Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только зачем пробовать самому. Лучше учиться на чужом опыте. После того, как несколько лет назад, я увидел результаты заливки ER в трансмиссию, я о ней и слышать не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
После того, как несколько лет назад, я увидел результаты заливки ER в трансмиссию, я о ней и слышать не хочу.


А что именно случилось с трансмиссией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С трансмиссией в тот момент еще ничего не случилось. Но в мостах вместо масла был густой студень. ER была куплена в фирменном магазине AGA. В этом же магазине видел и другие присадки, от использования которых, американцы давно отказались из-за их побочных эффектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, скорее всего подделка была. Фирменный магазин - не 100% гарантия от последней. У меня знакомый купил Кастрол трансмиссионку, когда заливать начал - увидел, что масло расслоилось (сверху вода, потом какой-то черный слой и внизу желтая тягучая маслянистая жидкость). Покупка была сделана в фирменном магазине :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Только зачем пробовать самому. Лучше учиться на чужом опыте. После того, как несколько лет назад, я увидел результаты заливки ER в трансмиссию, я о ней и слышать не хочу.

что за масло было залито? какая эксплуатация? попадала ли вода? Про "никакого эффекта " слышал много . но вот что бы маслов студень первый раз. :

Андрей док
склоняюсь тоже к мнению о подделке

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я описал то, что видел своими глазами. Кроме того в AGA неоднократно видел в продаже присадки в двигатель, содержащие фторопласт. Который, как известно всем химмотологам, способствует залеганию колец. О недопустимосчти изпользования фторопласта в присадках в двигатель еще в 1988 году писал журнал SAE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я все же рискну. на выходных залью ЕР. посморим что из этого получится

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
В КОРОБКЕ ЕРка передачи стали вкючаться мягче ,но както размыто, в заднем мосту Римет залил для уменьшения шума, эфекта не почувствовал.
ИМХО в коробку и мосты присадки лить можно, в двигатель нет.
В нашем движке много тонких трубок, гидроопоры натежители, компенсаторы, гдде вся эта присадка скопиться и всяких бяк наделает.

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:26  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Начну сначала. В 1986 году мой однокашник, работавший в закрытом НИИ на Урале, привез мне банку черной маслянистой жидкости и рассказал страшную историю как они залив эту гадость в масло танкового дизеля, накатали 500 км слили всё масло, и проехали ещё 500 км! После разборки оказалось,что износ деталей "в пределах заводских допусков". Это был дисульфид молибдена! Они его применяли на каких-то турбинах и прочих высокоскоростных штуках.
Тогда у меня была 06 1982 г.р. Я залил граммов 70 в двигатель проехал 20 км. Обороты ХХ возросли до 1200, Убавил. Проехав еще 100км - опять обороты ок. 1000. Опять убавил. Потом все стабилизировалось. Залил в редуктор и КПП граммов по 50: выбег увеличился до 850 - 900 метров.
С тех пор я эту дрянь заливаю во все машины (еще одна Шоха, 09, две 10, две 213, одна 214, уже вторая ШН). По опыту знаю нельзя переборщить в КПП - перестают работать синхронизаторы (они срабатывают от трения). В настоящее время (лет :smile_cool: в двигатели лью Маннол молибден, в остальные узлы из той банки в хорошую трансмиссионку. На предидущей ШН первые 10 тык ездил на БиПи 3000 в двигателе, так каждые 2 тык добавтял масло. Сменил на Маннол - доливал от смены до смены граммов 150. Продал с пробегом 70. На новой машине сделал то же самое и не жалею. Все предидущие машины ходили без капремонта и "лишнего" расхода масла по 150 -200 тык. 214 ходит на моих глазах да сих пор уже 250 тык. Хозяин использует как грузовик (убрал задние сидения, прицеп и т.п.). Друзья испытывали другие присадки, но все остановились на моем варианте. Всё ИМХО. А имеющиеся сейчас добавки на основе MoS2 использовать только согласно мануалу на них, но в мосты можно двойную дозу, т.к. гипоидная передача работает с трением скольжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, смайлик откуда-то взялся, а было "8".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: