Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 20:08  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@,

Для того, что бы определится с маслом достаточно пару первых страниц труда Дмитрия прочитать.

Оба этих масла я пробовал, впечатления самые положительные (автомобиль калина 8 клапанная), 80 тыс проехал на ТНК, 18 на этом лукоиле. Двигатель должен быть исправен для их применения. Если есть потеющие изношенные сальники лучше заменить. Насчет того, что синтетика жиже полу синтетики или минералки это миф. Жиже она только при комнатной температуре, при рабочей температуре в двигателе она даже гуще.

Проблемы с клапанами мне кажется случаются скорее из за топлива и качества их изготовления, чем из за масла.
Следы хонингования на цилиндре хороши потому, что это заводская обработка цилиндров, значит низкий износ.
Качество масла это не производитель, у сорта которым оно соответствует, которые подтверждены авторитетными лабораториями.

Кстати, когда промываете двигатель промывочным маслом фильтр менять не обязательно. Фильтр улавливает механические примеси, частицы износа двигателя, песок и пыль, которые могут попасть в масло и т.п. А промывочное масло отмывает отложения в двигателе, переводит их из твердого состояния в жидкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 08:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, с мотором вроде все ок. Компрессия 12 и везде одинаковая. Жрёт немного, а вот сопливит из под клапанной крышки (крышку менял, прокладки тоже и не раз - все равно течет), из под пробки немного выкидывает (тоже менял). Для меня эти потери не критичны. А по BP ... может угар? (есть такое дело у масел?)

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, я написал, что читал первые страницы, но не смог разобраться самостоятельно. Потому и написал в тему.
На мой взгляд все проблемы с клапанами от неправильной работы гидроопр. А они то затягиваются, то откручиваются. Последний раз посадил их на фиксатор резьбы. Менять на механику не хочу и не буду. В крайнем случае сменю головку на головку нового образца, если жаба не придушит )
По поводу фильтра спасибо. Полагал, что промывка отложения лишь "отлепляет", а не растворяет. Хотя промывать все равно считаю злом.

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 09:29  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@,
Не у всех есть гидроопоры, но проблемы с клапанами вообще относительно частое явление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 14:58  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Да докатились... кругом обман и развод! Лет 15 назад ездил фольце пасате, масло менял через 20т.км., хотя рекомендовали через 25-30т. - а что сейчас? Какой смысл покупать синтетику дороже более чем в два раза полусинтетики и минералки, если замена через всеравно через 7-8тыс.? Я на Оке более 130т.км. наездил, двигатель не разу не открыл, даже клапана не регулировал и масло менял через 10-11т.км. - с новья лил лукойл люкс или супер (то что в данный момент на заправке было) 5W40. Зимой когда было ниже -30, то заводилась с большим трудом, грел при 2000 оборотов около 30 минут - но тем не менее 130 тыс.км. безпроьлемно отходила!? И сейчас бы на ней ездил, если бы не "конец света" - 21-12-2012 - попал в ДТП, машинка востановлению не подлежит... Сейчас взял РеШН - конец 2009 года выпуска и тоже весь в раздумье какое масло лить... Сегодня заказал Nesty I 5W50 - посмотрим как оно ей подойдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@ писал(а):
igor1, с мотором вроде все ок. Компрессия 12 и везде одинаковая. Жрёт немного, а вот сопливит из под клапанной крышки (крышку менял, прокладки тоже и не раз - все равно течет), из под пробки немного выкидывает (тоже менял). Для меня эти потери не критичны. А по BP ... может угар? (есть такое дело у масел?)

А ты заведи машину и сними маслозаливную крышку, только не газуй просто посмотри что будет из неё выходить и отпишись. И масляный фильтр ставь нормальный например Манле, Бош, Фрам, Ман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
kesha писал(а):
Да докатились... кругом обман и развод! Лет 15 назад ездил фольце пасате, масло менял через 20т.км., хотя рекомендовали через 25-30т. - а что сейчас? Какой смысл покупать синтетику дороже более чем в два раза полусинтетики и минералки, если замена через всеравно через 7-8тыс.? Я на Оке более 130т.км. наездил, двигатель не разу не открыл, даже клапана не регулировал и масло менял через 10-11т.км. - с новья лил лукойл люкс или супер (то что в данный момент на заправке было) 5W40. Зимой когда было ниже -30, то заводилась с большим трудом, грел при 2000 оборотов около 30 минут - но тем не менее 130 тыс.км. безпроьлемно отходила!? И сейчас бы на ней ездил, если бы не "конец света" - 21-12-2012 - попал в ДТП, машинка востановлению не подлежит... Сейчас взял РеШН - конец 2009 года выпуска и тоже весь в раздумье какое масло лить... Сегодня заказал Nesty I 5W50 - посмотрим как оно ей подойдет...

Да нормально пойдёт токо меняй ни как пе позже 10000, а лучше пораньше. Я на газе езжу и то больше 10000 на масле не катаюсь. Этот вопрос уже опсосан со всех сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@ писал(а):
Добрый вечер, уважаемы жители и гости форума.
Прочитать всю ветку целиком не представляется возможным ввиду сильной загруженности на работе. Прочитал первые страниц 20 и столько же последних. Написал в личку Dmitriy67, но теперь понимаю, что немного поторопился. Да и таких желающих как я, полагаю, море.
Я человек-гуманитарий, мне тяжело сходу разобраться в столь пространных таблицах, характеристиках и т.п. на первой странице. Прошу Вашей помощи.
Об автомобиле.
Шевроле Нива, 2008 г.р. Первый владелец (не я) лил Motul. Какой - неизвестно. Я же залил Shell п/синтетику, 10W40 Helix HX7.
После я его сменил на BP Viscо (не ругайтесь, но помню только, что п/синтетика 10w40). Из-за больших потерь (от замены до замены, ~8-10 тысяч долил 2 с небольшим литра) вернулся на Шелл. Но сделал это крайне неудачно, даже "коряво" я бы сказал. Я при замене - промыл мотор 15 минутным промывочным маслом Лукойл.
Кстати, небольшое отступление. Проверьте мою логику. Раньше, на моих машинах не было гидрокомпенсаторов, либо это были иномарки и я о них не думал вообще. И я часто мыл мотор. Причем для промывки я всегда покупал дополнительный, новый фильтр. Моя логика такова. Какой смысл мыть со старым, если он уже забит "под завязку"? Все, что отмоется он не удержит. Верно? Схема промывки такова: сркучиваем старый фильтр, сливаем масло, закручиваем новый фильтр, заливаем промывочное масло - моем. Далее опять все сливаем, выбрасываем фильтр, ставим свежий, заливаем масло. Верна ли моя логичка?
На этот раз схема не изменилась Промыл. Через пару сотен километров застучали клапана. Гидрики... Возился долго. Успел сжечь пару клапанов. Нашел неисправные, заменил. Клапана тоже. Пробег был к тому времени 72-74 тыс. км. Кстати, на стенках цилиндра (здесь и немного далее все по словам моториста) обнаружились следы хонинговки (вроде так он говорил), что очень хорошо для такого пробега. Правда это хорошо? Говорит ли это об износе? Двигатель был чист.
После ремонта опять Shell 10w40 Helix HX7 п/синтетика. Пробег подходит к 85000 км. Иногда при запуске в морозы стал кратковременно слышать (едва-едва) гидрики. Морозы ушли, подошла замена масла. Посоветовали сменить масло на синтетику. Вроде полезнее для работы гидриков.
Из данной ветки выделил для себя два вида масел:
1. Lukoil 5w40 SN
2. ТНК Magnum Ultratec 5w40

Это все, я так понимаю, синтетика. Подойдет ли она моему мотору? Он не молод уже
С каким интервалом менять такое масло?
Какой фильтр выбирать?

Помогите определиться. Думаю не я один весь в сомнениях. И прошу, по-простому или кокретно название масла. Спецификации, допуски... Это, безусловно, правильно, но есть же профи. Я вам доверяю. Это не центр по замене масел - там мне вообще говорят, что для а/м Шевроле - только Шеврон. В другом центре, ессно, говорят другое.

Спасибо всем, кто осилил данный пост. Тем кто ответит - тем более!


А чем не устроил мотюль??? так и лили бы его дальше?? (серия 8100 очень даже замечательная)

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
kesha, а накуя 5в50? есть 0в40, 5в40 ситиПро по гуманной цене

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@ писал(а):
Первый владелец (не я) лил Motul. Какой - неизвестно. Я же залил Shell п/синтетику, 10W40 Helix HX7.
После ремонта опять Shell 10w40 Helix HX7 п/синтетика. Пробег подходит к 85000 км.
Из данной ветки выделил для себя два вида масел:
1. Lukoil 5w40 SN
2. ТНК Magnum Ultratec 5w40
Это все, я так понимаю, синтетика. Подойдет ли она моему мотору? Он не молод уже
С каким интервалом менять такое масло?
Какой фильтр выбирать?

Motul конечно хорошее масло, но цена больно кусачая...
лично моё мнение, не оправдано лить дорогие бренды в наши вазовские движки. по мне лучше чуть дешевле, но более сокращён интервал замены.
двигун у меня 8 кл., общий пробег 82 тыщ.. с новья лил до пробега в 45 тыщ. ТНК полусинтетику, затем перешёл на Shell 10w40 п/с - лето, 5w40 - зима п/с (пробег 37 тыщ). замену масла проводил через 5-6 тыщ. для себя считаю самый оптимальный интервал замены, масло всегда "свежее" в движке, дольше "отходит", особенно если больше ездишь в городском цикле и зимой, присадки в масле не до конца "убиваются".
если субъективно сравнивать Shell и ТНК, то для себя разницы ни какой не заметил. вскрывал клапанную крышку, всё чисто, без твёрдых отложений и лаковых образований.
знакомый на Калине 16 кл, ушёл с мобила 0w40 на ТНК Magnum Ultratec 5w40 . уже 30 тыщ без проблем, с заменой в 5 тыщ. ездил к официалам, сказали двигатель в идеальном состояние так же, как и гидрики. посоветовали продолжать лить ТНК.
по Lukoil 5w40 SN сказать ничего не могу, никогда этот бренд не заливал, наверное ещё в памяти остались былЫе отрицательные отзывы по нему и загубленые движки на нём. но попробовать хочется. читал отзывы по инету о Lukoil 5w40 SN, если на в скидку, больше половины отзывов положительных, реальные допуски и характеристики. 6 тыщ это масло отходит.
сейчас в таких же раздумьях, уйти с Shell обратно на ТНК, только попробовать Magnum Ultratec 5w40 синь. если сальники не до конца "убиты" и не засопливят, так и остаться на "нашей" синьке круглогодично. тем более ТНК в морозы показало себя достойно. за 1 тыщ ни разу не доливал, скорее всего из-за того, что не любитель крутить двигатель выше 4 тыщ оборотов.
по своим наблюдениям, любое масло будет угорать "литрами" если постоянно крутить движок свыше 4 тыщ... хотя иногда даю просраться своему по трассе...
ну а на канистрах Shell в скором времени, будет любоваться надпись made in russia... хотя о масле плохого ничего не могу сказать, 7 лет на нём...
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=39 ... tcount=108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: