Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, в очередной раз зайдя в масялный магазин вынес сам себе мозг и продавцу попутно..в чем вопрос..беру я как я ранее планировал масло мобил нью лайф 0W-40 на шевроле ланос и тут продавец говорит есть американский мобил 0W-40..штрих код..ни одной русской надписи и 0.93 разлив..взял я 5 баклажек и потом замучался думками правильно ли сделал? кто говорит американское масло плохое..кто очеьн хорошее..я запутался в этих спец продуктах и натур продуктах..
чем плох или наоборот очень хорошо спец продукт для стран снг?и в чем отличие если все буковки на канистре совпадают по допускам..народ тупо с германии возит масло..германское как только адаптация для россияйского рынка появляется все..это спец продукт с заведомо худшим качеством? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, если честно, пытаться наделить масло национальными чертами - глупость. И изрядно надоевшая. Но как очередная уловка продавцов, часто встречается. Им же нужно как-то оправдать затраты на кругосветное путешествие канистры.

Спецификации, а значит и рецептура может быть привязана к требованиям:
- Американских, японских, корейских, китайских производителей автомобилей. Там рулят API + ILSAC + JASO + OEM.
- Европейских производителей автомобилей. Тут рулят ACEA + OEM.

Достаточно увидеть список спецификаций, чтобы убедится, что масло универсальное http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... W-40.aspx#

Мобил получает допуски на все регионы производства и продаж. Это означает, что рецептура будет использоваться такая, которую можно выдержать с местными базовыми маслами. Вот по базам масло Мобил сделанное в США будет отличаться от масла Мобил сделанного в Европе или Азии.

Но не конечными свойствами продукта!

В коктейль технологи от присадочников сделают корректировки. Технологи на местах просто тупо придерживаются расписанного от и до техпроцесса. Сколько, чего, при каких температурах и когда вводить. И на выходе делаются замеры по контрольным точкам. Как пример - жена которая пробует суп на степень солености. И если требуется, партию доводят до кондиции, а не сливают и не продают по дешевке в страны СНГ.

Это в ведре можно долить-не долить на глазок, а на заводе учёт по приходу расходу исходных компонентов. Где каждый объем партии состоит из суммы объемов смешиваемых. И партия начинается обычно от 40-ка тонн. И отлить, отхлебнуть, намешать бочонок для своих не получится. Вот за воротами завода могут быть варианты.

Для покупателя разницы нет где покупать масло Мобил исходя из того, где оно сделано. Разница будет как масло Мобил будет жить в конкретном двигателе, у конкретного водителя, на конкретном качестве топлива, в конкретном климате, в конкретном состоянии и в конкретных условиях и стиле эксплуатации.

Вот это будет влиять, а не географическое место производства.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, как то помнится вы говорили про рецептуру для стран 3 го мира и не продаваемость в Германии и т.п.. Или я что то путаю? А тут идентичность продукта для любого рынка. Как-то вас видимо повело? Или к вам парни в чёрном приходили!? Мобил в Германии не есть Мобил в Россиии...лень искать!!! :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, это не тот случай. Масла имеющие допуск или сделанные участниками программ качества под них не попадают.

Мобил в Германии будет сделан на том же пакете присадок и на том же загустителе. По базам будет отличие.

Есть случаи когда допуск или регион продаж относится не ко всему миру, а к определенным территориям. Тогда у тех, кто не участвует в программах руки развязаны.

Буквально - да, Мобил в Азии, Мобил в Америке, Мобил в Европе не одно и то же на 100%. Никто базовые масла тягать по всему миру не будет. А базовые масла ~ 70% товарного масла.

Я речь веду про качество конечного продукта.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем от чего ушли к тому и пришли. Все масла одинаковы выбирай на вкус (запах))))) и кошелёк. И к чему эти сломанные копья с тестами и пр. Большинство укладывается в критерий качества и применяемости. Вывод- что нравится то и покупай, разница в цене и убедительности продавана!?

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, нет не все масла одинаковы. Если ты как потребитель защищен допусками или участием производителя в программах качества - одно. Если не защищен, ситуация уже напоминает рулетку. Во втором случае заявлеяние производителя голословны. Его вообще никто не проверяет.

Да и внутри хотя бы одного (к примеру) SAE 5w-40 + MB 229.5 будут варианты по рецептуре. Варианты связаны как с конкретным производителем рецептуры, так и с набором дополнительных спецификаций, плюс базовыми маслами.

Количество вариантов на самом деле не так велико, как этикеток. Поэтому часто споры про крутость одного масла над другим возникают на пустом месте.

Если у одноклассников по SAE спецификации совпадают на 80% и больше, очень близкие физико-химические характеристики, то можно с большей долей вероятности предполагать, что продукт один и тот же.

Но людям не объяснишь. Один и тот же продукт есть у болгарского производителя и немецкого Ликви, у одного нашего производителя и французского Мотул. Так вот мимо первых будут проходить мимо, а другое покупать за две-три цены. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 08:18  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111, в коробку:

ВАЗ 2101-07 Нива 2121 идут API GL-5 или универсальное GL4\GL-5

В Шевроле Нива в коробку (как и переднеприводные ВАЗ) API GL-4 или универсальное GL4\GL-5

В мосты\раздатку GL-5 или универсальное GL4\GL-5.

Все ВАЗовские руководства лежат здесь http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl


Что написано в руководствах ВАЗа я знаю, вот только одно не могу понять, как например в КПП почти одинаковую по сути по конструкции у ш. нивы и классики могут заливаться разные по типу масла?

Меня смущает тот факт, что описание ТНК гласит:

TNK Trans KP Super – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Масло одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

т.е. получается его предпочтительнее использовать в кпп нивы и классики, чем масла по GL-5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 13:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
244 страницы, это пипец какой то. А к чему пришли так никто и не понял.
Лил Шел Геликс ультра 5-40 так и лью. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, внимание нужно уделять спецификациям и фхх, а не описаниям. Описания часто поле игры мракетологов, спецификации - технологов.
Проверь по каталогу, все-ли одинаковые номера у нас по запчастям - там и ответ. Сплавы, класс обработки, нагрузка, закладываемый ресурс определяет применение масел. При определении общего ресурса авто, учитывается и технологии обработки\изготовления кузова.

Нет, не получается. Гост и требования АвтоВАЗа отстают от требований API-ACEA-JASO И ведущих ОЕМ. В ААИ это признают. Очнулись поздно, после бардака 90-х. Спали 15 лет, а поезд требований и технологий шёл мимо нас. И не забывай, что в мурзилке указывается минимальные требования при максимальных интервалах.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, не надо читать 224 страницы. Лучше понять первую. Пусть с десятого раза. Остальные страницы все равно отталкиваются от первой. Нет никаких волшебных смазок. Каждой свое место, своё время.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: