Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
prorock, это все из области субъективного. Не будет разницы между одноклассниками по SAE. Ни лучше тянуть не будет, ни хуже тянуть не будет настолько, чтобы это можно было замерить попомером.

Впечатления нужно составлять после третьего интервала. Цепь - понятие растяжимое со временем. Работа двигателя в разные сезоны тоже будет отличаться. Все забывают, что зимой одни температуры и вязкость масла, летом другие температуры и вязкость масла. Масло - ньютоновая жидкость и вязкость прямо зависит от температуры. За вязкостью, будет отличаться и давление в системе смазки.

Кстати, замечали когда машину помоешь то она сразу лучше едет чем грязная :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 17:15  
Старожил
Старожил

    1155
  •  1426
  • 44

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел спросить у уважаемого земляка, мучаюсь с выбором масла, скоро придется делать первое ТО хочу поменять масло не на канадское, а на что-нибудь получше, после прочтения темы определился с двумя кандидатами Лукоил 5W-40 SN и Равенол VSI 5W-40 (но уж больно ценник на него кусается), плюс что заливать в трасмиссионку в нашей шороте, эксплуатация 80% город?

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, скатал на Валдай. в общей сложности 1000 км где-то. проблем нет, цепь не гремит. ездил на пробитой прокладке при этом. масло вполне себе ничего, ещё чистенькое.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите плиз.Какое из этих масел будет более оптимальным для шевика?пробег около 60т.км. 2007г.в.Эксплуатация Татарстан 90% город.Вроде ни чем особеным не отличаются.Категоично хочет манол и именно5на40.

EXTREME
SAE 5W-40; API SL/CF; ACEA A3/B3

Отвечает требованиям: Mercedes-Benz 229.3; VW 502.00/505.00
Универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте, гарантируя надежную смазку и защиту от износа. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Удовлетворяет требованиям новых типов двигателей с удлиненным интервалом замены масла.
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 5W-40
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 854
Вязкость при 40°C D 445 CSt 79,20
Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,28
Вязкость при -30°C D 5293 CP 6300
Индекс вязкости D 2270 170
Температура вспышки COC D 92 °C 236
Температура застывания D 97 °C -35
TBN D 2896 gKOH/kg 9,98


ELITE
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4

Отвечает требованиям: Volkswagen-Audi 502.00/505.00; Mercedes-Benz 229.3; Opel LL-B-025
Универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло на полиальфаолефиновой основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла. Гарантирует отличные трибологические показатели. Типовые характеристики :
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 5W-40
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 852
Вязкость при 40°C D 445 CSt 79,1
Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,3
Вязкость при -30°C D 5293 CP 6300
Индекс вязкости D 2270 171
Температура вспышки COC D 92 °C 236
Температура застывания D 97 °C -35
TBN D 2896 gKOH/kg 9,8

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, привет и доброго лета возник вопрос..у друга митсубиши галант 2001 года ..американец..двигатель 4G64 не GDI. 150 лошадок..тут ему залили масло Комма фиолетовое фордовское 5W-30 А1/В1/.он хочет промыть двигатенль и получше залить масло, можно ли ему рекомендовать для промывки и постоянной заливки наше лукойл люкс синтетик SN ? или надо что до другое искать? с уважением к вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel писал(а):
Подскажите плиз.Какое из этих масел будет более оптимальным для шевика?пробег около 60т.км. 2007г.в.Эксплуатация Татарстан 90% город.Вроде ни чем особеным не отличаются.Категоично хочет манол и именно5на40.

EXTREME
SAE 5W-40; API SL/CF; ACEA A3/B3

Отвечает требованиям: Mercedes-Benz 229.3; VW 502.00/505.00
Универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте, гарантируя надежную смазку и защиту от износа. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Удовлетворяет требованиям новых типов двигателей с удлиненным интервалом замены масла.
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 5W-40
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 854
Вязкость при 40°C D 445 CSt 79,20
Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,28
Вязкость при -30°C D 5293 CP 6300
Индекс вязкости D 2270 170
Температура вспышки COC D 92 °C 236
Температура застывания D 97 °C -35
TBN D 2896 gKOH/kg 9,98


ELITE
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4

Отвечает требованиям: Volkswagen-Audi 502.00/505.00; Mercedes-Benz 229.3; Opel LL-B-025
Универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло на полиальфаолефиновой основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла. Гарантирует отличные трибологические показатели. Типовые характеристики :
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс 5W-40
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 852
Вязкость при 40°C D 445 CSt 79,1
Вязкость при 100°C D 445 CSt 13,3
Вязкость при -30°C D 5293 CP 6300
Индекс вязкости D 2270 171
Температура вспышки COC D 92 °C 236
Температура застывания D 97 °C -35
TBN D 2896 gKOH/kg 9,8

Залей Лукойл SM или SN и не парся. Нормальное масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Air034,

Двигатель: Лукойл SN 5w-40 или ТНК Магнум Ультратек 5w-40

МКПП можно Лукойл ТМ4 75w-90
Мосты\ раздатка: 75w-140

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, на пробитой прокладке ГБЦ ездить не стоит. Даже если очень хочется. Антифриз или вода существенно влияют на противоизносные свойства пакета. И каким бы свежим масло не казалось, его лучше заменить.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel, эти масла ничем кроме загустителя отличий иметь не должны. Можно смело выбирать то, что дешевле. Сказки про полиальфаолефины можно не рассматривать.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, в масло не идет ничего, в антифриз тоже. газики бьют в антифриз и она греется. с маслом то всё в поряде. тьху тьху. на следующей неделе разберу (надеюсь).

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: