Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
murfik, товарным наименованием отличаются.

HCS - якобы гидрокрекинг.
VSI - якобы полный синтез.
TSI - teilsynthetisches, якобы полусинтетика.
LLO - Leichtlauföl, якобы полусинтетика.

Как их мрАкетологи условно разделили, так и живут на полках. Это скорее закономерность, чем отличительная черта какого-либо бренда. Кому удалось дорваться до официальных поставок в сервисы, делят продукты на сервисные и розничные. Кому не удалось, делят продукты внутри розничной линейки. Рядовой случай.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 10:01  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще у меня есть наглядные примеры нормальной эксплуатации двигателей ВАЗ на маслах полусинтетических 10W40 от лукойла и ТНК, хорошие чистые моторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Вообще у меня есть наглядные примеры нормальной эксплуатации двигателей ВАЗ на маслах полусинтетических 10W40 от лукойла и ТНК, хорошие чистые моторы.

на предыдущем ТНК Magnum Super 10W-40 окатал 45 тыщ.
менял через 6 тыщ., под клапанной крышкой чистота, ни лака ни твёрдых отложений. в -20 пускал двигатель без проблем, лампочка давления масла гасла сразу. по субъективным ощущениям, двигатель работал эластично. практически не доливал между заменами, т.к. не любитель крутить движок свыше 4.000 об..
сейчас езжу на shell 10-40 (лето), 5-40 п/с (зима) - разницы между ТНК п/с и Shell п/с (50 тыщ) ни какой ни заметил...
в мыслях вернуться на ТНК Magnum Ultratec 5W-40 синь или попробовать ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN 5W-40.
главное не заливать палёное...
ЗЫ. а износ двигателя происходит на любом масле, будь хоть это супер пупер импортное дорогое или "наше" отечественное. двигун он не вечный... и не миллионник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
еще вопрос а это тот наш любимый лукойл был в тесте?
http://www.zr.ru/content/articles/29798 ... i_nenashi/
старнно что какой то Ениос победил. пытался физико-химически свойства их сравнить все арвно не увидел победы Ениоса :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, Этож мурзилка! Ениос был главным спонсором этого теста.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Да забейте вы уже на эти масла и всякие тесты. меняйте чаще,катайтесь спокойнее и будет вам счастье :smile_bigsmile: Прям дети малые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9265
  •  16093
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, ога , залей хрень всякую , замени через пару тысчь , и опять по новой . в чем кайф ?

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
igor1, ога , залей хрень всякую , замени через пару тысчь , и опять по новой . в чем кайф ?

гдежь ты хрень найдёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Могу поделиться своими впечатлениями на основе главного прибора-попомера и бк. Действие масла начинает давать о себе знать на 2-ой т.к. Не все йогурты одинаково полезны. : Разница есть! Что творится внутри не знаю, за 110 т.к. не смотрел не открывал. А вот звук и расход при остальных прочих равных условиях разный. Поэтому определять качество масла думаю по этим признакам : ну разве что ещё расход на угар. Здесь как в математике, есть необходимые и достаточные условия :Ну и достаточно значимые условия выбора на первой странице. А именно допуски и соответствия. Многие вещи в машине (в нашей стране) религия каждого. Ибо мы привыкли надеяться только на себя. За рубь ежом не парятся по этому вопросу ибо жистя трактует другие приоритеты. Ой боюсь опять скатились до плохое-хорошее и топикстартер зачистит тему!!! Внимательно читаем тему и соответственно флудим))

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Могу поделиться своими впечатлениями на основе главного прибора-попомера и бк. Действие масла начинает давать о себе знать на 2-ой т.к. Не все йогурты одинаково полезны. : Разница есть! Что творится внутри не знаю, за 110 т.к. не смотрел не открывал. А вот звук и расход при остальных прочих равных условиях разный. Поэтому определять качество масла думаю по этим признакам : ну разве что ещё расход на угар. Здесь как в математике, есть необходимые и достаточные условия :Ну и достаточно значимые условия выбора на первой странице. А именно допуски и соответствия. Многие вещи в машине (в нашей стране) религия каждого. Ибо мы привыкли надеяться только на себя. За рубь ежом не парятся по этому вопросу ибо жистя трактует другие приоритеты. Ой боюсь опять скатились до плохое-хорошее и топикстартер зачистит тему!!! Внимательно читаем тему и соответственно флудим))

Всё что ты написал это всё субъективно ибо твои приборы (попомеры и ухи) могут вводить тебя в глубокое заблуждение. Не буду говорить про расход масла так как он может зависеть не только от самого масла а и от других внешних факторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: