продавать III группу под названием синтетическое масло.

Если масло названо полностью синтетическим, значит в основе нет I и II группы. Только и всего.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 15:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2012, 12:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, а вот меня интересует ваше мнение по поводу возможности применения масел 15W50 (или 20W50) в двигателях с большими пробегами (150-200т.км.) в летний период. Подобные рекомендации присутствуют в инструкциях некоторых европейский автопроизводителей(например BMW). А вот у наших почему то таких рекомендаций не встречал ни разу. И вроде бы логическое объяснение есть этому, связанное с эксплуатационным увеличением зазоров .... Как вы думаете? Можно ли (и нужно ли) применять такие масла в шнивских движках с пробегом под 200 тысяч.
PS Главные опасения вызывает работа гидрокомпенсаторов на таких маслах.

_________________
ШНИВА 2003г.в. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Случайно забрел на ваш форум и офигел от радости.Столько информации дельной по подбору масел.Я тут уже неделю юзаю,собираю по крупицам.Исписал две тетрадки.Так сказать прошел ликбез небольшой.Я обязательно буду лопатить форум.Но ваше мнение мне будет крайне интересно.Итак,имеется пежо 308,150л.с турбо,двиг. EP6DT.2008г.в.пробег 17.5т.км.Масло заливалось у ОД TOTAL INEO 5w30 через 5т.км.Езжу не каждый день,бывают и простои по 5 дней,но круглогодично.Езжу очень спокойно,редко 120-130(кратковременно).Так и дальше надеюсь будет.Проблем нет никаких.Летает как ласточка.У нас на форуме исписаны тысячи страниц по теме-ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.Одна из причин -это ИНЕО.Сейчас ОД вынужден сократить интервал замены масла с 20 т. до 10(официально).Но поздновато они это сделали,многие катались уже на гудроне.Там еще много почему.При подборе масла ,что интересно,из линейки ТОТАЛ только ИНЕО имеет одобрение В712290,остальный отдыхают.Вот и приходиться лить этот кряк.При подборе масла, мне обязательно надо придерживаться В71 2290?Или можно ограничиться допуском. МВ-229.5.Особенность конструкции двигателя требует супер текучести,так как каналы маленького диаметра ,всего1-1.5мми толкатель гидроцилиндра не всегда в холодную погоду прижимает цепь.И начинает греметь цепь(с последствиями),пока масло не прогреется.Сейчас во всю колхозят маслоуловители,масло летит во впуск(это уже следствие).Собственно требование к маслу не хилое.По подбору Мобил я положил глаз на Мобил1 есп формула 5W30(есть одобрение),Мотюль 300V 5v30 и Valvoline SynPower 0w30,есть и другие марки.Теперь собственно и вопрос.Какое бы вы для меня(учитывая мои данные) предложили масло.Заранее блогадарю и жду с нетерпением ответа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 19:06  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер,

во внутреннем сервис боксе пежо есть еще масла рекомендованные кроме тотала, там есть точно мобил и bp, возможно кастрол еще, не помню точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Carvin, если только ближе к экватору такое лить. Нам не надо. Край 10w-50.

Ну как сказать логическое. Это ложная логика. Достаточно вспомнить на сколько соток меняются геометрические размеры при износе. И исследования трибологов это не подтверждают. Речь про изготовленные и собранные по нормативам узлы.

В случае, когда накосячили при изготовлении, сборке или ремонте. И допуски с посадками нарушены, то более высокая вязкость как-то сможет скрыть ударные нагрузки. Только недолго.

Высокозагущенные масла, такие как 0w-50, 5w-50 по мере срабатывания полимерного загустителя (1500 - 2500 км) приближаются к SAE 5w-30. И не надо забывать про худший отвод тепла у толстых масляных пленок. И то, что у таких масел будет меньший ресурс и потенциально больше шансов получить залаченный двигатель. Особенно это угрожает любителям ездить внатяг.

Спортсмены не зря льют 10w-50, 10w-60 и не ездят на нем подолгу. Такое масло будет сопротивляться чуть дольше, но тоже сползет по вязкости вниз по мере срабатывания загустителя. Высокая температура и высокие обороты (выше 5500 - 6000) злейший враг масел.

Рекомендации по вязкости строятся не глядя на потолок, а как построена система смазки, толщина и длина каналов, мощность маслонасоса, тип масляного фильтра, как взаимно подобраны материалы, от нагрузок и температурных режимов узлов, давлении на них...

Оптимально для классических движков лить масла с SAE xxW-40. Поэтому именно их я и рассматривал на первой странице.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 20:56  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

А как же тогда оборотистые моторы? сейчас есть тенденция к снижению объема двигателя, но увеличению его оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, и все будут ездить выше 7000?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 08:18  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
ну не 7, а 4-5 тыс вполне могут быть и рабочими оборотами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: