Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Это двигатель совместной разработки PSA и BMW.Что за свинью там немцы подложили,толком никто пока не разберется.На прогреве, тарахтит как дизель.Те,кто подобрал для него масло,вроде уже и не жалуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер, проглядел твой вопрос, ремонт дома - голова кругом.

В71 2290 это ACEA C2 2008 года + inhouse (внутренние тесты ОЕМ, в данном случае PSA). Чтобы было понятно, это практические одно и то же.

Изображение

Смотрим, что такое ACEA C2:

Изображение
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditi ... C2-10.html

Это малозольник с низким HTHS. Такой ещё встречается у ACEA A5, но зольность сульфатная у него существенно выше (Sulphated Ash).

Если машина на гарантии, то в 90% случаев пакет присадок для ACEA C2 потянет до PSA В71 2290. И можно выбирать любое. Но малозольники не очень долго живут на нашем топливе, особенно это касается уровня ниже Евро-2. Решается это сокращением интервала. Далеко не везде оно проживет полноценно и 10000.

Дело совсем не в кряке, он справляется. И ориентироваться нужно не на MB-229.5. И нет никакого смысла переходить на Мотюль 300V 5v30 и Valvoline SynPower 0w30. Это чужие масла. Для других.

Из вальволина полностью подходит SynPower ENV C2 5W-30 http://www.valvolineeurope.com/english/ ... s/synpower

А вот с этим нужно бороться:
Цитата:
Езжу очень спокойно,редко 120-130(кратковременно)


Ничего хорошего в таком режиме для машины нет. Всегда нужно искать оптимальные обороты по своему крутящему моменту. Меньше 2000 я бы не стал держать по городу. Если не получается, то машину нужно "выгуливать" по трассе и дать возможность кольцам очищаться.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Огромное спасибо.Буду осмысливать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер писал(а):
Dr.Smith, Это двигатель совместной разработки PSA и BMW.Что за свинью там немцы подложили,толком никто пока не разберется.На прогреве, тарахтит как дизель.Те,кто подобрал для него масло,вроде уже и не жалуются.

Свинья в сам деле хорошая - одномоментно втаптывается конкурент в грязь и сами в стороне.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 10:18  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
челенджер, извини что втыкаюсь. Если честно - то о пыжовских движках был более лучшего мнения. Насчёт такого пробега от замены до замены - туфта. Рекомендации производителя о 20 тык - это дилетанство или желание заработать на замене двигателя и досрочном ремонте, своего рода LifeLimiter


Да ладно, пежо ситроен крайне своеобразные автомобили, практически не приспособленные к ремонту и техобслуживанию, все операции трудоемки максимально, проблем с ними хватает в целом. Чувствительны моторы их к качеству бензина очень сильно, есть много откровенно не понятных инженерных решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, немного не в тему, но... Сравнительный анализ движков штатовских и европейских (исключая Мерседес) до 80-х годов включительно в пользу америкосов. В плюсе - потрясающая ремонтопригодность при минимуме стандартного инструмента!!! Счас конечно всё вперёд ушло))) по времени, но некоторые моменты - расширенная необслуживаемость например - закладываются уже (ещё???) на стадии проектирования. Для чего? а чтобы сервисникам было что жрать!!! Т.е. если раньше были надёжность и функционал на первом месте, то сейчас - функционал и надёжность в гарантийный период, а стоимость обслуживания после гарантии вообще не учитывается!!! Отсюда имеем - чтобы поменять свечи на некоторых японцах - надо разобрать полмашины. Или - Субара - дружок взялся раз обслужить (голова и руки откуда надо), так потом сказал - ремонтировать можно, владеть нежелательно из-за стоимости работ.
Вот такое имхо...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 12:05  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,

У меня у жены пежо 207, я ее периодически ковыряю, честно говоря не владеть не обслуживать желания большого нет. Даже их официальный сервис от некоторых решений стонет, типа снятие опоры двигателя для замены ремня грм, пробка слива тосола находится за выпускным коллектором, и добраться к ней не возможно не сняв его, лиюо можно использовать станцию для замены тосола. Электронные блоки расположены снизу машины и омываются водой и реагентами и таких ляпов масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Здравствуй! Подскажи пожалуйста в раздатку УАЗ Патриот завод рекомендует лить 75W90 API GL3, на ТО залили Petro-Kanada GL4\GL5(потекли сальники). В форумах читал, что РК и КПП имеют пути переливания масла (из КПП в РК переливается), в КПП GL4 75w85. В мосты буду лить 75w140LS можно ли в РК 75w140LS залить с учетом того, что возможно смешивание масла КПП и РК? И второй вопрос: масло в дизель Iveco F1A (пока на гарантии) официалы настаивают лить Selenia WR 5w40, на него по инету не смог найти есть ли реальные допуски(есть ли они?). И как оно в сравнении с RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40(что предпочтительнее)?Или альтернативное масло посоветуй. Заранее благодарю за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, сегодня читая апрельский номер за рулем. на последних страницах обнаружил агрессивную рекламу новых товаров и продуктов ХАДО..хотел вас спросить о них чуть.
1. Масло XADO ATOMIC OIL 5W-30 504/507 (ну помните ва мучал про эти допуски)..реально его имеет или нет? http://www.xado.com/global/index.php?ro ... uct_id=325
2.стоит ли применять наряду с хорошим синтетическим маслом( выбраммном по вашей рекомендации) еще и это
XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
http://www.xado.com/global/index.php?ro ... uct_id=323
хочу все же победить шум..родная амулетовская моя коробка кончилась на 35 тыщи..в фольксваген центре ее как бы восстановили..то есть все внутренние шестерни нафиг выкинули и оставили только ее корпус(он оригинален) а внутрь шестеренки от коробки Гольф 2(они полностью подходят но так как коробка собранная. допускаю что подобрали не все оптимально шестерни в нее, что вызывает повышенный шум)
3..ну и ех главный козырь продукт для двинателя
Атомарный кондиционер металла XADO Maximum 1 Stage
http://www.xado.com/global/index.php?ro ... uct_id=194
особенно умиляет .
Инновационный 3-компонентный продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.

Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля.
ваше мнение по нему..они даже лист испытаний его приводят какой
то немецкой тестирующей компании и сертификат
(Мы обратились в самую авторитетную техническую экспертизу, чтобы раз и навсегда поставить точку. Эффективность продуктов с ревитализантом неоднократно доказана официальными испытаниями. Так, самый авторитетный европейский сертификационный орган — TÜV (Союз технического надзора Германии), подтвердил, что при применении ревитализанта было достигнуто:
увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам от 11 до 14 атм
увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт)
снижение расхода топлива на 5,3 %
снижение токсичности отработавших газов до 15 %)
http://www.xado.com/global/index.php?ro ... ion_id=233
есть аткая организация и какой ее авторитет? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 19:43  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб не вникать самому, прошу подсказки знающих: моторное масло синтетика 10-60 на ШНГ на лето пойдет? Спрашиваю потому что в мануале индекса "60" нет, вот и засомневался.... :

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: