Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
хенкель, получается, что не знает. Нет у Лукойла производства в Германии. Видимо продавцов на семинаре грузанули так хорошо, что у них с географией поплохело.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, промывать лучше всего сокращенным интервалом. Тем же маслом. на котором машина и будет ездить в дальнейшем. Не вижу смысла без EGR\DPF\TWC ездить на средне и малозольниках на двигателе от классики. Выбирать нужно:

- класс вязкости
- уровень качества
- типовые физико химические характеристики.

Мы же не этикетку запихиваем в маслозаливную горловину? Не пытаемся накрошить туда канистру? А раз льем туда масло, так свойствам масла и нужно уделять внимание, а не цвету этикетки и дизайну канистры или буквам бренда.

Оптимальный для нас продукт может быть у разных производителей. Да поймите вы наконец, это торговле выгодно, чтобы ваше сознание от букв бренда не отрывалось. Учитесь выбирать сами. Играйте на своей стороне. Не ленитесь сравнить свойства масел на сайтах. С каждым разом вам будет это делать проще и проще. И покупать вы станете то, что нужно вам, а не то что входит в план продаж.
Доверие к производителю должно строится через участие в программах качества моторных масел API\ILSAC - ACEA, через допуски ОЕМ, а не на основе наших субъективных впечатлений, органов зрения, слуха, вкуса и обоняния.

Сравнивать можно только конкретные продукты. Если сравнивать Ravenol Vsi 5w-40 с Valvoline SynPower 5w-40, то выиграет Valvoline Synpower. Если сравнивать Valvoline Durablend 5w-40 и Ravenol Vsi 5w-40, то на первый план выйдет цена и доступность при равном качестве. Понятно, что нельзя выбирать из просто Вальволин и просто Равенол 5w-40? Нельзя выбирать пиво темное и пиво светлое, есть ещё и другие нюансы.

В городе Киров лучше лить на зиму масла 0W-40, а на лето переходить на 5w-40 или 10w-40. Если держать адекватные интервалы, то безо всяких промывок. Периодически можно и нужно делать раскоксовку.
Из 0w-40 что у вас в городе проще достать?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
хенкель, на заводе льют такое масло, во первых дешевле, во вторых обкатка быстрее пройдёт. Если важнее погоня за несколькими процентами топливной экономичности, выбирай SAE 5w-30 ACEA A3. Важнее защита на нагрузках, выбирай SAE xxW-40.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, благодаря Вашему терпению и знаниям, которыми делитесь, я и остановил свой выбор на указанных маслах Вальволин Дурабленд или Равенол vsi, просто не расписал их характеристики. На 0/40 уходить не очень хочется. Неужели Нивовский двигатель будет намного сложнее прокрутить, чем 2108? Несколько лет ездил на 2109 на масле Esso Ultra 10w40 и до -28 заводился без проблем. Вот с трансмиссией проблемы были. В настоящее время с "добычей" любого масла, да и не только, проблемы у нас в городе, наверное, не будет: есть интернет-магазины, заказ, доставка, море магазинов и т.д. А вот цена и время - значение для меня имеют. Честно говоря, на 0w40 внимания не обращал, поэтому вопрос "что проще достать?" застал врасплох. Знакомый моторист меня и от 5w40 отговаривал, ссылаясь на пробег, возможную течь сальников и т.д. Я его и слушал - покупал хорошие минеральные масла и не знал проблем до тех пор, пока, как мне казалось, масла были хорошие. Но почитав эту ветку, понял, что не только в масле дело. Резюмируя, все же Dmitriy67, именно в климатических условиях Кирова Вы рекомендуете на зиму 0w40? Это только из-за температуры среды обитания, или есть у этой группы масел и другие преимущества?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 08:36  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

А вообще что из себя представляет промывочное масло и когда целесообразно его использовать?

RuRomik,
Какие минеральные масла использовали? Какой пробег, интервал замены и главное как чувствует себя двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, в основном круглый год ездил на Neste, по-моему Super, 10w40. Менял сезонно, обычно интервал составлял 8-10 тысяч. Использовал это масло года 3-4, соответственно общий пробег на нем составил примерно 40 тыс. Потом перешел на Esso ultra 10w40, но это было на ВАЗ 2109. Всего наездил около 80 тыс. При условии, что покупал машину с рук с пробегом 40 с небольшим, вероятнее всего еще и смотан, а продал - на одометре за 120. Угар масла составлял граммов 50 на 1000 км, и то думаю, что вылетало из под крышки - никак победить не мог. Капиталки не делал. Машина была карбюраторная, а ездила не хуже инжектора.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, пробежался сегодня по основным магазинам, торгующим маслами, с группой 0w40 выбор не большой, что-то есть от кастрола, ельфа, ммотюля и почти все. Особо конечно не искал, так как думаю, что Киров - это все же не Республика Коми и мороз за -30 - нечасто, да и не долго. В походе по магазинам увидел два масла, по которым хотелось бы узнать Ваше мнение Rheinol Primus 5w40 и Suprema Synth 5w40. Укороченные параметры привожу только потому, что хочу услышать - это очередной маркетинговый развод, или же этим маслам можно уделить внимание. По индексу вязкости, температуре вспышки и др. показателям укладываются в оптимальные, изложенные на первой странице, правда с небольшой натяжкой.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, не только Кирова. То что запуск двигателя зимой сопряжен с гораздо большим износом - прописные истины. Никогда не понимал тех, кто гордится членовредительством. Да-да, те кто радуется запуску в -30 на масле 10w-40 поступает точно так же как и тот, кто сдирает себе кожу. Только у человека кожа восстановится, а поверхность металла - нет. Именно зимние пуски двигателя наиболее вредят ресурсу.

Для того чтобы это понимать, нужно немного разобраться с тем что происходит с парами трения. Трение как раз и является источником износа. И наибольший износ мы получим в условиях так называемого граничного трения, когда поверхности соприкасаются. Разумеется, масло остается на поверхности благодаря полярным свойствам смазки, благодаря шероховатостям. Останется даже оксидная пленка, укрепляющая поверхность верхних трибослоев. Но, молекулы масла сжимаются только до определенного предела, далее они с поверхности вытесняются, разрывается масляная пленка, идет прямой контакт. Первое время оксидная пленка поможет выдержать нагрузку. Помогут и модификаторы трения (применяются не во всех маслах, как правило с более высоким уровнем качества). Присадкам, чтобы начать вновь образовывать защитную пленку, нужны определенные температуры, в минусовых они ещё не активны.

Что от нас требуется, чтобы помочь избежать прямого контакта металл-металл? Правильно, нужно на место вытесняемого смазочного слоя, подать новый. Да не просто так, а под давлением. Давление нужно нам для перехода из условий граничной смазки в полужидкостную, а затем и к гидродинамической смазке, при которой поверхности трения уже будут полностью разделены не просто пленкой, а и создаваемой этой масляной пленкой противодавлением - масляным клином. Иными словами,чем раньше новая смазка поступит к парам трения, тем меньше износ.

Вопрос, какое масло поступит к узлам раньше, масло класса 10w-40 или 0w-40? Ответ, разумеется на 0w-40 износ будет гораздо меньшим на зимних пусках уже от 0 С.
Всегда нужно иметь запас по прокачиваемости и проворачиваемости. Чем меньше нам придется крутить коленвал, тем раньше заведемся. Чем раньше заведемся, тем меньше нагрузим аккумулятор, тем меньше не сгоревшего топлива попадет в масло и меньше уменьшит его вязкость и меньше окислит, тем быстрее масло прокачается по системе, быстрее прогреется двигатель и выйдет на рабочий режим.

Кроме того, нужно учитывать такую вещь как конденсат, свободная вода в масле. При минусовых его всегда будет образовываться больше, а свободная вода будет помогать кристаллизации и мешать маслу в его способности сохранять и восстанавливать свою подвижность.

Понятно почему стоит использовать зимой масла 0w-XX, а не ездить впритык и надеяться на чудо? Вот благодаря своим низкотемпературным свойствам, этот класс вязкости SAE и имеет свои преимущества. Лучше справляется с защитой зимой. Имеет более широкий диапазон использования. Недостатки у них тоже есть. Главный это цена, второй количество загустителя (немного больше, чем у 5W), третий из-за малого спроса их не стараются делать на топовых пакетах.

По поводу мастеров, мотористов и прочих. Людей, желающих разобраться по настоящему, мало в любом деле. А в смежных областях и того меньше. Поэтому среди розничных продавцов или среди мотористов так редко встретишь людей понимающих в трении- смазке - износе, а не пытающихся строить версии или повторять чьи-то версии. Знающие есть, но их очень и очень мало. Не стоит в каждом мотористе подозревать, что он к тому же ещё и триболог или химмотолог. В 90% случаев и чаще, мотористы будут просто пересказывать свои или чужие заблуждения, как в случае 10w-40 лить, а 5w-40 нельзя.

Сальники текут от того, что время их работы ограничено качеством и условием работы. Качеством изготовления и установки, насколько они забиты перепробегами на минералке невысокого уровня качества. Все смазочные материалы проходят тесты на совместимость, на то как они усыхают и как набухают. Но мотористы как всегда застряли во временах набивных прокладок и продолжают фантазировать на тему течи сальников и масел.

Ну вот почему, когда начинает течь кран, никого не смущает, что надо заменить прокладку? Никто не пытаться сделать воду гуще и эти справиться с течью? А в случае двигателя или трансмиссии начинается такой полёт фантазии, такой включается потенциал... Наверное лишние знания мешают или наоборот, мешает непонимание процесса?

По поводу, что такое минеральное масло и не минеральное, тут тоже полет для фантазий. По сути, масла до 5w-xx, частично и 0W-xx сделаны из нефти. По разным технологиям, но по сути их все можно считать минеральными. Даже если красуется надпись про полную синтетику. И на первой странице про это есть, что слово синтетика не технологический термин. А маркетинговый. И началось это в конце 199х годах. Видно, насколько отстают мотористы?

И ещё. Неоправданный оптимизм часто удается излечить, когда человек увидит свой двигатель разобранным. Ездить можно и на полуживом двигателе. Но кому важно сохранить его в боевой форме как можно дольше, стоит более тщательно подходить к выбору масел, топлив и интервалов обслуживания.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, если речь про Swd Rheinol Primus HDC 5W-40, то спецификации и фхх его вот какие

Изображение

Допуски реальные. Но выбранному мной маслу уступает по уровню качества на ступеньку. Ценой не интересовался. Покупать его можно смело, с ним все порядке. Если Swd (Rheinol) реальный производитель масел, то Suprema всего-лишь производитель этикеток. Кто им делает масло не знаю и знать не хочу. Рекомендую проходить мимо "их" продукции.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 00:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Дмитрием 67 на + 100 мульён. Кроме Шелла, да простят меня поклонники Мобиля, Кастрюля, Эсса, Зика, подсолнечного, оливкового и тому подобного, других масел в принципе не признаю. Сам катаюсь на Шелле синтетике 5-40 зимой и 10-40 летом, двигло не промываю, ибо не зачем мыть чистое. И еще, не понимаю экономщиков, для кого полтора-два рубля за пол-года отдать жалко, а залить бензина на эту же сумму раз в неделю-нормальная статья расхода. :

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: