Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что про масло сначала никто не думал, картина для этих моторов нормальная - когда при износе вкладышей и колена на падение давления реагирует именно второй датчик...просто когда мотор вскрыли выработки как таковой не было. Вал не шлифовали, вкладыши назад поставили. Нагибать Лукоил считаю все равно что сс..ть против ветра. Просто сделал для себя вывод навсегда относительно качества их продукции

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда вообще ничего не понятно. Если нет выработки значит масло поступало в зоны трения, но при этом не было давления, как то странно, а в масле ли дело было? Думаю что масло какоебы оно не было не может терять вязкость моментально. Помимо масла есть ещё и насос, фильтр, ну и ваши датчики. Кстати если говорить о масле то вязкость уменьшается от перегрева двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
modif, у тебя нет никаких оснований для выводов. Одни версии пока вижу.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу смысла в пустом разговоре. Я однозначно уверен в правильности определения причин которые привели к выполнению кучи ненужной работы. Лукойл для двигателя автомашины использовать никому не советую.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
modif, ну так и не веди пустых разговоров. Ты заменил фильтр перед заменой масла? Нет, не заменил. Проверил контакты на датчиках? Нет, не проверил. Но зато однозначно начал утверждать о падении вязкости. Основания для этого какие?

Многие новички удивляются, что когда заливают масло в сервисе при комнатной температуре 20 С вязкость масла выше, а сливая на горячую - говорят, что слилась вода. Так и должно быть! Вязкость масла нелинейна и с повышением температуры понижается в несколько раз! При 20C - 100 cSt, при 40C - 80 cSt, при 100C - 14 cSt, при 150C - 4 cSt! Примерно.

Меня почему устраивает на Opel Z18XE? Анализы после мониторинговых лаб показывают нормальные результаты с вязкостью, как так?

Устраивает их продукция Даймлер - мерседес, Фольксваген, БМВ, Порше, Рено, API... http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/ причем на основании испытаний, лабораторных и моторных.

Однозначность твоя на пустом месте зиждется. На болтовне. Кому нужны твои советы?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 08:24  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Не факт что в двигателе б/у гольфа или чего там не было других дефектов, которые привели в падению давления масла. Может быть у него тупо западал редукционный клапан на насосе в открытом положении, а после снятия коленвала (работа не маленькая) насос был промыт и поставлен обратно уже чистый.
Кстати чем измеряли зазор по вкладышам коленвала и шатунов???

У обывателей бытует мнение что синтетика жиже минералки, и никто не учитывает тот факт, что жиже она только при комнатной температуре, а а при рабочей как минимум такая, а скорее всего даже чуть гуще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 08:27  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Для масла считаю главный тест это ресурсные испытания двигателя с последующим измерением износа. К сожалению ресурс далеко не всех деталей двигателя определяется маслом, но если например снять головку блока для замены прогоревшего клапана, то вполне реально и износ цилиндров измерить и тогда уже сделать какие либо выводы конкретные по противоизносным свойствам масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 08:30  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера у себя замерял существенное падение компрессии в одном из цилиндров (в остальных все как у нового двигателя, хотя пробег почти 100 тыс км), чувствую дело пахнет разборкой мотора в перспективе, Если диагноз подтвердится, то посмотрим фактический износ деталей двигателя и отложения в картере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
modif, ну так и не веди пустых разговоров. Ты заменил фильтр перед заменой масла? Нет, не заменил. Проверил контакты на датчиках? Нет, не проверил. Но зато однозначно начал утверждать о падении вязкости. Основания для этого какие?

Многие новички удивляются, что когда заливают масло в сервисе при комнатной температуре 20 С вязкость масла выше, а сливая на горячую - говорят, что слилась вода. Так и должно быть! Вязкость масла нелинейна и с повышением температуры понижается в несколько раз! При 20C - 100 cSt, при 40C - 80 cSt, при 100C - 14 cSt, при 150C - 4 cSt! Примерно.

Меня почему устраивает на Opel Z18XE? Анализы после мониторинговых лаб показывают нормальные результаты с вязкостью, как так?

Устраивает их продукция Даймлер - мерседес, Фольксваген, БМВ, Порше, Рено, API... http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/ причем на основании испытаний, лабораторных и моторных.

Однозначность твоя на пустом месте зиждется. На болтовне. Кому нужны твои советы?




Лукойлом не барыжите случайно???? Разве в допусках у мерседеса, wv, audi ну и у всего остального что вы там наперечисляли лукойл есть??

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Для масла считаю главный тест это ресурсные испытания двигателя с последующим измерением износа. К сожалению ресурс далеко не всех деталей двигателя определяется маслом, но если например снять головку блока для замены прогоревшего клапана, то вполне реально и износ цилиндров измерить и тогда уже сделать какие либо выводы конкретные по противоизносным свойствам масла



На нашем моторе о качестве залитого масла тебе первыми расскажут гидрокомпенсаторы...кстати отсутствие компрессии у тебя скорее всего связано с прогоревшим клапаном от неудовлетворительной работы гидриков на супер о...уенном масле лукойл. Снимешь головку и сам во всем убедишься, а мерить цилиндры как ты пишешь... ну можешь померить, только у меня служебная шнива на расточку блока после 250000км попросилась, у тебя пробег точно не такой, так что что ты там намеряешь??

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: