Здравствуйте Уважаемый Дмитрий.
Обращаюсь к вам за рекомендацией.
Значит имеется автомобиль 2114, с мотором 21128
мотор 1.8 литра, Мотокомплект СТИ 218.01 (1.8 л) 84мм х 82.5мм х 129Н (поршни литье Автромат, спецзаказ).
не буду вдаваться в подробности, в общем мотор мощный (более 150 л.с.) и часто используется по назначению (гонки). но в большинстве своем по городу, каждый божий день (зимой и летом)
проблема в том, что мотор "кушает" очень много масла.
5-40 мотюль сьедает за 8000 тыс пробега более 2х литров, 5-50 ликви моли около полутора.
По совету владельцев моторов с похожими конфигурациями планирую перейти на масло вязкости
10w60
среди разных вариантов выделил для себя вот эти три:
Кастрол
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... 10W-60.pdf
Мобил 1
http://www.mobil1.com.ua/synthetic-oil/ ... tions#tabs"]Mobil 1™ 10W-60
Ливки моли
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=256
Кастрол самый дешевый, ликви очень дорогое!
Планирую остановится на Мобиле
вот таблицы с параметры, может кто чего углядит полезного:
Кастрол
Мобил
ЛМ
в кастроле смущает что это кастролл ))
Так же смущает очень низкая температура вспышки и индекс вязкости
В мобиле смущает что его позиционируют как масло для "уставших" моторов с пробегом 150000км +
По параметрам вроде ничего!
В ликви моли очень смущает цена, и неизвестный параметр "испаряемость" на уровне 7% (что это??)
буду благодарен вашим рекомендациям (знаю ваше предвзятое отношение к маслам не регламентированной вязкости, но все же)!!
заранее спасибо!