я вам ничего не должен называть или еще чего , а так - гугл вам в помошь!!!

Слив засчитан. Адьёс, амиго !
А глупый гугл с сайта производителя : "RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS –
высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач автомобилей.
Также подходит для применения в тяжело нагруженных гипоидных трансмиссиях, для цилиндрических и конических зубчатых передач, в коробках передач автомобилей и тяжелой техники, для рулевых передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы "Limited Slip". "
Странное дело, ни слова о применении в кондитерской промышленности, видимо все же не маргарин...
Добавлено after 51 minute 28 seconds:@Smiff-68 , Вы пишете : "медные синхроны начинают стачиваться о более твёрдый металл ". Уточните, пожалуйста в каком месте это происходит? Основное трение (рабочее) в синхронизаторе образуется в паре цветмет-цветмет, то есть между фрикционной шестерней и блокировочным кольцом. Тут , как мы понимаем, из-за антизадирных присадок, предназначенных для упрочения чермета, проблем быть не может. Тогда где ? В шлицевом соединении ? В соединении с сухарями ? Но там нагрузка на кручение. Там изначально разная твердость никому не мешает. Ни чермету, ни цветмету. В каком месте идет износ синхронизатора и какой его детали конкретно от применения присадок из серо-фосфора ?