Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 май 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем. Читаю данную тему уже раза три, вродебы много для себя уяснил. Но... ыбирал масло для машины - купил все кастрол. В мотор кастрол 5w40, нв коробку и раздатк Cу СASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 , в мосты CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Все синтетика. вот только при выборе масла в мосты - выбор пал на это масло. Т.к. в описании было написано что это масло для сильно нагруженных гипоидных передач. Но... Там написано для дифференциалов повышенного трения. А у меня обычные мосты. Не навредит ли это масло редукторам? И что собственно значит Limited slip? Не будет ли редукторам плохо от него? Или всетаки заменить его на какое нибудь другое? Заранее спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
alekseymak писал(а):
Добрый день всем. Читаю данную тему уже раза три, вродебы много для себя уяснил. Но... ыбирал масло для машины - купил все кастрол. В мотор кастрол 5w40, Заранее спасибо за помощь!

Наверное не совсем внимательно читал, Кастрол к нам в движок не очень-то и подходит

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alekseymak, не навредит. Про Limited slip я уже писал на первой странице. Это присадки изменяющие коэффициент трения и снижающие вибрацию. Не менять его, а его же залить и в раздатку.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 11:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 май 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
alekseymak писал(а):
Добрый день всем. Читаю данную тему уже раза три, вродебы много для себя уяснил. Но... ыбирал масло для машины - купил все кастрол. В мотор кастрол 5w40, Заранее спасибо за помощь!

Наверное не совсем внимательно читал, Кастрол к нам в движок не очень-то и подходит

Может и не все внимательно прочитал, но по поводу мотора - уверен, что оно ходить будет нормально - опыт на вазах, тойотах, и маздах на каждай было не менее 200 т.км. и все нормально, проблем не доставляли.. Хотя могу и ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 май 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
alekseymak, не навредит. Про Limited slip я уже писал на первой странице. Это присадки изменяющие коэффициент трения и снижающие вибрацию. Не менять его, а его же залить и в раздатку.


Да я видел Ваш комментарий по этому поводу., вопрос в собственно в этом и заключается, как эти присадки меняют коэфф. Трения не увеличивают ли его? Вот почему и озаботился этим вопросом. Так вы считаете, что оставить это масло в мостах, и еще его же в раздатку залить? Вопрос не в деньгах, просто хочется лить то масло, которое будет лучше работать. Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alekseymak, коэффициент трения не константа. Присадки позволяют его "удержать" в необходимом значении. Роста расхода топлива не будет, если вопрос направлен в эту сторону. Да и в раздатку тоже его.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 21:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 1500км,слил масло из движка-чернота.Залил Татнефть-Синтетик 5-40
SM,в раздатку и мосты Татнефть 75-90 Гл5,в коробку Маннол 75-90 ГЛ4+.В трансмиссии масло тоже почти черное.Машинка побежала веселее,лег : че.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо большущее за тему, читаю постоянно, однако такой вопрос: как в бытовых условиях - без лабораторного анализа - определить, что масло пора менять - какой либо тест капли по пятну на бумажке, если можно на первую страницу. Думаю, многие меня поддержат. Сам меняю как закончится доливка в канистре от того что заправил -примерно 10 тык. получается.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, 1. зависит от стиля вождения (частые повышенные обороты) агрессивный или бездорожье. 2. качество бензина и состояние КШМ 3. Состояние дорог (пыль, песок и т.д), хотя у нас и в городе как в степи. и к 4-ому. я бы ещё отнёс время которое плещется масло в двигателе, а именно не больше полугода (окисляется). Некоторые зальют раз и ездят год, по пробегу 3000 и грят нах менять 7-ми то ещё нет : А суммировав опыт большинства (искл. маниаГов) берём усреднённое значение 7-9 тысч и пол года. Если дороги класс, бензин слеза младенца, стиль спокойный, то и до 12 можно дотянуть....а ещё.... рецепт масла т.е. классификация, явно SN качественнее SG ну и производитель. Один делает по единому рецепту и для себя и для нас, а некоторые считают нас..третий сорт не брак, оптимизируют. Собственно ответы есть в этой теме. Пусть не явно, но есть. А конкретных рецептов здесь не даётся....наверное это правильно. : P.S. а у меня масло не угорает (ну почти) и не вытекает и я не доливаю, в канистре всё время остаётся, мне можно совсем не менять :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё понятно, но согласно приведенным данным, объективным показателем является снижение щелочного числа, т.е. масло начинает приобретать кислотный характер - эт можно наверно быстро выявить - далёк от химии, не знаю как. Ну и знаю что по форме "кляксы" как-то определяют, что пора менять по количеству примесей.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: