Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
116Rustat, в этом году не будет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 06:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  23 фев 2011, 11:45

  •  Казань, Кировский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
1sergey1 писал(а):
Всем здорово!

Произошёл следующий инцидент: на приоре упала компрессия в 2-3 цилиндрах, гарантийщики в кан-авто сказали "это из-за масла, заклинило гидрики" и чуть-чуть не прокатили по полной стоимости ремонта.


Мораль: тем, кто на гарантии настоятельно советую лить только масла, купленные в салоне у оф. диллера, чтоб в случае чего не было скандала.

ПС: приора моего начальника....и никогда не покупайте масла в продуктовых магазинах (он поступил именно так).


Т.е. клапана зависли в приоткрытом положении? Гидрики из-за масла обычно тупо стучат, что бы начал зависать клапан в открытом положении, должны быть от масла крупные твердые отложения, которые в состоянии заклинить клапан в направляющей или гидрик, но тут уже гидрик как толкатель клапана заклинить должен


Они сказали, что гидрики заклинило в открытом положении...Если честно я в это не верю, потому что при визуальном осмотре всё было нормально - и масло и гидрики от руки прокачивались и колодцы были в идеале. Его сначала хотели на 16000руб. развести, потом мы нагрянули командой из 4-х человек и устроили разбор полётов. Всё закончилось заменой масла и гидриков. ПС: масло лук ойл SN.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 06:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  23 фев 2011, 11:45

  •  Казань, Кировский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
1sergey1, ну во первых Кан это те ещё сказочники. Их задача отбрехаться от заводского брака, потому что конец года и все движки, количество которых заложено, уже откапиталены для своих. Для не своих, будут вопли про масло и развод на оплату ремонта. Ничего особенного в этом сервисе не происходит. Дела обстоят как у большинства, продали и дальше "трава не расти". Надо просто понимать, что такое официальный сервис. Тем более в таком месте как печально известный КАН.


Возможно и так, я по двигателю не попадал. Но мне они достаточно беспроблемно всё по гарантии меняли (стеклоподъёмники, усилитель руля, бачок омывателя, перекраска 2-х дверей). Даже стеклоподъёмники по гарантии поменяли, хотя двери были проклеены.

Ещё много от приёмщика зависит - есть говнистые, а есть нормальные.

ПС: и всё же моё резюме - берите мало у официального диллера, чтоб в сервисной книжке не было записи "материал клиента", чтоб без лишнего гемороя. Не знаю как в других местах, но в Кан авто сейчас выбор достаточно широкий по маслам (есть Вальволайн, Лук Ойл).

А то получается у ситуация - всё норм. в движке, зацепиться не за что, вот и начинают на масло косить, а тебе то что остаётся - делать масляную экспертизу...*у нас культурный форум* всё это недели 1.5-2...короче решайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5631
  •  10537
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Так понял, что и трансмиссионного 75W110 от Лукойла в этом году не дождемся. :
А оч. хотелось попробовать...
ИМХО стандартная вязкость ..w90-х масел при 100Грд (15 - 16 мм/с) мала.
Если вспомнить ТАД, (который специально разрабатывался для гипоидных Жигулевских редукторов) был с вязкостью порядка 18мм/с.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, вопрос...
Эти масла по твоей рекомендации для ХМАО, сейчас морозы 35..39, залит VSG по кругу. Машина тупо не желает трогаться. Накат начинается минут через 10 езды. Если я правильно понимаю - оптимальнее будет NESTE или Castrol Syntrax Long Life 75W-90 по своим характеристикам??
Цитата:
RAVENOL VSG 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 16.8
Вязкость кинематическая при 40°C - 115.6
Индекс вязкости - 160
Вязкость динамическая при -40°C 85000
Температура потери текучести, °C -54

RAVENOL SLS 75W-140 API GL-5 LS (мосты)
Вязкость кинематическая при 100°C - 25
Вязкость кинематическая при 40°C - 177
Индекс вязкости - 175
Вязкость динамическая при -40°C 85000
Температура потери текучести, °C -50

Neste Hypoidi TDL S 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15.3
Вязкость кинематическая при 40°C - 107
Индекс вязкости - 152
Вязкость динамическая при -40°C 70000
Температура потери текучести, °C -54

Valvoline SynPower Gear Oil TDL 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15
Вязкость кинематическая при 40°C - 101
Индекс вязкости - 154
Вязкость динамическая при -40°C <150.000
Температура потери текучести, °C -51

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15
Вязкость кинематическая при 40°C - 104
Индекс вязкости - 154
Вязкость динамическая при -40°C 67000
Температура потери текучести, °C -51

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 API GL-5 (мосты \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15.4
Вязкость кинематическая при 40°C - 101
Индекс вязкости - 161
Вязкость динамическая при -40°C 50400
Температура потери текучести, °C -57

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (мосты)
Вязкость кинематическая при 100°C - 24.7
Вязкость кинематическая при 40°C - 175
Индекс вязкости - 174
Вязкость динамическая при -40°C 120000
Температура потери текучести, °C -54

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, трансмиссионка проходит процедуры получения допусков. В эту зиму не успевают. На первой странице выложены границы для SAE 90, 13.5 - 18.5 cSt при 100 градусах.

Изображение

Зимой на накат и на шумность работы узлов в условиях города будет влиять вязкость при 40. Кинематика при 100 (вернее зависимость динамической вязкости от кинематической) будет влиять на расколбас после отжигов по трассе и в жару. На шумность будет влиять и тип применяемого модификатора трения.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, разница будет, но не такая значительная. Узлы все равно сначала должны прогреться хоть немного. Масло должно восстановить свою подвижность, моментально этого не происходит.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо... учту.. в сравнении с ВР Energear НТ жёстче как-то едет :smile_doh: :smile_doh: .
Подвернётся Несте - пересяду на него.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
В коробке-раздатке-мостах залит Castrol 75w90 и 75w140 соответственно. Накат хороший, но сравнивал только с заводским "пластилином"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666 писал(а):
Dr.Smith,
В коробке-раздатке-мостах залит Castrol 75w90 и 75w140 соответственно. Накат хороший, но сравнивал только с заводским "пластилином"

Говорю же - минут через 10 накат появляется. Хотя коробка расшевеливается минуты через 2 после трогания. Но морозы... На них скидку сделать чтоль... В наши края не собираешься часом? а то сравнили бы - в чем загвоздка

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: