Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4594
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Попытки считать себя умнее конструкторов
двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 20:10  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&postdays=0&postorder=asc&start=0
Попытки считать себя умнее конструкторов
двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет

Вот только кто бы подсказал чем именно грозит применение такого масла, а не фразами из интернета... я ж поэтому и спросил... Чем плох индекс "60" для ШНивы?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4594
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Carvin, если только ближе к экватору такое лить. Нам не надо. Край 10w-50.

Ну как сказать логическое. Это ложная логика. Достаточно вспомнить на сколько соток меняются геометрические размеры при износе. И исследования трибологов это не подтверждают. Речь про изготовленные и собранные по нормативам узлы.

В случае, когда накосячили при изготовлении, сборке или ремонте. И допуски с посадками нарушены, то более высокая вязкость как-то сможет скрыть ударные нагрузки. Только недолго.

Высокозагущенные масла, такие как 0w-50, 5w-50 по мере срабатывания полимерного загустителя (1500 - 2500 км) приближаются к SAE 5w-30. И не надо забывать про худший отвод тепла у толстых масляных пленок. И то, что у таких масел будет меньший ресурс и потенциально больше шансов получить залаченный двигатель. Особенно это угрожает любителям ездить внатяг.

Спортсмены не зря льют 10w-50, 10w-60 и не ездят на нем подолгу. Такое масло будет сопротивляться чуть дольше, но тоже сползет по вязкости вниз по мере срабатывания загустителя. Высокая температура и высокие обороты (выше 5500 - 6000) злейший враг масел.

Рекомендации по вязкости строятся не глядя на потолок, а как построена система смазки, толщина и длина каналов, мощность маслонасоса, тип масляного фильтра, как взаимно подобраны материалы, от нагрузок и температурных режимов узлов, давлении на них...

Оптимально для классических движков лить масла с SAE xxW-40. Поэтому именно их я и рассматривал на первой странице.

не читатель?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 20:31  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, а я уж было губы раскатал.... думал наоборот для недоконца обкатанного мотора хорошо будет...

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
Dmitriy67, сегодня читая апрельский номер за рулем. на последних страницах обнаружил агрессивную рекламу новых товаров и продуктов ХАДО..хотел вас спросить о них чуть.
1. Масло XADO ATOMIC OIL 5W-30 504/507 (ну помните ва мучал про эти допуски)..реально его имеет или нет? http://www.xado.com/global/index.php?ro ... uct_id=325
2.стоит ли применять наряду с хорошим синтетическим маслом( выбраммном по вашей рекомендации) еще и это
XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
http://www.xado.com/global/index.php?ro ... uct_id=323
хочу все же победить шум..родная амулетовская моя коробка кончилась на 35 тыщи..в фольксваген центре ее как бы восстановили..то есть все внутренние шестерни нафиг выкинули и оставили только ее корпус(он оригинален) а внутрь шестеренки от коробки Гольф 2(они полностью подходят но так как коробка собранная. допускаю что подобрали не все оптимально шестерни в нее, что вызывает повышенный шум)
3..ну и ех главный козырь продукт для двинателя
Атомарный кондиционер металла XADO Maximum 1 Stage
http://www.xado.com/global/index.php?ro ... uct_id=194
особенно умиляет .
Инновационный 3-компонентный продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.

Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля.
ваше мнение по нему..они даже лист испытаний его приводят какой
то немецкой тестирующей компании и сертификат
(Мы обратились в самую авторитетную техническую экспертизу, чтобы раз и навсегда поставить точку. Эффективность продуктов с ревитализантом неоднократно доказана официальными испытаниями. Так, самый авторитетный европейский сертификационный орган — TÜV (Союз технического надзора Германии), подтвердил, что при применении ревитализанта было достигнуто:
увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам от 11 до 14 атм
увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт)
снижение расхода топлива на 5,3 %
снижение токсичности отработавших газов до 15 %)
http://www.xado.com/global/index.php?ro ... ion_id=233
есть аткая организация и какой ее авторитет? :?:

Должна появиться новая звезда... Сквозь стены они не проходят часом? Сдаётся мне - что-то недоговаривают эти кадры. Но судя по отзывам в Интернете работников о компании - голимый лохотрон и ничего другого.
ТУВ есть. Но ничто не мешает сказать, что от ТУВа получены разрешения, только вот о чём они будут???

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vanoid, вот ваша мурзилка:

Изображение

Согласись, нелогично предполагать, что производитель рекомендуя разные масла в коробку и раздатку, совсем не в курсе особенностей её конструкции? О каком перетекании может идти речь? Изготовь смесь сам с помощью коробки и раздатки? Они в роли дозаторов выступают?

Сальники текут не от наклеек на канистрах и не от надписей на бочках. Сальники текут от ошибок при проектировании, изготовлении, сборке и эксплуатации. Никакая повышенная вязкость не спасет от смятого сальника, разбитого подшипника, несоосности или нагрузок близким критичным. Вязкость масла будет решать с какой скоростью масло будет утекать. Повышенная вязкость немного замедлит процесс, чуть оттянет момент ремонта, даст дотянуть до сервиса.

Абсолютно все масла проверяются на совместимость с эластомерами. Рецептуры составляются так, чтобы был баланс свойств у антагонистов. Нет никакого смысла искать ответ на вопрос в терминах синтетика-полусинтетика-минералка. В параметрах вязкости - имеет.

В коробку заливай масло SAE 75w-85 API GL-4
В раздатку заливай масло SAE 75w-90 TDL (GL-4/GL-5)

У официалов свой интерес и свои условия работы по договору. Ничего уникального в маслах Selenia нет. Критичным может быть минимальный порог вязкости и уровня качества. О чем ясно пишут во всех руководствах.

Изображение

На лето подходит любое с минимальными требованиями по ACEA A3/B3, ACEA A3/B4 SAE 10w-40. На зиму ACEA A3/B3, ACEA A3/B4 SAE 5w-40.

Selenia WR разумеется имеет допуски FIAT, имеет VW 502.00/505.00, имеет MB-229.3

Все масла из этого cписка:-> являются альтернативой Selenia WR.

Да хоть Teboil Gold S 5W-40, хоть eni i-Sint 5W-40, хоть Esso Ultron 5W-40 будут не худшей альтернативой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, как и обещал в прошлом году фотки двигателя.... некоторые правда голимые.

Изображение

Изображение

Изображение

механическим путем в принципе сцарапывается. пробовал удлинителем трещётки пошоркать по корпусу РВ. сцарапывается круглой поверхностью. менял успокоитель цепи.. в общем не отмывается двигатель равенолом... :smile_doh:

По просьбе Dmitriy67 информация - жизнь двигателя на полусинтетике от мобила 10в40. сначала до ТО-45 дилерское обслуживание по гарантии с соответствующими интервалами. потом до пробега около 130 сам менял через 8-9 тыщ. примерно на 130 перешел на равенол (перед прошлой зимой) и замены через такой же интервал. щас пробег за 160. года 3 назад двигатель был цвета какао.

плюсы - ГК чувствуют себя нормально, не так колбасятся зимой на холодную, после перехода на синтетику чувствовалась разница и мягкость работы двигателя. к тому же делалась раскоксовка. гидронатяжитель справлялся с цепью даже при длительном отсутствии успокоителя!!!

минусы - ни хрена не отмывается коричневость двигателя... : а я надеялся что хоть как-то и что-то. поглядываю в сторону лукойла.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, кастрол??

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 58
  •   0

  •  23 мар 2011, 18:58

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В четвертом цилиндре пришел конец МСК


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 16:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер писал(а):
Dr.Smith, Это двигатель совместной разработки PSA и BMW.Что за свинью там немцы подложили,толком никто пока не разберется.На прогреве, тарахтит как дизель.Те,кто подобрал для него масло,вроде уже и не жалуются.

PSA не имеет отношения к конструкции двигателя EP6.
Не знаю как сейчас в инструкции,
но на самые первые 308 EP6 помимо QUARTZ INEO ECS 5W30 А5/В5,
было указано Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3/В3.
А3/В3 это и есть родной вариант для EP6.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: