Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Atom.dp, если есть желание побаловать себя тюнингованным авто, то и коня следует баловать кормом. И топливо получше и смазочные материалы менять чаще. 8000 ездить без смены в таком режиме = очень часто ездить на капиталку. Если топливо хлещет рекой, высокие обороты и температуры, то масло деградирует намного быстрее. 3000 - 5000 будет самым разумным решением, зима - лето. Надо понимать, что высокозагущенные масла сильно потеряют в вязкости к 2500-3000 км. 10w-60 станет 10w-40, 5w-50 станет 5w-30. Опасно не это. Опасно, что в борьбе с окислением расходуются и противоизносные присадки. Так что выбор в первую очередь должен быть не в сторону этикетки, а в сторону цены. Которую не жалко отдать на частой смене масла.

Не должно смущать никакое название. Смущать должна рецептура. Масло, а не этикетка.
Позиционировать масло можно по уровню качества, вязкости, фхх и назначению. Все остальное = бред мрАкетологов и барыг.
Вот и начни с цены и вязкости свой выбор. Смысл напрягаться ради кошелька продавца? Что есть под рукой (легко достать)? На высокую вязкость нет большого смысла залезать. Достаточно будет HTHS с запасом, присадок побольше полнозольных, загуститель покрепче, базу получше. Этикетка тут не помошник ни разу, ни полраза.

Испаряемость, это Noack (Нок) - смотри первую страницу.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, с касторкой везде проще. Ибо политика производства подразумевает размещение его везде в мире. Как на мощностях, принадлежащих Bp, так и на любых других, где могут обеспечить качество. Я бы не стал гоняться за линейкой Магнатек у Кастрола. Ликви самый заурядный блендер, каких тысячи. Их имя = их реклама. Вот в торговле, в пиаре у них талант. Принцип прост, обмани сам и возрадуйся. Ибо покупателя обманет другой и другой возрадуется.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
meg@, с касторкой везде проще. Ибо политика производства подразумевает размещение его везде в мире. Как на мощностях, принадлежащих Bp, так и на любых других, где могут обеспечить качество. Я бы не стал гоняться за линейкой Магнатек у Кастрола. Ликви самый заурядный блендер, каких тысячи. Их имя = их реклама. Вот в торговле, в пиаре у них талант. Принцип прост, обмани сам и возрадуйся. Ибо покупателя обманет другой и другой возрадуется.


В мотоцикле всегда использовал масла и химию от liquimoly, по-моему в этой части им альтернативы нет. В машинах же всегда был castrol(СТО товарища является дилером castrol'a и реализует почти всю линейку масел этой марки). Единственный раз решил побаловать машину, залил дорогущий motul и.. получил страшный расход масла на угар. Вернулся обратно на castrol edge.

Исходя из вашего труда, мне известно, что для шнивы нужно масло вязкостью 5w40 ACEA A3-B4, однако на момент покупки машины в ассортименте кастрола было только одно масло такой вязкости - magnatec 5w40 C3, именно из-за спецификации лить я его не стал, а предпочел продукт LM synthoil hitech 5w40 API SM.

Сейчас выяснилось, что castrol линейку 5w40 C3 заменил на 5w40A3-B4 API SN. Судя по классификации масло лучше продукта LM. Плюс разница в стоимости по сравнению с LM 30%, ну и оно всегда в наличии.. Не сдержался я короче говоря. Масло уже сменил, субъективно на кастрюле работа двигателя мягче и тише стала. Если не понравится - вернусь обратно на LM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 53

  •  25 фев 2013, 16:59

  •  г. Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, У меня вопрос вот по такому маслу : ACDelco, в частности Supreme Plus Pl. По API и ACEA подходит для нашего двига. Нашел офф. дилера, и цена не высокая, производитель GM. Что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, тема посвящена не бесмыссленному перечислению этикеток, а приобретению навыка подбора смазочных материалов. Нет ничего оригинального в автохимии с наклейкой ликви моли. Что-то куплено и производится, что-то стырено у конкурентов и производится (одна из причин, по которой они бегают от программ качества). Не нужно обеднять мир до цветов этикетки. Масло разделяет пары трения. Масло мы заливаем в двигатель. Не пихаем туда этикетку и не крошим канистру. Брендов много, а рецептур мало. И на одной полке магазина будет одно и то же, но по разной цене.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 15:07  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

под программами качества понимается тест на соответствие нормам ACEA или API?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
meg@, тема посвящена не бесмыссленному перечислению этикеток, а приобретению навыка подбора смазочных материалов. Нет ничего оригинального в автохимии с наклейкой ликви моли. Что-то куплено и производится, что-то стырено у конкурентов и производится (одна из причин, по которой они бегают от программ качества). Не нужно обеднять мир до цветов этикетки. Масло разделяет пары трения. Масло мы заливаем в двигатель. Не пихаем туда этикетку и не крошим канистру. Брендов много, а рецептур мало. И на одной полке магазина будет одно и то же, но по разной цене.


масло выбирал исходя из ваших же рекомендации глядя на спецификацию и сертификаты конкретных масел,а этикетки меня волнуют в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Снова всем тут добрых выходных!возник вопрос по дизельным маслам..а именно как промывки ими старо загаженного отложениями движка..можно ли залить нгапример модил делвак или шелл румину с (щел числом 16) и погонять цикл тыщ 3-5 на нем..плохо ли будет это движку или как по сравнению с промывками и другими способами..
еще вопрос насколько дизельное масло отличаеться от универсального? смотрю физтко-химические характеристики например у шелл хеликс ультра 5W-40 и шел турбо дизель или анпример Mobil Synt S 5W-40 и и мобил турбо дизель и существенной разницы не вижу..в чем же их коренное отличие..причем все допуски равны и на все одинаковые? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 00:04  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 49

  •  16 ноя 2012, 21:16

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Первое ТО-1 прошел на 2500 км. Второе должно быть к 15000 км (хотя врдяли погоню туда машину из-за дороговизны, первое ТО-1 обошлось 10000 руб). Сейчас машина уже прошла 6000 км. Вот собственно вопрос. Через сколько надо менять масло в машине? (на ТО-1 залили Петро-Канада 5w-40)

Раньше была Нива 21213. Там я менял масло раз в год (летом). Сколько бы не прошла машина все равно 1 раз в год. бывало машина проходила и 500 км все равно менял.

_________________
Была Нива 21213, моя ласточка и любовь, сейчас это -ВАЗ 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей-Киров, ACDelco часть GM. Это не производитель. Они размещают заказы на производство, обеспечивают комплектующие, обеспечивают снабжение, обеспечивают сбыт.

Ранее под маркой масел GM иACDelco , в канистрах было масло изготовленное на заводах Wolf и Total. В последнее время на территории Евросоюза, масла изготавливаются в основном силами Total и поставляется в канистрах с этикеткой ACDelco.

Я бы не стал разглядывать это масло. В данном случае продукт сделан только чтобы влезть в требования и ни грамма больше. Очень часто ОЕМ масла так и делают - экономя во всем. На базах, на пакетах, на таре.

Летом в Кирове можно его использовать с интервалами не более 7500. Зимой только 0w-30 ACEA A3.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: