Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 57

  •  08 ноя 2010, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас диллеров почти нету. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, лет несколько назад, я на нашем нефтеперерабатывающем заводе монтировал и запускал одну хитрую установку (в качестве подрядной организации мы там трудились). Так вот в соседнем цеху была линия по розливу масел под маркой ТНК. То бишь масло привозилось в ж/д цистернах (откуда, не знаю, хоть убейте), приходили фуры с пластиковой тарой, ну и всё это расфасовывалось. Так к чему это я? А к тому, что я твёрдо помню, что даже работники предприятия это масло себе не брали. В смысле, не воровали, хотя режим там не такой и строгий был. Мои мужики с бригады интересовались насчёт небольшой экспроприации масла, так они и нам не советовали. Как сейчас дела обстоят, не знаю, но с тех пор у меня к маслам ТНК некоторое предубеждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 17:01  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
said62,

Ну конечно не знаю подробностей, но моя калина уже на ТНК прошла 74 тыс, мотор очень чистый, без каких либо проблем с маслосистемой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё подзадорю пробником в -25 (сразу говорю, что в итоге будет по другому - не приставайте). Практически ничего не изменилось, кроме того что масла побольше помутнели. Два на просвет выбиваются по прежнему. Практически прозрачные. Хронический аутсайдер, крайний справа - по прежнему тормоз. Очнулся Аджип и поровнялся с родней на III группе.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 18:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  24 мар 2012, 16:11

  •  Вологда - город, где резной палисад

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, большое спасибо за ссылки. Нет в нашей провинции пока ни Метро, ни Ашана. Ну ничего, зато АЗС Лукойл - неисчислимое количество. ego - спасибо за информацию, загрузил по-полной, на вечер как раз размышлений хватит. И ещё один вопрос, господа (или товарищи, кому что ближе), как на ваш взгляд - лучше почаще менять недорогое отечественное трансмиссионное масло, или залить дорогое и ездить на нём 30-45 тысяч км? Предвосхищаю ответы - "недорогое не всегда хуже", согласен с этмм полностью, но если найду какое-нибудь с супер-пупер параметрами?

_________________
Чем дальше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (Уинстон Черчилль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Boris1964, вопрос сам по себе не корректный. Цена не всегда отражает потребительские свойства. Дорогое тоже подвергается тем же нагрузкам, что и масло дешевле. Выбирать нужно по свойствам. И заплатить за нужные свойства меньшую цену.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 10:12  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Сейчас в продаже много "синтетических" масел. Есть ПАО, есть гидрокрекинг HC. Чем они принципиально отличаются и какие из них лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, и те и другие масла синтетические. III группа общий синтез, IV PAO полный синтез. Современное положение дел таково, что некоторые III очень плотно приблизились по свойствам к IV за исключением двух моментов - низкотемпературные и испаряемость. Зато и лишены недостатков IV группы, таких как растворимость присадок. Ну и смазывающие свойства у масел из нефти чуть получше.

Принципиально отличаются технологией, сырьем, ценой. Масло это всегда смесь базовых масел. Категориями лучше - хуже оперируют мракетологи - пиарасты. Не нужно по этому пути идти. Он приведет только к прибыли продавца.

Лучше всегда то, что оптимально. По свойствам и цене. Что лучше, пистолет или ручной пулемет? Ручной пулемет или стационарный пулемет? И с маслами точно также.

Сейчас ПАО добавляют в количествах от 5 - 35% только в долгоиграющие масла. Например VW 504.00/507.00 или Volvo VDS-3... Но там и количество присадок больше. И загуститель более стойкий. Далеко не все базовой основой решается.

90% современных масел, называемых синтетическими - полусинтетическими сделаны на II и III группах. И то и другое - крекинг. Сделанных по современным рецептурам. И начало этому положил Кастрол в конце 1990-х, первым начавшим продавать III группу под названием синтетическое масло.

Если масло названо полностью синтетическим, значит в основе нет I и II группы. Только и всего.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 14:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2012, 11:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, а вот меня интересует ваше мнение по поводу возможности применения масел 15W50 (или 20W50) в двигателях с большими пробегами (150-200т.км.) в летний период. Подобные рекомендации присутствуют в инструкциях некоторых европейский автопроизводителей(например BMW). А вот у наших почему то таких рекомендаций не встречал ни разу. И вроде бы логическое объяснение есть этому, связанное с эксплуатационным увеличением зазоров .... Как вы думаете? Можно ли (и нужно ли) применять такие масла в шнивских движках с пробегом под 200 тысяч.
PS Главные опасения вызывает работа гидрокомпенсаторов на таких маслах.

_________________
ШНИВА 2003г.в. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 17:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Случайно забрел на ваш форум и офигел от радости.Столько информации дельной по подбору масел.Я тут уже неделю юзаю,собираю по крупицам.Исписал две тетрадки.Так сказать прошел ликбез небольшой.Я обязательно буду лопатить форум.Но ваше мнение мне будет крайне интересно.Итак,имеется пежо 308,150л.с турбо,двиг. EP6DT.2008г.в.пробег 17.5т.км.Масло заливалось у ОД TOTAL INEO 5w30 через 5т.км.Езжу не каждый день,бывают и простои по 5 дней,но круглогодично.Езжу очень спокойно,редко 120-130(кратковременно).Так и дальше надеюсь будет.Проблем нет никаких.Летает как ласточка.У нас на форуме исписаны тысячи страниц по теме-ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.Одна из причин -это ИНЕО.Сейчас ОД вынужден сократить интервал замены масла с 20 т. до 10(официально).Но поздновато они это сделали,многие катались уже на гудроне.Там еще много почему.При подборе масла ,что интересно,из линейки ТОТАЛ только ИНЕО имеет одобрение В712290,остальный отдыхают.Вот и приходиться лить этот кряк.При подборе масла, мне обязательно надо придерживаться В71 2290?Или можно ограничиться допуском. МВ-229.5.Особенность конструкции двигателя требует супер текучести,так как каналы маленького диаметра ,всего1-1.5мми толкатель гидроцилиндра не всегда в холодную погоду прижимает цепь.И начинает греметь цепь(с последствиями),пока масло не прогреется.Сейчас во всю колхозят маслоуловители,масло летит во впуск(это уже следствие).Собственно требование к маслу не хилое.По подбору Мобил я положил глаз на Мобил1 есп формула 5W30(есть одобрение),Мотюль 300V 5v30 и Valvoline SynPower 0w30,есть и другие марки.Теперь собственно и вопрос.Какое бы вы для меня(учитывая мои данные) предложили масло.Заранее блогадарю и жду с нетерпением ответа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: