Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 18:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, ты прав спору нет. На состояние двигателя влияют разнообразные факторы, и меняя все жидкости и фильтры на самые суперпуперные можно убить движок бездарной управлением автомобилем.
Но тема то про масло все же. И роль масла не так уж мала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, Хорошая машина должна работать без масла :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 16:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
А меня жаббель совсем что то задушила...
Залил ESSO 10w40 полусинь.
Посмотрим...

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6123
  • 54

  •  06 окт 2006, 22:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
А во сколько "капиталка"? :smile_cool: Прошел 164т, масло одно и тоже. кастрол 10\30.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 18:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Дмиmpий, Хорошая машина должна работать без масла :

Удачи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, А кто тебе сказал что
Цитата:
Достигается использованием синтетической основы (а не присадок) масла

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 10:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Massiv писал(а):
А меня жаббель совсем что то задушила...
Залил ESSO 10w40 полусинь.
Посмотрим...


Тож жаба (вернее отсутствие денег) - а после покупки 5 летки масло надо менять однозначно (хз что там залито было, когда сливал черная параша лилась как вода с неприятным запахом). Пришел в магазин - там знакомый работает - хотел я взять esso но он отговорил, показал канистру на ней написано - сделано в ЕС чтоль, а сделано говорит на украине. Они себя уже к ЕС отнесли :smile_nod:, говорит короче лучше не лить а посоветовал равенол полусиньку, немецкое как никак и у него оно точно не подделка - из бочек фирменных и все документы есть, да и в жизни он меня не обманул бы. Как залил равенол - так машинка по другому заработала - и тихо-тихо причем, расколбаса ваще не стало, динамика появилась.
Я думаю когда не хватает на кастрол лучше равенола нету. Цена вопроса 180р за литр.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 18:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, копипаст синтетические моторные масла имеют ряд преимуществ перед минеральными моторными маслами. Во-первых, синтетические моторные масла практически не содержат остатков примесей, во-вторых, обладают заданными свойствами, в-третьих, способны противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур.
При тех же условиях минеральные моторные масла достаточно быстро разрушаются, образуя нагар и изменяя характер действия присадок. Синтетические моторные масла намного дольше сохраняют первоначальные структуру и свойства.
вот от сюда http://www.mrmz.ru/article/v23/article2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 20:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
для узлов с очень малыми по диаметру масляными каналами ключевое отсутствие отложений, способных забить эти самые каналы. Достигается использованием синтетической основы (а не присадок) масла. На своем опыте убедился.

Согласен. В предыдущих постах наткнулся на фразу что мол залью масло погуще, так для гидрокомпенсаторов будет лучше. Вот и взяли сомнения, а с чего лучше-то?
Сам в порядке эксперимента залил Мобил 0W30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Идеальное масло в двигатель?
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 50

  •  31 окт 2007, 12:36

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
На своем опыте убедился, что для Шнивы синтетика будет получше. Раньше заливал полусинтетику, пробовал разные фирмы. Всё это приводило к проблемам с гидрокомпенсаторами. Поменял гидрики и продолжил заливать полусинтетику. Через некоторое время снова проблемы с гидрокомпенсаторами... Машина была 2004 года выпуска.
Короче, поменял снова гидрокомпенсаторы и стал заливать только синтетику Мобил-1, 5Wx50. Тачка прошла после этого ещё 20 тыс км и гидрики были в порядке, не шумели, не трещали и т.д.
На новой Шниве 2006 года выпуска, тоже заливаю Мобил-1 5Wx50. Общий пробег уже 47 тыс - полёт нормальный, двигло работает.
Иногда кручу его до 6 тыс оборотов, порой в красной зоне двигун уже не разгоняется, а такое ощущение что начинает подклинивать и машина начинает подтормаживать. Вот тогда я переключаюсь с первой сразу на 3-ю передачу. Зачем это делаю??? Да, просто так, не люблю когда кто-то пытается со светофора обогнать/пролезть справа...
Для справки: раньше была Ваз 21043, заливал только синтетику Шел по кругу. Обороты всегда рядом с красной зоной и т.д. Короче, изображал Шумахера... Машина прошла 195 тыс км в таком режиме. При продаже человек мерил компрессию, тестировал на скорость и тому подобное - всё оказалось в норме.
ВЫВОД: лейте синтетику и летом и зимой, меняйте почаще и будет машина ходить долго!

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: