Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 20:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  14 фев 2013, 19:01

  •  Адыгея, Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Здравствуйте Дмитрий. Читаю эту тему около года и считаю,что ваш труд открыл многим глаза на на суть масляной индустрии. У меня вопрос : эксплуатирую Тойота Ractis пр. руль, двигатель 1NZ-FE, пробег 120000. Масло использую Toyota "castle" 5w-30 SN ilsac Gf-5, замена 5-6 тыс. км. Через маслозаливную горловину двигатель девственно чист, масло не расходует. Насколько знаю, масла Toyota - гидрокрекинг хорошего качества с низкозольным пакетом. Вот это и смущает при работе с нашим бензином, да плюс вариатор в городском режиме обороты двигателя при скорости 60км/ч 1000-1200. Подходит ли оно мне? В городе есть лукойловская нефтебаза, а при ней фирменный магазин. Хочу попробовать Лукойл Синтетик 5w-30 sl acea A5/B5. Будет ли оно предпочтительней? Требования яп. мануала API SL, Ilsac Gf-3 от 0w-20 до 10w-30 . Буду благодарен заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем изобретать велосипед... Переходить с оригинала на отечку, странный ход...

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А что такое оригинал? Или ты думаешь Тоета свои масла выпускает? В канистре тоета, плещется все тот же какой нибудь кастрол или шел, который тока дороже лукойла, а в чем то даже и хуже.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю там Mobil или Castrol.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 12:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  14 фев 2013, 19:01

  •  Адыгея, Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА, Так и есть- в жестяной банке масла Toyota для внутреннего рынка яп. разливает Exxon/Mobil Yogen Kaisha. Хорошая база, но в то же время если смотреть на TBN~ 5.5 - вероятнее всего скромный пакет присадок. И все в угоду экологии, да и зачем японцам выше, с их чистым как слеза бензином, притом и машины они меняют раз в 3 года с пробегом 60-100 тыс.км. Вывод- используют масла с минимально удовл. требованиями. Т.е для Тойоты- Тойота, для Ниссана - Ниссан и меняют раз в 5000 тыс. и прблем до отправки в Россию нет. Так же косвенно указывает цена на масло 4л. ~1200р, и это при учете растаможки и доставки - сколько же оно стоит на выходе из Яп? С европейским маслом Toyota все с точностью до наоборот. Производства по моему Бельгия, тот же Exxon/Mobil в пластиковой таре, НО: TBN~10, по всей
видимости присутствует еще и PAO, а стоимость за 5л~ 3000р. Вот и получаем два разных продукта от якобы Тойоты на одни и те же авто, но для разных рынков. Отсюда и взгляд в сторону нашего Лукойла с кучей реальных допусков и приемлемой ценой.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 19:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  24 мар 2012, 16:11

  •  Вологда - город, где резной палисад

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
С выбором масла для Шевика определился благодаря ТРУДУ уважаемого Дмитрия 67, тоже в этой теме отписывался о своих наблюдениях по Петре и Лукойлу. Моё мнение - для Шевика Лукойл SM, SN - самое то. Но вот пересел я на Шкоду Йети, мотор 1,2 TSI, механика. Ну нет там на форуме такого Дмитрия и его "Шаблона". Сейчас залито то, что с завода, но близится первое ТО...Лукойл имеет допуски Фольксвагена 502-504 - но хотелось бы залить с допуском 504-507 - как более "долгоиграющее", так как много езды по городским пробкам (точнее - стояния). В букваре производителя прописано без сомнений - CASTROL EDGE SAE 5W-30. Что думаете, господа и товарищи, кто что подскажет, где и что посмотреть - был бы очень признателен. Заранее спасибо.

_________________
Чем дальше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (Уинстон Черчилль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 20:13  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Boris1964, на www.oil-club.ru посмотрите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, можно катать на любом масле. Разница будет в том, что то чего нет в гидрокрекинге, в отличии от минералки, компенсируется пакетом присадок. Самое важное при обкатке - плавная работа аксселератором. Очень плавная. И без нагрузок.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
СТАР_ТЕХ, самое главное отличие масел заточенных под америко-азиатский рынок, это невысокий ресурс. Принято у них менять масло в 5000. Важна не абсолютная степень щелочного, важно как присадки будут срабатываться. С какой скоростью. И на разном топливе, на разных двигателях одной конструкции (состояние), разных водителях будет отличие. Если честно, то пока рано уходить. Вот выйдет новая линейка, тогда да. Смысл будет. Интервал держать в 5000.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Boris1964, смело лей 504-507 с интервалом в 10000 - 15000 в зависимости от процентного соотношения город\трасса. Брать можно любое из этого списка:->

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: