Delerium
Цитата:
Кстати, он японовод, сидит щас на vitz.ru форуме, смотрю ник знакомый твой
Там ещё есть такой Ходжа_Насреддин - клован местный, сбежавший недавно из шестой палаты ))))
Цитата:
Он себе в ярис тоже залил ессо 5в40.
верно, крякнутое оно ))
Посмотрел по каталогу Mobile Advanced. Для рядовых потребителей большая фасовка идёт по пять литров, по мимо литрушек. Тебе нужно не менее 4,5 литра концентрата(с учётом зимней температуры, объёма системы охлаждения и рекомендаций производителя антифриза по бодяживанию), а 0.5 литра останется на доливку при случае. Вот пятилитровую канистру и берёшь. Перед заливкой свежего антифриза желательно проверить соединительные шланги, если нужно подтянуть хомуты и т.д. После тщательной процедуры промывки системы охлаждения, заливаешь сперва эти самые 4,5 литра концентрата(также добавив в расширительный бачок до половины уровня), а только потом заливаешь дистиллят. Уровень в расширительном бачке сделаешь до верхнего, а на следующий день утром, перед тем как заводить машину для поездки, проверишь уровень (он должен опуститься). Надо сделать так, чтобы на холодную было примерно 2/3 или 3/4 уровня в бачке.
Ну вот, в общих чертах так, без учёта ньюансов, если они есть на Ш.Ниве... Может есть ещё каки-нибудь шланги отопления или краны, откуда можно слить ещё немного старого антифриза и промывку с водой в процессе промываний....