Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
toureech писал(а):
И еще вопрос.
Смену масла правильнее осуществлять по моточасам.
Естественно учет моточасов вести проблематично без хитрого компьютера.
Возможно ли количество моточасов оценить по объему сожженного бензина?

Да не напрягайся ты так, будь попроще....тебе и пишут, что вместо 15 тыщ.км., регламентированных Автовазом, надо поменять на 7-8 тыщах, сюда и входят твои моточасы..."напрягаться" надо при выборе качественного и НАСТОЯЩЕГО масла...

Масло я выбрал - лукойл SN 5W40 при покупке нового автомобиля.
бензин тоже выбрал (фактически я заправляюсь на одной заправке
(из 1337.41 - производства лукойл 1247.41, из них 1137 литра на заправке у дома, 110 литров -это лукойл в других городах, причем официальный, не франчайзинг)
Да, бензин обычный регуляр, не экто. С моей точки зрения нет смысла за него перплачивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 06:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
toureech, что-то ты малость перегибаешь палку, зачем тебе эти моточасы и разные нагрузки???? График какой-то строишь что-ли? : Меняй на 7-8, ну если ооочень жмёшься - на 10тыщах( хотя это уже перебор - и по маслу видно и лампа давления уже тухнет позже) и будет всё нормально.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 13:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
toureech, что-то ты малость перегибаешь палку, зачем тебе эти моточасы и разные нагрузки???? График какой-то строишь что-ли? : Меняй на 7-8, ну если ооочень жмёшься - на 10тыщах( хотя это уже перебор - и по маслу видно и лампа давления уже тухнет позже) и будет всё нормально.

Да не строю я график. Просто пытаюсь донести, что установка какого-то китайского компьютера ничего не даст по очень простой причине, нужны стендовые испытания, чтобы откалибровать его на ту или иную модель двигателя, а также представление о том какой параметр важен для конкретной модели автомобиля.
Решил что буду менять масло каждые 7500 км, не реже.
Я пытался получить ответ от Dmitriy67 с учетом качества бензина, средней скорости, расхода топлива, климатических условий эксплуатации (город-то один). Пока ждал, прочитал уже более 240 страниц. Из них понял, что зимой масло лучше менять каждые 5000, летом каждые 7500 км, хотя в теме проскакивали посты Dmitriy67 где интервал замены именно для лукойла SN 5w40 указывался от 7500 до 10000 км.
Например по климатическим условиям мне не совсем понятен выбор мотроного масла Dmitriy67 именно 0w40. По моим наблюдениям в Казани очень редко бывает ниже -30 гр. по Цельсию (максимум неделя) - в этом случае я пользуюсь прогревом каждые 4-6 часов. или не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был на заправке лукойла обратил внимание, что на этикетке масла лукойл SM 5W40 появился допуск Daimler MB-Approval 229.5. Сегодня проверил по ссылке из первого поста заявлено в допусках Daimler MB-Approval 229.5 присутствует бренд "LUKOIL LUXE SYNTHETIC"
так в чем тогда разница между лукойл SM и SN 5W40, если у обоих масел самый крутой допуск это Daimler MB-Approval 229.5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 15:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
toureech, да говорилось тут не раз, правильный интервал замены 5-7 тыщ.км.


Мой брат на простой 213-й ниве наездил около 340 тыщ до первого капремонта, масло лил в двигатель люкойловскую минералку 10W30 - круглый год, менел его как раз через 5-7 тыщ. Машинка у него такое повидала (охота, рыбалка и прочее бездорожье...) что когда он её пригнал на капремонт и спецы стали оценивать её техсостояние, то у всех был только один вопрос - как она вобще ездила??? И никто из них не поверил, что этот старый двиг смог пройти около 340 тыщ км без ремонта (кроме замены пару раз цепи ГРМ)...
Поэтому вопрос-ответ о замене синтетики через 5-7 тыщ считаю ошибочным, не может нормальное синтетическое масло испортится за такой короткий срок! Зря что ли производитель (масла и авто) указывает его замену через 15 тыщ. Моё мнение - менять синтетику без ущерба для износа двигателя нужно не ранее чем черз 10 тыщ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 16:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
rev писал(а):
alex2537 писал(а):
toureech, да говорилось тут не раз, правильный интервал замены 5-7 тыщ.км.


Мой брат на простой 213-й ниве наездил около 340 тыщ до первого капремонта, масло лил в двигатель люкойловскую минералку 10W30 - круглый год, менел его как раз через 5-7 тыщ. Машинка у него такое повидала (охота, рыбалка и прочее бездорожье...) что когда он её пригнал на капремонт и спецы стали оценивать её техсостояние, то у всех был только один вопрос - как она вобще ездила??? И никто из них не поверил, что этот старый двиг смог пройти около 340 тыщ км без ремонта (кроме замены пару раз цепи ГРМ)...
Поэтому вопрос-ответ о замене синтетики через 5-7 тыщ считаю ошибочным, не может нормальное синтетическое масло испортится за такой короткий срок! Зря что ли производитель (масла и авто) указывает его замену через 15 тыщ. Моё мнение - менять синтетику без ущерба для износа двигателя нужно не ранее чем черз 10 тыщ...

Без анализов масла сказать тяжело.
Судя по всему это лукойл стандарт API SF/CC
причем если машина ездила круглый год, то климат достаточно мягкий, максимальные температуры до минус 25 гр цельсия.
Я тоже видел двенашку с двигателем 1,5л, 16 клапанную у которой капремонт был на 500 тысячах, а общий пробег составил 750тысяч. Это служебная машина (на балансе предприятия) и гоняют ее и в хвост и в гриву... как не свою... там пробег 30-50% трассовый. очень много зависит от условий эксплуатации. На предыдущей странице я привел свои условия эксплуатации.
город с пробегом в день порядка 15 км в одну и 20 км в другую сторону, среднегодовым расходом 8,1 л на 100 км, бензин производства лукойл (говорят он евро-4) и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 06:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
toureech писал(а):

так в чем тогда разница между лукойл SM и SN 5W40, если у обоих масел самый крутой допуск это Daimler MB-Approval 229.5?

у меня сейчас залит SM, приспичило менять, а не нашёл SN. SM, на сколько я знаю, больше не выпускают, это остатки распродают

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 06:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
toureech писал(а):
7500 до 10000 км.
Например по климатическим условиям мне не совсем понятен выбор мотроного масла Dmitriy67 именно 0w40. По моим наблюдениям в Казани очень редко бывает ниже -30 гр. по Цельсию (максимум неделя) - в этом случае я пользуюсь прогревом каждые 4-6 часов. или не езжу.

Он объяснял, что масла 0W40 являются более качественными, дольше сохраняют свои свойства, поэтому _0_ и советует, а не по температурному допуску. Хотя и по температурному тоже - , одно дело допуск, другое дело на сколько будет реальная разница между 0W и 5W при допустим --25...-30( а в Казани, думаю, это не редкость.)

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 06:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
toureech писал(а):
7500 до 10000 км.
Например по климатическим условиям мне не совсем понятен выбор мотроного масла Dmitriy67 именно 0w40. По моим наблюдениям в Казани очень редко бывает ниже -30 гр. по Цельсию (максимум неделя) - в этом случае я пользуюсь прогревом каждые 4-6 часов. или не езжу.

Он объяснял, что масла 0W40 являются более качественными, дольше сохраняют свои свойства, поэтому _0_ и советует, а не по температурному допуску. Хотя и по температурному тоже - , одно дело допуск, другое дело на сколько будет реальная разница между 0W и 5W при допустим --25...-30( а в Казани, думаю, это не редкость.)

Я дочитал ветку, видел эти аргументы. Спасибо за пояснения.
Обычно (не каждый год) в Казани бывает одна-две холодные недели с температурами ниже минус 27. Самые маленькие значения темпертатуры составляли минус 32, не ниже. Я выходил из положения автозапуском, хотя понимал, что здорово подсаживаю аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 06:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
toureech писал(а):

так в чем тогда разница между лукойл SM и SN 5W40, если у обоих масел самый крутой допуск это Daimler MB-Approval 229.5?

у меня сейчас залит SM, приспичило менять, а не нашёл SN. SM, на сколько я знаю, больше не выпускают, это остатки распродают

Я более запасливый, сначала я купил 5 литров за 1073 рублей по акции, а потом за 1181рублей на заправке лукойла, в "Реале" (это большая "5+":smile_wink: по акции взял еще 2 канистры по 4 литра за 919 рублей за каждую с ориентиром за 2 года использовать. Необходимость в нем прогнозируема, как холода зимой...

И еще вопрос Dmitriy67
я правильно понимаю, что Ravenol SSL SAE0W40 можно без проблем чередовать (зима/лето) с Лукойл люкс синтетик 5W-40, API SN/CF?
судя по характеристика они похожи (а сульфатная зольность вообще одинаковая 1,1).
Одинаковые ли присадки используются в этих маслах?
уже 2013 год скоро закончится, будет ли лукойл продавать масла 0W-40 в Казани?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: