Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кручу частенько до красной шкалы, от замены до замены угар вполне терпимый - от максимума до минимума (по щупу). Масло меняю через 8000 км, синтетика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Доливаю 100 грамм на 1000 км.С новья и по сей день (75000 км) Крышка клапанов вокруг горловины всегда отпотевшая (в масле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 13:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  08 мар 2007, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Да может шнивы масла совсем и не кушают, а все из-за плохой крышки теряется....? или из-за недокрута той самой крышки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Кручу частенько до красной шкалы, от замены до замены угар вполне терпимый - от максимума до минимума (по щупу). Масло меняю через 8000 км, синтетика.

такойже расход синтетики и у меня. 4 л канистры с запасом хватает на 10 тыс пробег. Выше 6 тыс не кручу - пломбы от воя начинають крошиться :smile_bigsmile:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Напишу в этой теме.

21.02.2008 ездил в сервис по-поводу течи моторного масла, как выяснилось из крышка головки блока цилиндров, её заменили.Течь масла прекратилась. Залили масло до отметки мах.

Сегодня 24.03.2008 проверил щуп, масла нет (!!!),пришлось долить. Проездил с того времени максимум 1000-2000 км. Подтёков нигде нет.
Вопрос, готовиться ли к чему-то серьёзному, по ремонту. И почему так сжирает масло. Кручу максимум до 3500-4000 об.
Масло шелл хеликс плюс 5W40 П\С.
Пробег 94000

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 17:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
АртёмС, если ездил на короткие расстояния, на непрогретом движке, то ничего удивительного

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
АртёмС, если ездил на короткие расстояния, на непрогретом движке, то ничего удивительного

Мотор всегда разогреваю до 30 гр. по БК.Или это мало?
Даже не помню что бы сразу завёл и поехал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 18:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
12700 тык.Держет уровень.Прогреваю до 50 по БК.Синтетика,поменял на 3000,и10000. Но за 2000 и щуп сухой!!! Ищи причину.

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 18:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
АртёмС писал(а):
Firehead писал(а):
АртёмС, если ездил на короткие расстояния, на непрогретом движке, то ничего удивительного

Мотор всегда разогреваю до 30 гр. по БК.Или это мало?
Даже не помню что бы сразу завёл и поехал :smile_nod:

суть в том, что если к концу поездки движок не достиг рабочей температуры, то это и называется на непрогретом движке. При твоем пробеге это имеет значение.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 17:16  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже выскажу свои наблюдения. Меняю масло каждые 10 000 км. На полусинтетике Shell 10-40 угар за 10 000 км. Все то что остается после замены в 4-х литровой канистре (грамм 300-400). На зиму залил синтетику Shell 5-40, не доливал вообще прошел на нем уже 11 000 км, скоро заменю, а уровень на 2мм ниже максимума.
Вроде бы синтетику активнее кушать должно, а практика свидетельствует об обратном? Антифриз на месте. Общий пробег 41 000 км.
Может понравилось машинке, а может в первый раз за все время эксплуатации не паленное попалось или на оборот паленое. :?

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: