На мой взгляд, лучше не экспериментировать c использованием хранившегося долго бензина. Качественный, не бодяжный бензин живёт в закрытых металлических канистрах до года и может быть использован без особых проблем. Но где взять гарантии что купленный бензин - не бодяжный? Пласитковые канистры для хранения не подходят, из-за негерметичности испаряется МТБЭ, который сейчас добавляют в России повсеместно вместо ферроцена для повышеня октанового числа. По этому максимальный срок хранения бензина в пластике без заметной потери свойств 2 недели - месяц. Слава богу, ферроцен недавно официально запретили. Недавно сам видел, как на сервисе разбирали топливную систему форда, который простоял в гараже с полным баком 3 года, после чего на нём попытались проехаться. С механической частью движка ничего не случилось так как затроил и зачихал сразу, а вот топливная часть пострадала здорово. Форсунки оказались доверху забиты чёрным песком (спасли, помогла обратная промывка а потом ультразвук), на стенках бака милиметровый чёрный налёт, пришлось сначала оттирать тряпками, так как не хотел смываться, потом многократно промывали. Бензонасосу кранты, не заклинило но нужного давления не выдавал. Ну и естественно, были полностью забиты фильтр и сетка (замена). Также промыли как могли трубки. Вероятно, выпали в осадок октаноповышающие присадки, сервисмены сказали что ферроцен. Вот такая вот история.
_________________ Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.
|