Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Еремеич писал(а):
Всё зависит от того, что было залито и что будешь заливать. Минералку на минералку, лучше промыть. В других случаях не обязательно.

Так, харэ народ путать! :smile_bigsmile: Тоже отвечаем на вопрос: от чего собрался отмывать?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  30 авг 2007, 09:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
От шлаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
ну заливать промывку и мыть горшки)))))
нинада


Так вот у каво грязный гаршок. Ай яй яй. Надо за собой убирать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
Так, харэ народ путать! Тоже отвечаем на вопрос: от чего собрался отмывать?


От гомна вестимо, от чегож еще горшки то отмывают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Еремеич писал(а):
От шлаков.

Поясни, пжлста, что есть "шлак"?
Знаю что отложения в двигателе условно разделяют на три группы: высокотемпературные (нагары), среднетемпературные (лаки) и низкотемпературные (шламы и осадки). О "шлаках" ничего не знаю...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
щас расскажу одну реальную историю, а вы уж сами думайте что произошло: дело было в 99 году. Мой дядька купил новый УАЗ. Не знаю делал он или нет ТО1, но при пробеге 14 тыкм. перед поездкой в дальние края он вдруг решил заменить масло в движке на Лукойл-Супер. Купил его типа на заправке. Что до этого было в движке история умалчивает. Делал ли промывку движка при замене история тоже умалчивает. После замены поехал в дорогу, проехал 40 км. и увидел, что загорелась лампочка давления масла (на старом УАЗе он ездил с горящей лампочкой и не знал, что надо проверять уровень - когда ему показали, что лампочка горит и проверили уровень - масла там практически не было :-) ой, что-то я отвлёкся...). Он в недоумении остановился и полез смотреть уровень. Когда достал щуп - уровень был в норме, но масло больше походило на негрол и лениво скатывалось со щупа.... Что делать - вернулся домой на галстуке. Дома снова достал щуп и увидел, что масло стало как гудрон, движок стартером вообще не прокручивается. А к вечеру этот гудрон на щупе вообще закристализовался и стал похож на пластмассу. Что делать - скинули движок, начали разбирать... разбирали неделю - приходилось ломом за шатуны вытаскивать поршни из блока. Весь движок изнутри был покрыт твёрдой как кристалл плёнкой. Ножом не *у нас культурный форум*, молотком - откалывалась. Никакой х**нёй не растворяется. Пробовали лампой накаливания нагревать - плёнка начинает растопляться, но как только убираешь лампу - начинает остывать и сразу кристаллизуется.... Один хороший знакомый взял поршень для экспериментов в военный НИИ Микробиологии, там пробовал всякой химией промывать и методом тыка у него получилось отмыть в горячей ванне с фенолом. Увезли мыть весь движок, отмыли, собрали.... Работает хорошо, как часы.... но ... через неделю дядька продал своего УАЗа от греха подальше :-) Вот так непонятно чем уе*ли движок на новой машинке... Остаётся только гадать, что дало такую реакцию - то ли не промыл, то ли залил фуфло, то ли реакция минералки с синтетикой...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  30 авг 2007, 09:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот всё перечисленное и есть шлак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
а было ещё предположение, что синтетика с хорошими моющими свойствами отмыло грязь и шлаки и они закристализовались, хотя пробег был всего 14 тыкм, какие ещё шлаки...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 15:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  30 авг 2007, 09:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё правильно. Поэтому меняя синтетику на синтетику промывать не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Еремеич писал(а):
А вот всё перечисленное и есть шлак.

Ну раз ты принимаешь используемую мною терминологию, позволь я тебе расскажу как нужно избавляться от вышеуказанных видов отложений:
1. Высокотемпературный нагар образуется, как не трудно догадаться в камере сгорания (клапана, дно поршня). Удаляется просто, выезжаем за город и тапочка в пол. Все.
2. Низкотемпературные шламы и осадки лежат себе в поддоне и есть не просят. Удаляются при смене масла вместе с маслом.
3. Среднетемпературные отложения находятся на поверхностях ЦПГ. Удаляются зубилом и молотком (зубило это такой инструмент). Однако, пожалуй, я немного лукавлю. Такие химсредства есть... Их действие основано на эффекте кавитации (если не знаешь что это -набери в яндексе), именно поэтому я советовал в качестве промывки спрайт...

Теперь позволь я повторю вопрос: от чего отмывает промывка?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: