Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я и летом езжу на 5w-40. Зимой на 0w-40. Никаких проблем с натяжителем у меня не было.

У нас ещё много фантазий по поводу "зимней" цифры осталось в ходу. Масло часто назначают в качестве козла отпущения. Вешают на него все грехи. И свои и сборщиков и изготовителей и проектировщиков. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Я и летом езжу на 5w-40. Зимой на 0w-40. Никаких проблем с натяжителем у меня не было.

У нас ещё много фантазий по поводу "зимней" цифры осталось в ходу. Масло часто назначают в качестве козла отпущения. Вешают на него все грехи. И свои и сборщиков и изготовителей и проектировщиков. :


ОК спасибо!

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий К писал(а):
Дмитрий если можно ещё задам один вопросик по вязкости масел в двигателях шевика 1.7, как я понял можно использовать масла с вязкостью 5w40 все сезонно (разумеется при попадании в температурный диапазон), поправьте меня если что. Дело в том, что раньше у меня была нива ваз21214 1.7i (2002 г выпуск), я в ней использовал такую схему: зима 5w40, лето 10w40. Летом на вязкости 5w40 не ездил и вроде связанно это было с проблемой у гидронатяжителя цепи (по опросам форума нива при использовании масла с такой вязкостью летом, все кто его использовал потом имели проблемы с гидронатяжителем), как сейчас обстоит дело с ним не знаю, да и вроде хоть двигатель тот же, но времени прошло много. Стоит ли придерживаться такой схемы и на шевике, или достаточно 5w40 при попадании в температурный диапазон?

круглый год езжу на 5W40 никогда не было проблем с натяжителем. Пробег 73000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111,

По спецификациям ориентируйся на свои условия. Город - бери с пониженным HTHS и повыше классом качества API SN/ILSAC GF-5. Трасса - HTHS повыше с более стойким загустителем как у ACEA A3 MB-229.5. Ну и проверяй, чтобы и лицензии API и допуски были реальными.

.


а почему именно так? зачем в городе надо жидкий HTHS ? по моему в городе более сложные нагрузки чем на трассе с равномерной ездой 110 км/ч при 2500 оборотах на пятой?с иногда обгонами? в отличие от города где более рваный режим светофорной езды, пробок :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
зиму откатал на мобиле1 - 5w40, за 10 тыс. долил 1,5 л. уровень держал посрединке. Такой долив большой или норма? На лето залил тоже мобил1 но 10w40 пробежал 4 тыщ. долил 0,5 л., но в масле появилась какая то сажа., щуп вытаскиваешь на щупе прям осадок этот налипает. Что то мне кажется очень это масло моет двигатель хорошо и какое то оно жидковатое стало. Хочу слить и попробывать лукой люкс 5w40 SN/SF, что посоветуете?

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
трассе с равномерной ездой 110 км/ч при 2500 оборотах на пятой?

как это у вас получается 110 км/ч при 2500?

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий К писал(а):
нива при использовании масла с такой вязкостью летом, все кто его использовал потом имели проблемы с гидронатяжителем

Скажу за себя: 0W40 Mobil круглый год. Ща пробег 64 тык. Гидронатядитель сновья изредка дает знать при перепаде температуры через 0 град ( обычно у нас это март-апрель). Ни зимой, ни летом проблем нету. Правда, в этом году в -36 не завёлся, пока свечки не открутил и на газу не погрел. Меняю, когда кончится долив с 4л канистры после заправки оставшийся - примерно через 10 тык. Вот токо сменил в очередной раз, т.к. была канистра с финки привезена, а так тоже наверно на Лук SN перейду круглогодично. Механики на сервисе говорят: для наших условий в Шевик лучше 5W40 и предлагают мобил такой (и себе в Шевики его льют), но у меня 0W40, считаю многовато угорает. Подумывал на 5W переходить, а почитав Дмитрия решил, что и этикетку тоже сменю.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 58

  •  01 июн 2011, 17:09

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, недавно был у официального дилера Motul у нас в Новокузнецке. Ради интереса спросил что-нибудь для двигателя Шкоды, так они мне предложили вот такой продукт. Скажи, пожалуйста, что ты о нем думаешь? Скидки на это масло довольно гибкие, и цена такая же как у Mobil и Castrol с одинаковыми спецификациями, примерно 580 руб/л.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 06:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, в городе не сложные нагрузки, в городе режиме старт-стоп. И для каждого режима предпочтительны свои особенности. В городе важно быстрее подать смазку, чтобы помочь модификатору трения снизить нагрузку на граничные слои металла. Так же как и зимой, чем быстрее подать, тем лучше, тем меньше износ. На трассе свои особенности, там скорость будет играть свою роль, толщина масляной пленки и стойкость (качество) полимерного загустителя.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
jin other, нормы высчитывать довольно сложно. Слишком много факторов здесь влияет. Есть нормативы входящие в испытания масел для дизельных двигателей, там тоже есть ограничения на расход масла. Но опять же границы - не более. Меньше может, больше нет. И в руководствах всегда берут самую верхнюю границу, за которой можно однозначно признать, что двигатель неисправен.

Не нужно тянуть до упора в 10000, не бывает абсолютно исправных двигателей, не бывает одинаковых условий. У меня качество топлива колеблется от Евро-2 до Евро-4. Не всегда удается заправляться на одной заправке. Средняя скорость город/трасса летом - 25 км\час. За 5000 км масло проработает 200 часов, за 7500 - 300 часов, вот здесь его и нужно менять.

Горячее масло всегда будет более жидким чем, при комнатной температуре. В начале эксплуатации идет потеря вязкости, за счет срабатывания полимерного загустителя и угара масла. Затем рост за счет продуктов износа и сгорания.

Держи 7500 летом и 5000 зимой, самый оптимальные вариант. Лукойл Люкс Синтетическое SN выше уровнем качества, чем Мобил 3000. Хочешь снижай интервалы на Мобиле, хочешь переходи на Лукойл и держи 7500.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: