Gloryk, самое безнадежное дело пытаться кого-то переубедить. Пока человек не готов принимать новую информацию, он всеми силами будет её игнорировать. Защитная реакция такая. Так комфортно. Не надо ничего делать, перестраивать систему ценностей. Большинству проще плыть по буйкам, расставленными мрАкетологами.
Мне неизвестны современные масла для легковых авто SAE 5w-40 с ПАО. Если мы говорим про 0w-40, то и там есть сползание на III+ группу. Технология на месте не стоит. Кряк III группы (относится к общему синтезу) вплотную подобрался к ПАО по многим показателям. Прогресс касается и загустителя и остальных присадок. Никто не будет увеличивать себестоимость продукта ради чьего-то фетишизма по поводу ПАО и эстеров, если нет необходимости придать какие-то свойства смазочному материалу. Никто и нигде.
Горят и пенятся абсолютно все масла. Будут отличаться только пределы. К одному и тому же результату можно идти разными путями, учитывая достоинства и недостатки разных решений. Всегда надо помнить, что I Группа и I группа могут отличаться, как и любая другая. Всегда нужно помнить, что товарное масло - коктейль. Коктейль состоит из нескольких групп API , либо нескольких разных базовых масел одной группы по API плюс присадки, разведенные опять же в базе (I-II-III групп для совместимости) и загустителя.
100% синтетическое в переводе с мракетологического на технологический означает, что в масле смесь III + III групп. Никакого ПАО в составе базы, там и близко нет. Бедное сочетание спецификаций говорит о том, что производитель экономит на пакете и загустителе. И ACEA A3 Eneos указывать не может. Наличие реальной лицензии API SM тут картину не меняет. MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD (Масла Eneos делают для нашего рынка корейцы) к ATIEL отношения не имеет. Не имеет и допусков членов ACEA.
В чем мое противоречие? Непонятно, что подбор масла не может быть универсальным, для всех и для каждого? Большинству подходят решения для общегражданского применения. С учетом климата, топлива и состояния авто. Единицам, нужно подыскивать решения нестандартные с учетом их издевательств над техникой. Волшебной палки не существует. Я не случайно пытаюсь уточнять некоторые моменты, прежде чем ответить. И не помню, чтобы советовал кому-то связываться с Ксенумом. По прежнему рекомендую выбирать масло с реальными допусками и\или участием в программах качества.
Не пойму претензий по Равенолу, он продлил допуски, какие претензии?
API -
http://eolcs.api.org/licenseAgreementSe ... px?id=2224
MB - 229.3
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
