Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это сути не меняет :smile_nod:

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так не интересно, тему замутил а экспериментировать не стал.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему не стал? Залил- ESSO LT71141 (в силу специфики работы его у меня как г-на : ) .Подопытный-ВАЗ2104 1990 года рождения. КПП 4х ступая.
Результат: при минус 35-40 на улице КПП не мерзнет ваще :
Водила доволен как слон,пока работает нормально,машина рабочая,ездит каждый день.
Ничего вроде не течет.Влезло 1,2литра масла
О ходе опыта буду регулярно отписывать

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Еще по своей корбке_ сегодня додолбил таки сервисменов : : покатались,услышали рык на второй передаче при переходе с нее вниз и вверх.Уговорил оставить мою КПП родную,т.е. отремонтировать :smile_nod:
Они особо против не были-так как меняли уже кому-то на новую,и клиент их чуть не порвал на тряпки-еще хуже стало чем было :
В пятницу загоняю в сервис.Надеюсь будет нормально

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати,тут где то кто-то (не запомнил кто) сегодня тему поднял "Где тот самый форумчанин что доказывал что кастрол-Г" или как то так :smile_nod: Только я уже думаю что мне поглючилось-уже полчаса рою форум-не найду где она (может удалили блин :smile_doh: )
Так вот ! этот самый форумчанин-Я !
Доказывать никому ничего я уже не собираюсь-устал от этого, про трансмиссионку этого пресловутого производителя не ногу ничего плохого сказать,а касательно моторных масел-есть некоторый отрицательный опыт.Если у Вас все нормально на этом масле-слава богу!значит Вам повезло.
Теперь про фотографии: как только я научусь их засовывать на форум,они будут (больно уж большой размер получается-2-3 мб,а в деле переформатирования их я не силен :| )Если кто подскажет как-буду признателен.
Блин темку даже не прочитал до конца-потерял и не могу найти...


























0

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER писал(а):
Блин темку даже не прочитал до конца-потерял и не могу найти...

Тебя ждут здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21908 :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 21:30  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER,
есть факты эксплуатации переднеприводных КПП на масле ATF, коробки ходили без проблем, но эти масла заливали из-за отсутствия в своё время нормальных масел для КПП, масла ATF по класификауии API соответствуют примерно GL 3-4, во многие старые Мерсы в МКПП, тоже рекомендован ATF. (у меня на работе в старом 10 тонном MB1613, залит Dexron Type-A)
но не понятно нах тебе это надо, к Вас нет нормальной трансмисонной синтетики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нах тебе это надо, к Вас нет нормальной трансмисонной синтетики?

Есть,но шибко холодно однако бывает! Да и тяга к экспериментам покоя не дает :
P.S. аппарат прошел уже 1300 км на ATF в коробке-полет нормальный

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 02:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51


Эксперементируйте дальше.....

CASTROL TQ Dexron III

Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
атф в мкпп лить не надо , в акпп оно выполняет несколько другие функции нежели в gl-4 мкпп. И ещё вопрс почему все льют в мкпп от класики синтетическое масо?

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: