Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166

  •  01 окт 2010, 21:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШН 2010 г.в. Залит тосол, почему не антифриз???

_________________
LC. 2010. Аустер.Почти GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
потому что тосол это марка антифриза


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1334
  • 55

  •  18 окт 2009, 17:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Родной тосол погиб при замене помпы.Был залит Тосол"Expert",но к 20тыкам пробега помутнел и воняет.Окинув взглядом полки в сельпо решил купить антифриз,красный,вот такой-
Изображение
Кто-нибудь пользовал такой?

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  480
  • 43

  •  01 июн 2010, 17:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, правильный выбор (если залил, конечно) G12+ и G12++ лучшие типы антифризов из имеющихся на данный момент.

По теме совместимости: есть 4 основных типа антифризов, ПОЧТИ ВСЕ на основе этиленгликоля. Пропиленгликоль вообще попадается редко.
1. ТРАДИЦИОННЫЕ АНТИФРИЗЫ в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

2. ГИБРИДНЫЕ АНТИФРИЗЫ содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».

3. КАРБОКИСЛАТНЫЕ АНТИФРИЗЫ содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

4. Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».

Обозначение (вообще Фольсковское, но уже довольно давно его переняли и другие компании):
1. Нет(все тосолы тут)
2. G11
3. G12, G12+
4. G12++

СРОК СЛУЖБЫ:
1. - 2 года
2. - 3 года
3. - 5 лет
4. - НЕОГРАНИЧЕН (по крайней мере при заливке в новый авто, как утверждают. На практике не проверял. Фольксы говорят льется на весь срок службы.)


G12+ и G12++ обратно совместимы с предыдущими. Остальные друг с другом НЕТ! ХОТЯ ВСЕ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ!!!

ЦВЕТ АНТИФРИЗА НИ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ ВООБЩЕ. Максимум может разграничивать разные типы в линейке ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

У меня залит G12++. Ибо достался нахаляву на прошлой работе (Автоцентр Фольксваген.) Пока есть запас на долив, как кончится, буду искать G12+ на доливку.

P.S.: информация взята частично из Википедии из статьи про антифризы, частично из собственного опыта после работы в автоцентре.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  480
  • 43

  •  01 июн 2010, 17:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=152
Вот кстати, хоть и восхваляющая самих себя, но дающая примерно ту же информацию статья на сайте одного из производителей.

http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs
И еще одна.

Пы.Сы.: Если кто-то, прочитав все это, все равно "забьет" и будет и дальше лить в свое авто тосол... Это ваше решение и ваше авто. Вам на нем ездить.
Пы.Пы.Сы.: в случае, если не знаете, что залито, сливайте и заливайте G12+ или G12++. В идеале, конечно, заменить все подозрительные патрубки, посадить все патрубки заново на герметик и желательно на новые, самоподтягивающиеся хомуты. В этом случае реально антифриз может пережить само авто и про него можно не вспоминать очень долго. Все ИМХО конечно.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 09:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 45

  •  17 фев 2007, 23:03

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я лью феликс синего цвета. Правда пару раз заливал дешевку синего цвета, пока все нормально. Той зимой лопнул расш. бачок, теперь крышку до конца не заворачиваю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Нам такой заливать можно ?

http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94

Есть мысль поменять дзержинский на такой. С промывкой.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  480
  • 43

  •  01 июн 2010, 17:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, ИМХО не только можно, но и нужно. Очень продлевает срок службы помпы. У друга, по стопам которого я и приобрел Шниву, уже 3 года залит G12++ (Правда фольксовский оригинальный), помпа живее всех живых.
Менять с промывкой конечно. Советую сразу устранить все течи, раз уж все равно сливать ОЖ. Т.к. G12++ дорогое удовольствие, доливать если по многу...

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 04:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Тот что выше по ссылке вроде не очень дорогой. В инете 5-ти литровая канистра стоит порядка 500 рублей. В наших краях в розницу думаю чуть дороже будет (главное найти в продаже). Нужно две канистры, чтобы и на доливку осталось. Так что по деньгам вполне доступный вариант.
P.S. Покупал литруху дзержинского тосола на доливку, цена тоже порядка 90-100 рублей была, сейчас точно не помню уже. Так что уж лучше сразу пока пробег на тосоле еще совсем небольшой заменить на антифриз и дальше заморачиваться только доливкой. Это в любом случае выгодней, чем через 2-3 года обновлять тот же дзержинский тосол. А уж если и придется менять, то все равно думаю сроки замен существенно увеличатся.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  480
  • 43

  •  01 июн 2010, 17:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, ну если так, не смертельно. Надо будет посмотреть, как в город выберусь, может и у нас есть, куплю себе на долив.
P.S. по замене, подход, ИМХО, самый верный.
P.P.S. Вот еще-бы масло с таким сроком службы найти :smile_bigsmile:

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: