Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 18:06  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер,

во внутреннем сервис боксе пежо есть еще масла рекомендованные кроме тотала, там есть точно мобил и bp, возможно кастрол еще, не помню точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Carvin, если только ближе к экватору такое лить. Нам не надо. Край 10w-50.

Ну как сказать логическое. Это ложная логика. Достаточно вспомнить на сколько соток меняются геометрические размеры при износе. И исследования трибологов это не подтверждают. Речь про изготовленные и собранные по нормативам узлы.

В случае, когда накосячили при изготовлении, сборке или ремонте. И допуски с посадками нарушены, то более высокая вязкость как-то сможет скрыть ударные нагрузки. Только недолго.

Высокозагущенные масла, такие как 0w-50, 5w-50 по мере срабатывания полимерного загустителя (1500 - 2500 км) приближаются к SAE 5w-30. И не надо забывать про худший отвод тепла у толстых масляных пленок. И то, что у таких масел будет меньший ресурс и потенциально больше шансов получить залаченный двигатель. Особенно это угрожает любителям ездить внатяг.

Спортсмены не зря льют 10w-50, 10w-60 и не ездят на нем подолгу. Такое масло будет сопротивляться чуть дольше, но тоже сползет по вязкости вниз по мере срабатывания загустителя. Высокая температура и высокие обороты (выше 5500 - 6000) злейший враг масел.

Рекомендации по вязкости строятся не глядя на потолок, а как построена система смазки, толщина и длина каналов, мощность маслонасоса, тип масляного фильтра, как взаимно подобраны материалы, от нагрузок и температурных режимов узлов, давлении на них...

Оптимально для классических движков лить масла с SAE xxW-40. Поэтому именно их я и рассматривал на первой странице.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 19:56  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

А как же тогда оборотистые моторы? сейчас есть тенденция к снижению объема двигателя, но увеличению его оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, и все будут ездить выше 7000?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 07:18  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
ну не 7, а 4-5 тыс вполне могут быть и рабочими оборотами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, это и III группа потянет с хорошим загустителем.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, вы так и не ответили на вопрос челенджер, такой же вопрос кстати задают владельцы пыжиков на сайте газеты Авто Ревю.
но у меня возникли новые вопросы..буду рад если вы поможет подсказать ответ на них
1.Почемы вы говорите что масло GL-4+ это маркетинговый ход однако вы и сами в первых постах давали его классификацию и кроме того у Кастрола, БВ, Маннола, Ликви Моли ну и удругих есть именно такое масло в продукции..чем же все же оно так отличается от GL-4 .? :
2. масла с качествомGL-3/Gl-4/Gl-5 это как? для смешанных парков? они настолько хорошие и универсальные или среднеькие и посредственные по сравнению с чистыми GL-3 или GL-4 или GL-5? :?:
3. как уменьшим шум в коробке переднеприводной машины? мои думы
- залить масло например 75W-140 :.
залить присадку для коробки(графитовую ,молибденовую. ER, ХАДО, SMT2 или еще что?.а может надо минералку вместо синтетики? :
4.щас проехал по авто магазинам что проверить диаппазоны и развброс цен , итак:
- ТНК/Лукойл 280-300 руб за литр
- Маннол gL-4+ 380 руб,
-BP (GL-4)-400 -450 за литр
-Кастрол (GL-4+) 450-520 за литр
-Ликви моли(GL-4 или GL-5) -480-570 за литр
- Мобил, Хадо.Мотюль 300, XENUM(все 75W-90 Gl-4 или GL-5) от 710 до 1100 за литр..
равенола тебойла аддиона несте вальфолайна вольфа фуса вообще нет(по экзисту в пределах 450-520 за литр они)
и возникает главный вопрос насколько такая цена последних себя оправдывает по сравнению с середничками в цене..надо ли их искать и выбирать?
:
5 .в ф.х.х. масла есть параметр Вязкость, при -40°С мПа*с DIN 51398..у некотроых масел он 55 000 у других за 100000..как выбирать поэтому парметру? и вообще не моглди бы вы обвести диаппазон оптимальных значенихф.х.х. для трансисионных масел как ранее давали по моторным..просто у одних температура замерхания 42 у дригих 56..выбор очевиден? всякие вязкости при разных градусах и так далее..очеьн хочеться просвятиться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, да все никак не закончу про трансмиссионные. Не люблю делать наскоком. Хочется не грузить лишним, оставить только необходимое. Вот расписаны все категории на сайте Лубризола. http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditi ... l/GL5.html

Видно, что там нет никакой официальной API GL-4 +? Смотреть такие вещи можно только на сайте разработчиков стандартов или участников таких разработок, например присадочников как Лубризол и Инфинеум, Афтон и Оронайт. Это распространенный маркетинговый трюк. Я включил его в перечень, чтобы люди могли ориентироваться при покупке и не шугались этого плюса в котором нет никаких плюсов. Мракетологи как правило отмечают плюсом масла по своим принципам. Как хотят. Точно так же нет официальной II+ Группы API и нет III+ группы базовых масел официально. Но в этом случае понимают, о чем речь. В случае API GL-4+ полная вольница. Как хочу, туда и ворочу.

Солянка API GL-3/GL-4/GL-5 означает, что масло универсальное. И подходит там, где требуются все перечисленные категории. Это вроде ориентира для покупателей.

Без вмешательства в коробку: уменьшить шум можно выбрав масло с большим кв40. Капнуть туда ЕР. Сделать шумку. Этот комплекс снизит шумы. Но уберет их совсем. Лить в коробку 75w-140 - плохая идея. В раздатку и мосты пожалуйста.

Неоднократно давал на форуме. Вязкость при -40 будут иметь масла либо с меньшей вязкостью, либо с более качественной базой. Чем меньше, тем лучше. Но выбирать из тех, у кого подходят фхх по вязкости. Тоже неоднократно было разжевано. Листай несколько страниц назад.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 19:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, Благодарю за напоминание.Вопрос для меня действительно не праздный.Покупая эту машину за 800т.р(максимальная комплектация) ,двигатель которой в 2007 взял премию Золотой руль,показал себя как очень и, очень не надежный.Мне пришлось его даже застраховать .Информации здесь достаточно, чтобы определиться с выбором.Но согласитесь,иметь мнение специалиста и выводы новичка,это большая разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер, извини что втыкаюсь. Если честно - то о пыжовских движках был более лучшего мнения. Насчёт такого пробега от замены до замены - туфта. Рекомендации производителя о 20 тык - это дилетанство или желание заработать на замене двигателя и досрочном ремонте, своего рода LifeLimiter

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: