Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:36  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
2121t, тебе в эту тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16586 . :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, В мосты и РК УАЗ Патриот сейчас залито RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS присутствует небольшое подгуживание заднего моста при сбросе газа и включенной передаче. Чтобы избавиться от этого некоторые заливают Mobilgear SHC 320. Твоё мнение Дмитрий,какие плюсы и минусы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Dmitriy67, и снова нужна консультация. В связи с грядущей заменой масла в трансмиссии обратил я свой взор на Лукойловскую продукцию. Скажи, стоит ли? КПП и раздатка 75w-90 TM-4, мосты 75w-90 TM-5. Кстати, читая ФХХ, заметил упоминание о масле 80w-140 TM-5, в каталоге продукции пока нет. Есть смысл заливать лукошкину трансмиссионку, или подождать ещё? И ещё такой вопрос: сколько по времени может трансмиссионное масло находиться в агрегатах, сохраняя работоспособность и свои характеристики? Без учёта пробега, применительно к нашему авто.

Так в книжке сказано вроде, раздели на два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver писал(а):
2121t, тебе в эту тему: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16586 . :smile_cool:


Привет.Там сходу таких узких спецов не увидел. В основном эксплуатируются понятия "мотор не любит (вариант: любит)", "насиловать машину" и т.д. А Дмитрий как спец из смежной области может иметь непредвзятое мнение имхо.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна консультация. Что залито в трансмиссии не знаю. В сервисной книжке указано на 45 тыках пробега Петро Канада 80W90 и все! Сейчас 84 тыс. Текут сальники. Хочу долить масла. Замена чуть позже, после замены сальников. Вопрос: что можно долить в РЗМ, РПМ и РК? Понимаю, напрашивается ответ - "то же что и залито", но беспокоит то, что указанное масло, вроде как, должно быть на минеральной основе и по SAE диапазон рабочих комфортных температур не такой уж и широкий. А машина зимой в морозы 28-30 ездила и не замерзала. Грызут подозрения, что может быть залито не то, что указано. Как не навредить?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
Нужна консультация. Что залито в трансмиссии не знаю. В сервисной книжке указано на 45 тыках пробега Петро Канада 80W90 и все! Сейчас 84 тыс. Текут сальники. Хочу долить масла. Замена чуть позже, после замены сальников. Вопрос: что можно долить в РЗМ, РПМ и РК? Понимаю, напрашивается ответ - "то же что и залито", но беспокоит то, что указанное масло, вроде как, должно быть на минеральной основе и по SAE диапазон рабочих комфортных температур не такой уж и широкий. А машина зимой в морозы 28-30 ездила и не замерзала. Грызут подозрения, что может быть залито не то, что указано. Как не навредить?

а что нужно много долить? уровень сильно упал?, тогда нужно менять сальники и масло.А если просто потеет то ничего доливать не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
А машина зимой в морозы 28-30 ездила и не замерзала. [/quote]

Имхо,не объективный признак. Не говорит о том что там что-то отличное от минералки.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Все, что будет то и будь. Залил в мосты примерно по 300 мл ТНК 75W90 п/с GL4. Чуть позже поменяю.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    44
  •  390
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
говоря опять о плюсах Лукойла.
Оно совсем не популярно среди "хомяков". - А Это низкая цена и меньшая контрофактная привлекательность - отсюда же и лучшее качество относительно себя же но в раскрученном виде.

На примере масла Тотал. В конце 90-х начале 00-х , тогда Тотал еще шло в черных невзрачных канистрах, стоило чуть едва дороже зольного тогда Лукойла в белых канистрах. И о нем очень мало кто знал.
Кто знал, тот тихонечко пользовал и потирал руки. Волшебнейшее масло было.
А потом, когда в середине 00-х это масло стали раскручивать (серые модные канистры) , то и цена стартанула, как самолет на взлете.
А качество постепенно снизилось. Масло, как масло, НО дороже.
По качеством я имею ввиду такие субъективные нелабораторные вещи как: зимняя вязкость, капилярность, расход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
не сколько раз, попадались посты, что Волгоградский Лукойл хуже Пермского.
стало интересно, а в чём именно?
пока никто ясного и вразуминительного объяснения не дал по этому поводу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: