Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
toureech, да говорилось тут не раз, правильный интервал замены 5-7 тыщ.км.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
toureech, да говорилось тут не раз, правильный интервал замены 5-7 тыщ.км.

Даже для синтетики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
дык все почти на ней и ездят. Наш ГУРУ :smile_nod: , многократно об этом говорил. Город- это тяжёлые условия эксплуатации, наш х...ый бензин делает своё дело, и масло очень быстро меняет своё свойство. Поэтом вся рекомендация такова - не гонись за дорогим маслом, бери недорогое, но качественное, и чаще меняй.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
дык все почти на ней и ездят. Наш ГУРУ :smile_nod: , многократно об этом говорил. Город- это тяжёлые условия эксплуатации, наш х...ый бензин делает своё дело, и масло очень быстро меняет своё свойство. Поэтом вся рекомендация такова - не гонись за дорогим маслом, бери недорогое, но качественное, и чаще меняй.

Получается на минеральном 2500-3500 км. а на полусинтетическом 4000-5500 км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
да на любом, старайся более 7-8 не ездить.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
на 1 странице пункт 3.2.4 все написано.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 14:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
И еще вопрос.
Смену масла правильнее осуществлять по моточасам.
Естественно учет моточасов вести проблематично без хитрого компьютера.
Возможно ли количество моточасов оценить по объему сожженного бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 15:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
toureech писал(а):
И еще вопрос.
Смену масла правильнее осуществлять по моточасам.
Естественно учет моточасов вести проблематично без хитрого компьютера.
Возможно ли количество моточасов оценить по объему сожженного бензина?

Да не напрягайся ты так, будь попроще....тебе и пишут, что вместо 15 тыщ.км., регламентированных Автовазом, надо поменять на 7-8 тыщах, сюда и входят твои моточасы..."напрягаться" надо при выборе качественного и НАСТОЯЩЕГО масла...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
toureech, не нужен никакой хитрый компьютер. Сейчас полно китайских предложений стоимостью 200-300 рублей. Из подключений только намотать пару витков проволки на ВВП.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 16:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
toureech, не нужен никакой хитрый компьютер. Сейчас полно китайских предложений стоимостью 200-300 рублей. Из подключений только намотать пару витков проволки на ВВП.

Ничего не могу сказать. Как работает такой компьютер?
Я так понимаю надо рассчитывать по нагрузке на двигатель.
Очень грубо требуется учесть:
1 количество часов работы на ХХ,
2 количество запусков двигателя
3 работу двигателя на высоких оборотах-более 3000об/мин.
4 работу двигателя на оборотах от 1000 до 2000 об/мин.
5 увеличение массы автомобиля (прицеп, полный салон)
6 среднее расстояние одной поездки.

ИМХО все эти характеристики примерно можно оценить по величине залитого бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: