Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
modif,
Начнем с того, что у меня мотор 2114 и машина калина и гидриков в ней нет, зазоры в клапанах в норме и картер омываемый маслом чистый. На лукойле она проехала всего 17 тыс из 97.
До этого прекрасно все намерял на любых пробегах, есть с чем сравнивать. На расточку может быть она и не попросится, но сотки износа вполне уловить можно.
Клапана прогорают главным образом от нагара оставляемым не качественным бензином, от качества самих клапанов, от не плотного закрывания. Стучащий гидрик означает повышенный зазор между кулачком и рокером для двигателя шеви нивы, но клапан при этом будет закрыт полностью. Вот кривой регулировкой зажав их получить прогар куда проще.
Проблем с давлением масла у меня никогда не было на этой машине


Уважаемый, на шниве есть свои подводные камни связанные с гидрокомпенсаторами и другими не совсем удачными решениями конструкторов .... мы про них знаем и .... ну как то боремся с ними... купишь шниву покатаешься на ней, а потом будешь минусы ставить ( а если что я на 2114 315000 км прокатал по маршруту Саратов - Павлодар ) без капремонта движка\!!!!

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:08  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
modif,
и головку ни разу не снимал за такой пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Viktor1111"]modif,
и головку ни разу не снимал за такой пробег?[/quot

Головку снимали три раза из за моей упертости... я три раза пытался вернуть гидрики.... все три раза заканчивались сгоревшими клапанами...
НА МОЕЙ ЛИЧНОЙ МАШИНЕ такой же как служебная пробег 65000 и гидрики родные!!! гидронатяжитель я выкинул сразу, масло хессол, никаких различий в условиях эксплуатации нет... на служебной первый раз гидрики на болты поменяли в 30000....

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А какое отношение имеет весь этот флуд к Лукойлу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Viktor1111 писал(а):
modif,
и головку ни разу не снимал за такой пробег?[/quot

Головку снимали три раза из за моей упертости... я три раза пытался вернуть гидрики.... все три раза заканчивались сгоревшими клапанами...
НА МОЕЙ ЛИЧНОЙ МАШИНЕ такой же как служебная пробег 65000 и гидрики родные!!! гидронатяжитель я выкинул сразу, масло хессол, никаких различий в условиях эксплуатации нет... на служебной первый раз гидрики на болты поменяли в 30000....

Ну и чего с гидриками не заладилось? Поставил бы новый комплект. У гидриков тоже ведь ресурс есть. Когда то помню я на пассате менял гидрики комплектом и ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
modif писал(а):
Viktor1111 писал(а):
modif,
и головку ни разу не снимал за такой пробег?[/quot

Головку снимали три раза из за моей упертости... я три раза пытался вернуть гидрики.... все три раза заканчивались сгоревшими клапанами...
НА МОЕЙ ЛИЧНОЙ МАШИНЕ такой же как служебная пробег 65000 и гидрики родные!!! гидронатяжитель я выкинул сразу, масло хессол, никаких различий в условиях эксплуатации нет... на служебной первый раз гидрики на болты поменяли в 30000....

Ну и чего с гидриками не заладилось? Поставил бы новый комплект. У гидриков тоже ведь ресурс есть. Когда то помню я на пассате менял гидрики комплектом и ничего.


посмотри на гидрики на пассате и на гидрики шнивы.... у тебя даже желание что то спрашивать пропадет...(желательно смотреть на гидрики старого образца - до 2008 года изготавления) те которые после 2008 аналоги GM моторов второй половины 80 годов...только на опелях они работали как часы, а на шнивах через раз..

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, гражданин видимо искренне считает, что заливая масло от несуществующего производителя Hessol (производит только этикетки как Bizol, GT-oil, NGN, LM, Xenum...) на рецептурах попроще от Oronite, с худшими низкотемпературными и худшим загустителем, нашел волшебную палку. Кстати реальный производитель даже решил сам производить загуститель для себя. А что идет в масла по заказу, знают только технологи в Лойне.

На самом деле секрет больших пробегов для двигателей малых объемов (легковые авто) кроется в больших дневных пробегах и адекватных интервалах. Но никак не в цвете этикетки, не в буквах бренда. :smile_bigsmile:

А сравнивать торговую вывеску Hessol с ВИНК Лукойл, сравнивать продукцию на Оронайте и Инфинеум вообще ни в какие ворота.

Мне уже кажется, что Пенза стала маленьким филиалом Украины. Там продавцы этикеток чувствуют себя очень вольготно. Каждый год радуют покупателей своими заказами. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Modif У нас в городе Нива очень популярная модель, У меня их две, ещё у меня много знакомых ездят на нивах и проблем с гидриками нет ни у кого, один знакомый ездит с болтами но он покупал уже такую.
Нивские гидрики нужно затягивать с определённым моментом чтобы он работал, здесь уже была тема про это. У меня на машине пробег 83000, на 60000 примерно у меня застучал один гидрик, поменял весь комплект хотя можно было и один поменять. Больше 10000 я на масле не езжу, мотор очень чистый внутри, примерно половину из пройденого он прошёл на ликви моли, вторую половину на Лукойле. Всё отлично :smile_nod: Левых масел мне не попадалось, а вот фильтр раз попался. Думаю некачественных масел сейчас нет в продаже ну если не считать совсем дешёвую минералку. У нас народ в основном льёт или синтетику или полусинтетику. В твоём случае думаю что вывод о некачественном масле был сделан ошибочно. Кто его сделал? на основании каких данных? Всё это не однозначно и утверждать так о масле только потому что у тебя упало давление неверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 11:23  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  25 мар 2013, 21:17

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, ещё вопросик к вам.
масло Zic a+ 5W30 для зимы не жидковато в вазовские движки? Вязкость при 100 - 10.9, этож почти А5, да ещё и топливом за зиму разжижается.
а ваз его рекомендует.. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Samara63, ZIC A+ 5w-30 имеет API SM Energy Conserving, значит и HTHS меньше 3.5, и попало бы в ACEA A5. Да, совершенно правильные сомнения. И снижение вязкости и нагрузки. Стоит обеспечить запас

В двигатель шнивы на зиму лучше лить 0w-40 или 0w-30 ACEA A3.

ВАЗ вообще никак не нормирует величину HTHS. Нет у них таких испытаний, нет и оборудования. В передний привод такое масло можно залить, если водитель флегматик. В классический двигатель не стоит.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: