Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем это нужно - машину лукойлом мучать???? нормальных масел что ли нету??? Купите москвич 412 за 10 тыр и лейте в него лукойл, там ему самое место!!

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  391
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Зачем это нужно - машину лукойлом мучать???? нормальных масел что ли нету??? Купите москвич 412 за 10 тыр и лейте в него лукойл, там ему самое место!!

Ну во-первых:
если нет разницы, то зачем платить больше?
Во-вторых: в последние годы качество лукойла значительно улучшилось. Золу не откладывает, как раньше. В морозы заводится только ключ покажи.
В третьих: за те же деньги можно менять масло в 1,5-2 раза чаще.

А потом. Вы говорите, де в москвич можно лить...А чем он провинился по сравнению с нашими "копейками"?

Более того, система смазки наших анахроничных двигателей рассчитана на масло не современной температурной сверхстабильности. То есть современное масло даже вредно...


Единственная моя предъява лукойлу - сопливят уплотнения. Почему? - не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Зачем это нужно - машину лукойлом мучать???? нормальных масел что ли нету??? Купите москвич 412 за 10 тыр и лейте в него лукойл, там ему самое место!!

хорошее отечественное масло, не уступающие ничем именитым импортным брендам, даже по некоторым характеристикам превосходящее их...
ЗЫ. в нём те же используются присадки, что и в импорте. только мы покупаем у них присадки , а они у нас базу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько людей, столько и мнений... Но, имхо, Лохойлу нет, категорично... И насчёт золы и лака, я что-то первый раз такое слышу. Фото бы движка в таком случае глянуть...

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА писал(а):
Сколько людей, столько и мнений...

согласен... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё, не маловажный факт, сайт самого Лохойла, рекомендует в Шнивы не 5w-40, заметьте, а 10w-40. Они своё 5w-40 SN варят не для ВАЗа, а для того чтобы на прилавке конкурировать с импортом.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА писал(а):
А ещё, не маловажный факт, сайт самого Лохойла, рекомендует в Шнивы не 5w-40, заметьте, а 10w-40. Они своё 5w-40 SN варят не для ВАЗа, а для того чтобы на прилавке конкурировать с импортом.

Ни один производитель просто так нового делать не будет - иначе убыток и пролёт.
Знакомый держит газелей, 32 штуки))), льёт Лукойл 5/40 из последнего. А 406 движок намного требовательнее к качеству. Так что...
Название темы прочитайте сначала, да и саму тему тоже, прежде чем говно кидать.
Если масло допущено в БМВ 2012 модельного года - то не факт что его можно лить в наш двигатель. Или сразу выводы - масло - говно? Или движок - говно, потому что пи...датое масло, в бумера льют, а к нам нельзя... потому что говно.
Так чтоль?
Поршеньковский, насчёт течи по уплотнениям. Значит - проникает везде и отмывает всё. В идеале масло по проникающей способности как керосин должно быть.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 20:33  
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  10 янв 2013, 15:31

  •  Белогорье

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
У меня на предыдущей авто после перехода на Лукойл п/с двиг в промежутке 70-100 тык начал сопливить из под всех щелей. Тоже самое у моего коллеги на десятке.
Что-то ОНО - Лукоил делает с уплотнениями? Вентиляция картера чистая есичо

С сайта Лукойл писал(а):
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.


А по поводу фоток, я где-то видел на каком то форуме ладовском выкладывал человек. Всё чистенько.

P.S. в книжке от моего авто в реккомендуемых маслах стоит SM, SN. Так что лить можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ни за что не поверю в стабильное качество отечественной продукции, в данном случае в качество масла лукоил... чем люди которые его делают отличаются от тех кто собирает те же Шнивы на конвейере?? Может быть отдельно взятый выставочный образец изготовленный к плановому приезду верховного начальства на завод и будет обладать уровнем качества SN про который тут пишут... а вот что Вы купите в магазине - уже вопрос...

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 20:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
modif писал(а):
Зачем это нужно - машину лукойлом мучать???? нормальных масел что ли нету??? Купите москвич 412 за 10 тыр и лейте в него лукойл, там ему самое место!!

Ну во-первых:
если нет разницы, то зачем платить больше?


Единственная моя предъява лукойлу - сопливят уплотнения. Почему? - не знаю

Почему? Потому что г...о : (имхо, но отзывов я слышал много нехороших, как и на этом сайте).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: