Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 05:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
залил равенол SLS 75-140LS в раздатку и равенол VSG 75-90 в кпп, четкость работы кпп улучшилась до идеального уровня, раздатка стала шумнее, разогреатя кпп с кондишеном стала шуметь сильнее чем раньше. Раньше дилером была залита петроканада 75-90 хз какая.
Думаю, для зимы и холодного климата идеальный вариант, для средней полосы и югов лучше лить 80-90 везде и не тратить лишних денег.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 08:03  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
Имеем автомобиль сузуки джимни, 2008 г.в. на АКПП.
Основной вопрос, какое масло залить в АКПП при замене. Производитель рекомендует SUZUKI ATF 3317, Mobil ATF 3309, так же масла должны соответствовать спецификации JWS 3309. Как допустимую замену пишут дехтрон 3 без указания буквы в конце.
Проблема осложняется отсутствием станции для полной замены масла в АКПП. При обычной замене, я солью примерно 50% с нее по объему.
Что лучше использовать для двигателя сузуки М13А. Масла sae 5W-30 рекомендует и производитель. Но меня пугает, что автомобиль эксплуатируется в жару до +35..+40 град Ц летом. Так же с таким же успехом производитель рекомендует и 0W-20 и 10W-40.
Можно ли использовать масла масло 0W-30?
Что будет оптимальным выбором для этого мотора?
В мосты производитель рекомендует минеральные гиппойдные масла SAE 80W-90 GL-5. Температура воздуха в центральной России может меняться от -30 зимой до +40 летом. Оправдано ли требование производителя в этом случае? или лучше перейти на полусинтетические масла 75W-90?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 20:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, да уж... есть над чем подумать :smile_nod: Получается у тебя 75w-140 громче 75w-90 в раздатке. У меня везде равенол vsg 75w-90, собирался в следующий раз в раздатку залить или SLS 75-140LS или кастроловскую 75w-140, в надежде избавится от свиста (пик в райлне 80км\ч, не громко но раздражает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, в акпп можно ориентироваться либо на Toyota T-IV, либо на JWS 3309. Дексрон не лучший, но допустимый аналог. Менять лучше всего полным замещением, выдавливая старую новой.

Можно и нужно лить в двигатель SAE xxW-30 по временам года. Никаких особых требований производитель не выдвигает. До +45 они отработают как положено. В жару сокращаем интервал. Или изначально придерживаемся адекватных. Опять же ориентируемся на подтвержденный уровень качества, а не на цвета этикетки. Уровень от API SL - SN.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Leshix, ну думай, думай. Каким образом более вязкое масло, да ещё с SL оказалось шумнее :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 10:43  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
Ну значит подберу ему 5W-30 что нибудь приличное. Просто в голове не укладывается как может в мотор евро 4 подойти масло API SE, судя по инструкции.

С автоматом конечно лучше, но в домашних условиях как ее выгнать полностью то? Да и декстроны разные бывают, с разными буквами на конце. А чем он принципиально отличается, от того что требуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 10:53  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
пока склоняюсь с маслом в двигатель к
THK Magnum Professional C3 5W-30
или
THK Magnum Professional C3 LL 5W-30

только не очень легко найти в продаже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, не нужен тебе ACEA C3. У тебя полнозольник должен быть. Как выгнать в домашних условиях, наверняка есть на сузуки клабе.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 13:03  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111, не нужен тебе ACEA C3. У тебя полнозольник должен быть. Как выгнать в домашних условиях, наверняка есть на сузуки клабе.


Что ты имеешь ввиду? Насчет полнозольника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, различие с спецификациях. Различие в рецептурах по содержанию компонентов дающих сульфатную зольность. Её снижение обусловлено вводом Diesel Particulate Filters (DPFs) и трехфункциональных фильтров Three Way Catalysts (TWC). Если таких устройств в автомобиле нет, то нет и нужды заливать такие масла.

Пакет присадок таких масел дороже. И далеко не всем подходит. Тем более это касается регионов с гуляющим качеством топлива. Ресурс масла может быть ниже.

Изображение

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: