Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 20:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  01 апр 2012, 10:01

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Машина была 1984 года,ездил с новья папа,потом отдал мне и я ей делал ремонт в 97-98 годах с пробегом 180000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 57

  •  14 сен 2013, 14:09

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот перешел на Maxlife. Прочитал что спецом для двигателей с большим пробегом. Посмотрим как себя поведет.

_________________
Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыл что-то сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 50

  •  20 дек 2011, 11:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А кто что скажет про масло "Champion Energy synthetic 5W40"? Дело в том, что мне его залили сегодня на очередном ТО вместо привычной "Петро-Канады Супреме 5в30", сказав, что "канады" уже нет и что это масло ничуть не хуже, и его, якобы, можно даже смешивать с "канадой"...

_________________
Счастливый владелец русского джипа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 13:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мне так залили и сказали еще год назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 21:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 50

  •  20 дек 2011, 11:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Значит, можно надеяться, что это правда (или, по крайней мере, похоже на правду :smile_wink: )...

_________________
Счастливый владелец русского джипа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:32  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже где то писал про свои масла, но не сложно и повторить. Авось, коллегам Шнивовладельцам пригодится.
На зиму заливаю Total 5W-30 (это, кстати, полусинтентика), сдобренный дисульфидом. Проблем с запуском, грохотом цепи, гидриков и прочего - ноль целых ноль десятых. В отличие от непонятной бурды, залитой Ылитным дилером GM под названием ПетроКанада. Там и цепь лязгала, и запускалось чуть хуже, да и расход был выше.

Но, стоит помнить. Как потеплело - тридцатку сливаем, и заливаем что нибудь погуще, что бы вкладыши не поуродовать.

Впрочем, весьма вероятно (если Тоталь не одумается с ценниками, масло подорожало), перейду на Несте. Вязкость чуть иная (5W-40), а вот зимние характеристики весьма похожи и цена на пару сотен ниже чем у Тоталя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 10:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем на зиму "тридцатку"-то заливать - ...w30? Логичнее - "нулевку" - 0w...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 14:33  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ощущение что кругом идиоты.
В двигателе стоит термостат, потому температура двигателя что зимой что летом порядка 90. За низкотемпературную вязкость отвечает ПЕРВОЕ число.
Вопрос- с какого с какого рожа при выборе ,,рабочей вязкости,, за которое отвечает ВТОРОЕ число , притягивают тему ...зимой холодно...?

ПиСи- в свое время померил давление на Нивовском двигателе-ему было года три от рода, на хх оборотов едва хватало чтобы не загоралась контрольная лампа, с тех пор в сторону ,,30,, не смотрю принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 11:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Залил в ДВС Лукойл 5-30 (SL), покупал на официальной АЗС Лукойл, до этого было залито Лукойл 5-40 (SN). Масляный фильтр стоит Мановский (маленький), покупаю тоже у официалов. Что сразу же "бросилось" в уши: иногда при заводке ДВС одну секунду брякает цепь, видимо фильтр не держит масло. В остальном все нормально. Температура окружающего воздуха: утром +3....+6, днем +10....+15 градусов...
Ну и пользуясь случаем, хочу показать ДВС, который с самого новья кушает масло Лукойл 5-40 (SN), только на зиму (декабрь-март) заливаю Шелл 0-40. Масло меняю через 7...8 т.км., средняя скорость 90 км/час...Бензин 92-ой, Башнефть (официал), пробег данного ДВС 71 т.км.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужно забывать что вязкость масла выбирается из условий климата и состояния двигателя.
Всё остальное домыслы и заблуждения. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: