Vanoid, вот ваша мурзилка:
Согласись, нелогично предполагать, что производитель рекомендуя разные масла в коробку и раздатку, совсем не в курсе особенностей её конструкции? О каком перетекании может идти речь? Изготовь смесь сам с помощью коробки и раздатки? Они в роли дозаторов выступают?
Сальники текут не от наклеек на канистрах и не от надписей на бочках. Сальники текут от ошибок при проектировании, изготовлении, сборке и эксплуатации. Никакая повышенная вязкость не спасет от смятого сальника, разбитого подшипника, несоосности или нагрузок близким критичным. Вязкость масла будет решать с какой скоростью масло будет утекать. Повышенная вязкость немного замедлит процесс, чуть оттянет момент ремонта, даст дотянуть до сервиса.
Абсолютно все масла проверяются на совместимость с эластомерами. Рецептуры составляются так, чтобы был баланс свойств у антагонистов. Нет никакого смысла искать ответ на вопрос в терминах синтетика-полусинтетика-минералка. В параметрах вязкости - имеет.
В коробку заливай масло SAE 75w-85 API GL-4
В раздатку заливай масло SAE 75w-90 TDL (GL-4/GL-5)
У официалов свой интерес и свои условия работы по договору. Ничего уникального в маслах Selenia нет. Критичным может быть минимальный порог вязкости и уровня качества. О чем ясно пишут во всех руководствах.
На лето подходит любое с минимальными требованиями по ACEA A3/B3, ACEA A3/B4 SAE 10w-40. На зиму ACEA A3/B3, ACEA A3/B4 SAE 5w-40.
Selenia WR разумеется имеет допуски FIAT, имеет VW 502.00/505.00, имеет MB-229.3
Все масла из
этого cписка:-> являются альтернативой Selenia WR.
Да хоть Teboil Gold S 5W-40, хоть eni i-Sint 5W-40, хоть Esso Ultron 5W-40 будут не худшей альтернативой.