Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тема огроменная, не осилю... Прошу совета в выборе трансмиссионного масла. На ТО влили нечто вроде ПетрыКанады: летом нормально, а зимой всё-таки великовата вязкость, передачи на непрогретой (или прогретой ниже 80-ти градусов) включаются тяжело. Думаю сменить, а на что - не знаю.
Также и по мотору вопрос - пока в нём всё та же Канада... или Петра 10w40 п/с.
Думаю поменять на Лукой Люкс 10w40 - стоит ли? Опыт использования последнего в карбюраторных двигателях классики и нивы имеется на протяжении 150 тыс.км по каждой - движки чистые.
Про Канаду не знаю ничего (ну хорошее оно или не очень), но по ощущениям на Лукойле старушка 213-я в морозы заметно легче заводилась, чем РШН на Петре.
Или посоветуйте ещё что-нибудь. За этикетками не гоняюсь, больше доверяю опыту использования и "чистоте" двигателя после долгих тысяч км пробега.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:34  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,

А коробку, раздатку и мосты подбирай что нибудь соответствующее sae 75W-90. А насчет двигателя, тупо скачай с сайта автоваза руководство к простой ниве (двигатели ведь одинаковы абсолютно), там список допустимых масел гораздо шире, можно оттуда взять что нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, а всю тему и не надо, достаточно одной таблЭтки или первой страницы. : а если серьёзно то проворачиваемость и прокачиваемость-разные показатели вязкости. завестись при хорошем аккумуляторе и исправной вв и топливной системе можно на любом масле, а вот масленое голодание после пуска разное. И не понятно какого совета просишь? Марку или тип или производителя, что? Производителя тебе здесь не скажут и правильно, а вот параметры есть на первой странице. Только тебе по секрету : если Лукойл Люкс, то только SN (важно) и лучше для круглогодичного использования 5W40. По трансмиссии лучше синтетику или полу кто что пишет, в смысле производители, 75W90 и опять по секрету для мостов и раздатки W140. А производители в основной массе со своими линейками продуктов есть опять же на первой странице и подход к выбору там же. А тему покури потраченное время не будет бесполезным! И опять по секрету, прикинь, её, тему уже чистили, так что это настоящий фолиант!

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:38  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Zheka®, если Лукойл Люкс, то только SN (важно) и лучше для круглогодичного использования 5W40.


Это синтетический лукойл, а есть и полусинтетический, Пусть автор вопроса сам решит, что ему лучше подойдет, прочитав первую страницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
страничку по возможности постараюсь изучить.
А пока, уважаемые, прошу вас указать конкретную коробку трансмиссионного масла (или несколько), которое не сопливится через сальники и "хорошо работает" зимой и летом. Ну чтоб пойти и купить. Кто что скажет насчёт дилерской Петры?
А насчёт движка, то синт. 5w40 - не жидко для движка будет? И опять же - стоит ли заменять ПетруКанаду (п/с 10w40) на Лукойл (теперь правда уже не знаю какой - 5w синт. или 10w п/с)?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- Любимая тема – сальники:
Стойкость эластомерных деталей (сальников, манжет, прокладок и др.) при продолжительном контакте с маслом оценивается в зависимости от состава и типа эластомера. Так как в эластомеры вводят противоокислительные, антифрикционные и другие добавки, при воздействии масла и смазки эластомерные детали могут набухать, терять свою эластичность или твердеть. Интенсивность старения зависит от свойств эластомеров, химического состава масла и температуры. Эластомеры быстро стареют при воздействии на них продуктов окисления масла. Отрицательное влияние на эластомеры, особенно при повышенной температуре, оказывают противозадирные (ЕР) присадки. Сера, входящая в состав таких присадок, вулканизирует резину, которая от этого твердеет и уменьшается по объему. Воздействие масла на эластомеры всегда проверяется. В лучшем случае изменение объема эластомеров не должно превышать 6 %, на практике допускается до 15 %.
Цитата с первой страницы.
Viktor1111 и я про это же, пусть сам решает. Просто масла класса SN очень конкурентны по своей рецептуре, допускам и т.д. и т.п. в остальных классах я бы лил масло другого производителя.
Цитата:
А насчёт движка, то синт. 5w40 - не жидко для движка будет?
это опять про гаражные байки. Всё есть на первой странице.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 15:34  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
AKr,

Синтетику или полусинтетику лить тут надо смотреть по конкретному двигателю и его состоянию. Если он с приличным пробегом, да еще и не в очень хорошем состоянии, то синтетику лить смысла не имеет. Особенно если сальники на грани фолла. Допуска, которые имеет полусинтетика с запасом закрывают требуемые для данного мотора, но синтетика конечно лучше. Немаловажна и широта эксплуатации автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Петро-Канада 75W-90 в коробке и раздатке. Зимой ручка вроде нормально втыкается, не замечал трудностей с этим. А вот в мостах 80W-90, накат на холодную заметно хуже. В двигло прошлым летом было Петро-Канада 10W-40, к зиме поменял на 5W-40. Сальники не текут, двигатель работает тише, сразу после смены заметил. Ну а про Лукошко хочу заметить вот что: при примерно одинаковых вязкостных свойствах с Петроканадой, у Лукойла более правильные для нас показатели по зольности и щелочному числу. И цена на Петроканаду 1300р. за 4 литра против 1000р. за 5 литров у Лука. Речь о 5W-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, чуть более 30 тыс.км пробега - обкатка пройдена )) Замена масла через каждые 8-9 т.км. Эксплуатация: пробки (~20%), трасса (~75%), недорога (5-10%). Средние обороты двигателя по трассе: 3,5-4 тыс.об/мин, разгон ~до 4.5 тыс.об/мин.
AKr, в книжке по эксплуатации тоже написано как машину мыть и после разбора собирать "в обратной последовательности".

Я прошу совета на основе опыта использования, т.к. до этого всегда пользовался Лукойлом - проблем не знал. Сейчас дилер подсадил на Канаду, вот и лью чтобы не мешать. А хорошее оно или нет - понятия не имею. Если переходить - то на что-то одно. Вот это одно я и хочу подобрать. В трансмиссионке ничё не понимаю, кроме того что нужно брать GL5. На старушке КПП перебералась 2 раза - в первом случае не знаю что было залито, но претензий не было, во втором - ТНК 80w90 (очень не понравилось в зиму).

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 18:58  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,
Главное что бы сальники были не на грани течи, Если двигатель в хорошем состоянии, то можно я думаю перевести на синтетику.
Насчет масла в раздатку и КПП лучше наверное Дмитрий пояснит. По моему мнению в КПП и раздатку лучше GL-4, в мосты GL-5.
Минеральные трансмиссионные масла лучше для регионов с более теплым климатом, Но например сузуки в мосты автомобиля сузуки джимни рекомендует настоятельно масла 80W-90 GL-5. Конструктивно редуктора очень похожи на наши вазовские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: