Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, нужно внимательно читать сопроводительный текст. Я не делю масла на достойные или не достойные. Такой категории не существует у смазочных материалов. Зато у смазочных материалов есть уровни качества. И чем они выше - тем больше охват техники. Есть у масел Татнефти хотя бы лицензия API http://eolcs.api.org/companySearchResul ... FEDERATION - нет их там. Есть допуски ОЕМ или хотя бы соответствие уровня качества пакета присадок - опять нет.
Какую картину имеем по пакетам у Татнефти, по легкомоторке:

SAE 0W-40 API SJ/CF-4
SAE 5W-40 API SJ/CF-4
SAE 10W-40 API SJ/CF-4
SAE 5W-40 API SL/CI-4
SAE 10W-40 API SL/CI-4
SAE 5W-40 API SL/CF-4
SAE 10W-40 API SL/CF-4
SAE 5W30 API SH, SG/CD
SAE 5W40 API SH, SG/CD
SAE 10W30 API SH, SG/CD
SAE 10W40 API SH, SG/CD
SAE 15W40 API SH, SG/CD

Коротко - уровень 20-30 летней давности. Вот когда решат кадровые проблемы, а я вижу у них только эту проблему, а не проблему технологических возможностей. Тогда и встанут в один ряд со всеми. Станут интересны большинству автовладельцев, а не только владельцам старых автомобилей, где требования не высоки.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Kleban, выбор масла в КПП - подходящий. Остальное - нет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 16:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,Ну,допустим,нет у масел Татнефть допусков и лицензий каких-либо,но масла-то есть и продаются.Я наливаю их в 213 Ниву отцовскую,
пользовал и на Фиат-Албеа,но информации маловато.Вот хотелось бы знать,
как они выглядят на фоне масел других производителей.В интернете мнения
разные,хотя масла на основе ПАО,насколько я знаю,одни из лучших.Относятся
ли к таковым масла от Татнефти?Ведь они одни из наиболее доступных-продаются
на фирменных заправках,не очень дорого и риск нарваться на подделку,я думаю,
минимален.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 апр 2012, 15:15

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67

как я понял для ДВС подойдет лукоил SN

а для кпп, раздатка и мостов из линейки лукоила что то подойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  29 апр 2012, 15:15

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67

КПП и раздатка ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)

Мосты ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 21:52  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Слушайте, а разве GL-5 нельзя в коробку лить? Или там какие-то неподходящие присадки есть? Я сегодня залил по кругу Eneos 75w-90 GL-5. Оставить или слить, что посоветуете?
пы сы не потому что нравится, просто надо было уже заливать, а выбора особо не было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, да не допустим, а нет. Допустим у некоего вымышленного табиба нет диплома врача, а он занимается медицинской практикой и его никто не контролирует. Пациентам своим он конечно себя преподносит, что ничем не хуже дипломированного специалиста. Некоторые даже сравнительно долго живут, что невозможно отследить помог им такой табиб или просто плацебо продавал. Стоят его услуги запрошенной цены или нет никто не знает. Все строится исключительно на доверии.

Лабораторные и моторные испытания по программам API-ILSAC-JASO-ACEA-OEM можно приравнять к клиническим испытаниям лекарственных препаратов. Только в роли наблюдаемых пациентов там двигатели, узлы трансмиcсии.

Есть разница между лекарством прошедшим клинические испытания и тем, которое таких испытаний не проходило, но по заявлениям производителя оно соответствует аналогам?

По поводу ПАО, ты однозначно ставишь преимущества перед другими группами. А недостатки ПАО тебе известны? Не может быть такого, что ты что-то упускаешь из виду и попался на крючок продавцов, которые мастера выпятить вперед второстепенное, спрятав важное?

Всю вот эту длинную портянку http://www.azs.tatneft.ru/upload/html/Pokazmsl.doc можно уместить в одну фразу: " Наша продукция укладывается в границы требований". Больше там вообще никакой конкретики, кроме указанных классов SAE и соответствия уровня качества API - нет. Такое впечатление, что составлял текст выпускник военно-политического училища. Воды много, смысла мало.

Вот скажи мне, какой смысл связывать ситуацию с продуктами или лекарствами на изготовление масел? Если подделок масса, то где суды, где преценденты? Сейчас в сети публикаций судебных решений чуть не по каждому районному суду выложены. Почему любой поисковик не выводит десяток, сотни решений по результатам? Не странно-ли это? Столько слухов, никто протокола испытаний лаборатории показать не может. Ведь доказать несложно. В каждом крупном городе есть судебные экспертизы по ГСМ, с помощью которых можно доказать, что масло виновник поломки. Отсудить деньги на ремонт, на судебные издержки, за моральный ущерб, но не видно даже попыток. Слухов полно, дел нет. Никто не спешит получить деньги. Наоборот 99% распускающих слухи даже и не думают делать анализа.

Когда ты своими глазами увидишь хоть одно заключение экспертизы о подделке, тогда и начинай себя запугивать.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Kleban, Лукойл Синтетическое SN одно из подходящих. Можно в коробку лить TM-4 75w-90, в раздатку и мосты ТМ-5 75w-90. Но лучше в наши мосты и раздатку залить 75w-140.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 10:00  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Tabib,
Ведь доказать несложно. В каждом крупном городе есть судебные экспертизы по ГСМ, с помощью которых можно доказать, что масло виновник поломки.


Нюанс. Дмитрий, допустим я покупаю новый японский автомобиль (или импортный автобус) с АКПП, эксплуатирую его сначала на заводском масле в АКПП, потом по регламенту меняю его на масло для АКПП произведенное в РФ. Тип масла соответствует требованиям производителя техники. И допустим у меня ломается АКПП. Как с помощью экспертизы можно доказать что именно масло стало причиной отказа? Возможно ли взыскать ущерб с производителя масла в этом случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, вопрос где и кем меняется. К поломке может привести даже неправильный объем масла в АКПП. Поэтому производить замену лучше всего в сервисе. Который может выдать наряд. В наряде должно быть указана дата и номера партии масла. Если есть возможность, сохранить тару (1 образец с остатками до 300 мл).

Масло сдается в судебную экспертизу, проводят анализ по показателям, сравнивают с паспортом качества на указанную партию у производителя смазочных материалов. Даже если нет свежих остатков, отработку можно сравнить по спектру. Восстановить при желании, какое масло, какой партии было залито можно, хотя бы приблизительно установив границы покупки по времени и месту.

Можно взыскать, если масло не будет соответствовать заявленным характеристикам. Но на практике такие случаи очень редки. Если у производителя есть паспорт - есть выходной контроль качества. Брак не выпустят в розницу. Ущерб просто несопоставим с выгодой от продажи и компенсацией за ущерб.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: