Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 19:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4382
  •  12027
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
chega, а с Шеврона давно надо было слезть :smile_cool:
как любое пиндосское масло, рассчитано на небольшой пробег, даже синтетика

З.Ы. Маннол производится в Бельгии, на заводе корпорации Wolf oil, под своей маркой она продает очень мало, в России практически его нет. В основном контрактное производство для разных брендов. Там же делают Q8, GM (бывший OPEL) и еще несколько брендов. Для каждого бренда своя рецептура и своя базововая основа, согласованные с заказчиком

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, ты представляешь какая беда - кастрюлю из БиПи 10в-40 у меня сжирает двиг за милую душу(проверено), а вот шеврон 10в-40 не ест зараза. Я тоже думал что пиндоское гамно, а оказалось то что гамно это очень даже ничего для нашего гамнянного двигателя :smile_nod:. Также примечательно что тысячи полторы маслицо то не чернеет практически. Так притемняется помаленьку... Да и меняю я его раз в 8000 :smile_nod: благо он дешево стоит... Опять же когда морозы -30 бывали года 2 назад и год назад - проблем с запуском двигателя не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 20:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4382
  •  12027
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
chega, тада не надо менять шило на мыло, едий тада на Шевроне. Маннол тоже может кушать, особенно энергосберегающее, так что выигрыш в цене обернется покупкой лишних литров.
А Шеврон, оно очень даже не гамно по сути своей, тем более, если ты всё равно часто меняешь.
Пиндосские масла отличаются тем, что они чистый рафинад, в Штатах нет обязалова добавлять в новое масло очищенную отработку, как в Европе ( до 20%), поэтому в них не добавляют усиленный пакет присадок и выхаживают они свои заявленные 5000 миль для минералки и п/с и 70000 миль для синтетики. Можно продлить им жизнь, добавив через 2-3 тык после замены присадку из серии Oil Treatment

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega, Давно пользую это масло. Начиная с 2121, уже более 10 лет. Как только у нас оно появилось. Когда появилось Маннол молибден п/с, стал заливать его через 10 000 км. Лет 8 или 9 откатал на Нивах и сейчас лью. Ничего такого не замечал, хотя, что замечать. Имхо, все п/с одинаковы.
Единственное что, это оно чёрное изначально, потому, как молибден. :smile_bigsmile:

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
minotavr, а трансмиссионка как? не пробовал? она меня тоже интересует :smile_nod: я вообще планирую

двиг - STAHLSYNT ULTRA
SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3-02/B3-98#2 - чтобы гидрики дольше жили, ну или с 5w-40 побалуюсь :smile_nod:

кпп+рк - BASIC PLUS GETRIEBEOEL
SAE 75W-90 GL 4+ - даже сейчас на 80w90 чувствую разницу между прогретой движением трансмиссионкой и холодной.

мосты - SYNPOWER 4*4
SAE 75W-140 API GL 5 - ибо самоблок в задний мост планирую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
minotavr, а трансмиссионка как? не пробовал? она меня тоже интересует :smile_nod:

Нет, не пробовал, хотя такие мысли посещают меня.
Может как-нибудь залью.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4013
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Я его в трансмиссию давно сыплю.В мосты GL580W90,а на зиму в коробку залил GL4 75W85.Почему\отчего 85 :?: На пробу.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
У мну в во всей трансмиссии и коробке залито манолл синтетика, ну фиг знает как сравнивать. Посадил раз как-то калиновода, который кричал что ШН-ГАМНО, ну так он покрутил руль, поездил и вынес вердикт количество оборотов руля почти такое же, т.е. управляемость адекватнее на руле, шум на холостых не выше чем у него, ну а в движении очень комфортно, он ожидал по СОВЕТАМ многих худшего и в сравнении с тестиной обычной нивой, короче я его своим экзампляром удивил, вот. А масло скоро на замену вот сейчас и мечусь между ликви молли и манолл вопрос цены, а качество на уровне. И ещё на своей предыдущей машине 5 лет лил эссо потом кризис, цены. перешел на манолл очень качественно, даже после разбора было очень красиво в двигле и самое на угар очень устойчиво :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
отъездил на Маннол молибден 50 тк на Ваз-2110, купленном с пробегом 98 тк. при продаже неделю назад померили компрессию в цилиндрах 13 атм.
товарисч на ваз-05 вообще отъездил без КРД 300тк, комрессия была по 10.
сейчас вот шниву купил с 90 тк пробегом, буду лить маннол
прежнему владельцу ШН при ТО упорно заливали Консол Турбо ?!

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Залил в шаху Люксойл 10-40 молибден, первый раз увидел - масло было синего цвета!!! давление поднялось вдвое, если раньше на холодном движке оно больше чем от 0 на 1мм не отклонялось, то стало казать 2. Я опупел, вопрос надолго ли это.
П.СЫ. Это было перед продажей, пока не звонят.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: