Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:58  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  25 мар 2013, 21:17

Блог: Просмотр записи (0)
ну отмыть можно так,что двиг придётся потом капиталить.
если мыть ударно - масла с магниево-кальциевым пакетом. valvoline 0w40, elf 5w40, это что на память пришло. у обоих щелочное высокое.
Если мыть бережно, но долго и стабильно- mobil 0w40, у лука пакет вроди кальциевый, тоже покатит.
В реале же мыть маслом,на котором планируете ездить. первый раз замените его на 2 тысячах. потом, на 8 если в городе, и 10 на трассе,и так по привычке.
Высокощелочных масел уйма!
лукойл SN
Zic Xq
Elf NF
total 9000
Valvoline synpower,maxlife,durablend
castrol edge
mobil super 3000
mobil1 0w40
можно до утра тянуть..
выбирайте то,что дешевле у вас, вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 16:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Масло на ПАО и с хорошими моющими Ravenol VSI 5w40 синтетика, но дороговато.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, Три года на таком,вчера купил очередную порцию для замены. 1400р.с какими то рублями,после Шелл мне больше нравиццо,работает помякше,внутри чисто,зимой тож полегче заводится,мне лишних 500руппий для хорошего не жалко. Меняю наездив тыщ семь. Спасибо Дмитрию,перешел с его подачи. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 22:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
draconl, Три года на таком,вчера купил очередную порцию для замены. 1400р.с какими то рублями,после Шелл мне больше нравиццо,работает помякше,внутри чисто,зимой тож полегче заводится,мне лишних 500руппий для хорошего не жалко. Меняю наездив тыщ семь. Спасибо Дмитрию,перешел с его подачи. :

Я не понял, а какой Шелл был то? Просто если синтетика 5-40, то она дороже даже, у нас 1600 примерно(4 л).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
а что скажите по маслу Motul ?
кто-нибудь льёт себе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Шелл был 5-40,цена три года назад канешна была ласковей. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 16:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Хищник, Шелл был 5-40,цена три года назад канешна была ласковей. :

Ну не знаю как у вас, но у нас и три года назад была в пределах 1300, щас повторюсь 1600.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 16:53  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
murfik писал(а):
а что скажите по маслу Motul ?
кто-нибудь льёт себе?

murfik, изучай: http://yandex.ru/sitesearch?text=Motul& ... r=43&web=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, уважаемы жители и гости форума.
Прочитать всю ветку целиком не представляется возможным ввиду сильной загруженности на работе. Прочитал первые страниц 20 и столько же последних. Написал в личку Dmitriy67, но теперь понимаю, что немного поторопился. Да и таких желающих как я, полагаю, море.
Я человек-гуманитарий, мне тяжело сходу разобраться в столь пространных таблицах, характеристиках и т.п. на первой странице. Прошу Вашей помощи.
Об автомобиле.
Шевроле Нива, 2008 г.р. Первый владелец (не я) лил Motul. Какой - неизвестно. Я же залил Shell п/синтетику, 10W40 Helix HX7.
После я его сменил на BP Viscо (не ругайтесь, но помню только, что п/синтетика 10w40). Из-за больших потерь (от замены до замены, ~8-10 тысяч долил 2 с небольшим литра) вернулся на Шелл. Но сделал это крайне неудачно, даже "коряво" я бы сказал. Я при замене - промыл мотор 15 минутным промывочным маслом Лукойл.
Кстати, небольшое отступление. Проверьте мою логику. Раньше, на моих машинах не было гидрокомпенсаторов, либо это были иномарки и я о них не думал вообще. И я часто мыл мотор. Причем для промывки я всегда покупал дополнительный, новый фильтр. Моя логика такова. Какой смысл мыть со старым, если он уже забит "под завязку"? Все, что отмоется он не удержит. Верно? Схема промывки такова: сркучиваем старый фильтр, сливаем масло, закручиваем новый фильтр, заливаем промывочное масло - моем. Далее опять все сливаем, выбрасываем фильтр, ставим свежий, заливаем масло. Верна ли моя логичка?
На этот раз схема не изменилась Промыл. Через пару сотен километров застучали клапана. Гидрики... Возился долго. Успел сжечь пару клапанов. Нашел неисправные, заменил. Клапана тоже. Пробег был к тому времени 72-74 тыс. км. Кстати, на стенках цилиндра (здесь и немного далее все по словам моториста) обнаружились следы хонинговки (вроде так он говорил), что очень хорошо для такого пробега. Правда это хорошо? Говорит ли это об износе? Двигатель был чист.
После ремонта опять Shell 10w40 Helix HX7 п/синтетика. Пробег подходит к 85000 км. Иногда при запуске в морозы стал кратковременно слышать (едва-едва) гидрики. Морозы ушли, подошла замена масла. Посоветовали сменить масло на синтетику. Вроде полезнее для работы гидриков.
Из данной ветки выделил для себя два вида масел:
1. Lukoil 5w40 SN
2. ТНК Magnum Ultratec 5w40

Это все, я так понимаю, синтетика. Подойдет ли она моему мотору? Он не молод уже
С каким интервалом менять такое масло?
Какой фильтр выбирать?

Помогите определиться. Думаю не я один весь в сомнениях. И прошу, по-простому или кокретно название масла. Спецификации, допуски... Это, безусловно, правильно, но есть же профи. Я вам доверяю. Это не центр по замене масел - там мне вообще говорят, что для а/м Шевроле - только Шеврон. В другом центре, ессно, говорят другое.

Спасибо всем, кто осилил данный пост. Тем кто ответит - тем более!

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Так что с мотором, компрессию меряли? Почему масло жрёт много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: