Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
на чтож ты надеялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 40

  •  05 май 2012, 08:51

  •  Челябинская область, г. Златоуст

Блог: Просмотр записи (0)
Уже нашел!в соседнем городе(25км)

_________________
Только у российских светофоров конец жёлтого и начала красного считается зелёным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Здравствуй, подскажи, что предпочтительней в раздатку и мосты УАЗ Патриота?

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185г/мл 0.857
Вязкость кинематическая при100°C ASTM D445 мм²/с 24.7
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 175
Вязкость динамическая при -40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 120000
Температура вспышки, COC ISO 2592 °C 228
Температура потери текучести ISO 3016 °C -54
Индекс вязкости ISO 2909 - 174

RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS


Плотность (При при 15°C) г/см? 0,867
Вязкость (При при -40°C) мПа с 85000
Вязкость (При при 40°C) мм/с 180
Вязкость (При 100°C) мм/с 25
Индекс вязкости 160
Температура вспышки °C 220
Температура потери текучести °C - 54


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
смущает разность по вязкости
у равенола-Вязкость (При при -40°C) мПа с 85000
у кастрола-Вязкость динамическая при -40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 120000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
bruneleski, SAF-XJ это старое до 2011г название Syntrax Limited Slip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vanoid, для мостов\раздатки разницы не будет. Смело можно брать то, что дешевле.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Дмитрий снова вас приветствую.спасибо за ответ..но владельца Ниссан сканлайн я не смог убедить что лукойл SN лучше чем залитое в нем Ениос 5W-40 SL в оранжевой банке ENEOS GRAN-TOURING
100% SYNTHETIC 5W-40 http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w40.html (именно SL у него а не SM).но вот подходит и зима и он хочет его менять..я опть посоветовал Лукойл или брать масла с нормальным содержанием ПАО(ВАльфолин синс повер, Аддион, Равенол Фольф Фус Несте)..и цена кстати в экзисте этих масел у нас дешевле чем Ениос..но блин научив его по вашей методике выбирать масла он мне задал невинный вопрос-почему раз они такие хорошие(проц ПАО >50. не горят не пеняться но имеют такие низкие допуски по API и по мерс? денег не хватает на аттестацию? тут же был вопрос раз моя тачка сопортивная-может мне залить белый типа такого WRX 7.5w40
Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html .типа все гонщики его используют?дайте ответ профессионала..потому что вы сами противоречите..советуеет брать и выбирать реально подтвержденные допуски чтоб свежие были а получается равенол например то ли аттестацию пройти не может то ли денег нет на это :?: сам все лето отьездил на Лукойле SN и в осень опять его залью..мне он нравиться.. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, самое безнадежное дело пытаться кого-то переубедить. Пока человек не готов принимать новую информацию, он всеми силами будет её игнорировать. Защитная реакция такая. Так комфортно. Не надо ничего делать, перестраивать систему ценностей. Большинству проще плыть по буйкам, расставленными мрАкетологами.

Мне неизвестны современные масла для легковых авто SAE 5w-40 с ПАО. Если мы говорим про 0w-40, то и там есть сползание на III+ группу. Технология на месте не стоит. Кряк III группы (относится к общему синтезу) вплотную подобрался к ПАО по многим показателям. Прогресс касается и загустителя и остальных присадок. Никто не будет увеличивать себестоимость продукта ради чьего-то фетишизма по поводу ПАО и эстеров, если нет необходимости придать какие-то свойства смазочному материалу. Никто и нигде.

Горят и пенятся абсолютно все масла. Будут отличаться только пределы. К одному и тому же результату можно идти разными путями, учитывая достоинства и недостатки разных решений. Всегда надо помнить, что I Группа и I группа могут отличаться, как и любая другая. Всегда нужно помнить, что товарное масло - коктейль. Коктейль состоит из нескольких групп API , либо нескольких разных базовых масел одной группы по API плюс присадки, разведенные опять же в базе (I-II-III групп для совместимости) и загустителя.

100% синтетическое в переводе с мракетологического на технологический означает, что в масле смесь III + III групп. Никакого ПАО в составе базы, там и близко нет. Бедное сочетание спецификаций говорит о том, что производитель экономит на пакете и загустителе. И ACEA A3 Eneos указывать не может. Наличие реальной лицензии API SM тут картину не меняет. MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD (Масла Eneos делают для нашего рынка корейцы) к ATIEL отношения не имеет. Не имеет и допусков членов ACEA.

В чем мое противоречие? Непонятно, что подбор масла не может быть универсальным, для всех и для каждого? Большинству подходят решения для общегражданского применения. С учетом климата, топлива и состояния авто. Единицам, нужно подыскивать решения нестандартные с учетом их издевательств над техникой. Волшебной палки не существует. Я не случайно пытаюсь уточнять некоторые моменты, прежде чем ответить. И не помню, чтобы советовал кому-то связываться с Ксенумом. По прежнему рекомендую выбирать масло с реальными допусками и\или участием в программах качества.

Не пойму претензий по Равенолу, он продлил допуски, какие претензии?
API - http://eolcs.api.org/licenseAgreementSe ... px?id=2224
MB - 229.3 http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спаисбо за ответ очеьн досьупно..кстати как ваш Лукойл в вашем движке поживате? вы не поменяли мнение о нем?вопрос по Равенолу был почему у него нет допуска 229.5 или SN или ACEA свежего? ведь он европеец и сам первы йдолжен стремиться эти допуски продилть и получить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, отлично поживает. Не поменял и не планирую уходить.

Рецептура ничего общего с понятием географии производителя не имеет. Переход на рецептуру более высокого уровня может быть чреват несоразмерными расходами для небольших производителей как Равенол. Объемы производства и сбыта должны отбивать затраты. Их основное направление в автомобильной тематике - производство смазочных материалов по рецептурам ОЕМ.

Не выгодно им пока уходить на другую рецептуру, вот и сидят на 229.3. Такие вопросы нужно им задавать. Никто из производителей, со мной покупателем о своих планах не делится. Есть отчеты, есть общие направления развития в открытых источниках. Достаточно просто не лениться собирать и анализировать, чтобы понимать чем будет заниматься производитель. В производстве все решает прибыль.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: