Gloryk, да все никак не закончу про трансмиссионные. Не люблю делать наскоком. Хочется не грузить лишним, оставить только необходимое. Вот расписаны все категории на сайте Лубризола.
http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditi ... l/GL5.html
Видно, что там нет никакой официальной API GL-4 +? Смотреть такие вещи можно только на сайте разработчиков стандартов или участников таких разработок, например присадочников как Лубризол и Инфинеум, Афтон и Оронайт. Это распространенный маркетинговый трюк. Я включил его в перечень, чтобы люди могли ориентироваться при покупке и не шугались этого плюса в котором нет никаких плюсов. Мракетологи как правило отмечают плюсом масла по своим принципам. Как хотят. Точно так же нет официальной II+ Группы API и нет III+ группы базовых масел официально. Но в этом случае понимают, о чем речь. В случае API GL-4+ полная вольница. Как хочу, туда и ворочу.
Солянка API GL-3/GL-4/GL-5 означает, что масло универсальное. И подходит там, где требуются все перечисленные категории. Это вроде ориентира для покупателей.
Без вмешательства в коробку: уменьшить шум можно выбрав масло с большим кв40. Капнуть туда ЕР. Сделать шумку. Этот комплекс снизит шумы. Но уберет их совсем. Лить в коробку 75w-140 - плохая идея. В раздатку и мосты пожалуйста.
Неоднократно давал на форуме. Вязкость при -40 будут иметь масла либо с меньшей вязкостью, либо с более качественной базой. Чем меньше, тем лучше. Но выбирать из тех, у кого подходят фхх по вязкости. Тоже неоднократно было разжевано. Листай несколько страниц назад.